8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Daewoo

Ремонт АКПП Део (Daewoo) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Daewoo (Дэу):

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CIELO 2000 4 SP FWD L4 1.5L ZF4HP16
CIELO 1994-97 3 SP FWD L4 1.5L 3T40
CIELO 1994-97 4 SP FWD L4 1.5L 4T60E
ESPERO 1994-97 4 SP FWD AW50-40LE
GENTRA 2005-16 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L AW81-40LS
GENTRA 2007-16 4 SP FWD L4 1.2L AW81-40LE
GENTRA 2008-16 6 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30
GENTRA 2008-16 6 SP FWD L4 2.0L 6T45
GENTRA 2011-12 6 SP FWD L4 1.3L 6T40
KALOS 2002-08 4 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L AW81-40LE
KORANDO 1998-05 4 SP RWD BTR, M74LE
LACETTI 2009 4 SP FWD L4 1.4L AW81-40LE
LACETTI 2002-06 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L AW81-40LS
LACETTI 2002-12 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L ZF4HP16
LACETTI 2005-09 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 4T40E
LACETTI 2007-13 5 SP FWD L4 2.0L AW55-50SN
LACETTI 2008-12 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L 6T40
LACETTI 2008-12 6 SP FWD L4 2.0L 6T45
LACETTI 2010-12 6 SP FWD L4 1.6L 6T30
LANOS 1997-02 4 SP FWD L4 1.3L 4T40E
LANOS 2000-07 4 SP FWD L4 1.3L AW50-40LS
LANOS 2001-07 4 SP FWD L4 1.3L ZF4HP16
LANOS / LANOS II 2000-11 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L ZF4HP14
LEGANZA 1996-98 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L ZF4HP14
LEGANZA 1999-03 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L ZF4HP16
MAGNUS 2000-06 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L ZF4HP16
MAGNUS 2002-07 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.0L 2.5L AW50-42LE
MATIZ 2000-05 CVT FWD L3 0.8L PT-08
MATIZ 2000-06 4 SP FWD L3 0.8L JF400E
MATIZ 2003-15 4 SP FWD L3 0.8L L4 1.0L JF405E
MPV7 2011-12 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L 6T40 / 6T45
NEXIA 1994-07 4 SP FWD L4 1.5L 4T40E
NUBIRA 1996-97 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L ZF4HP14
NUBIRA 1997-03 4 SP FWD L4 1.6L 4T40E
NUBIRA 2000-05 4 SP FWD L4 1.6L AW60-40LE
NUBIRA-2 1999-03 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 4T40E
REZZO 2000-08 4 SP FWD L4 2.0L ZF4HP16
TACUMA 2000-05 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L ZF4HP16
TICO 1985-01 3 SP FWD L3 0.8L MX17
TOSCA 2011 6 SP FWD V6 3.6L 6T70
TOSCA 2006-08 4 SP FWD V6 2.0L AW50-40LE
TOSCA 2006-08 5 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L AW55-50SN
TOSCA 2007-12 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L 6T40 / 45
VIVANT 2008-10 4 SP FWD L4 2.0L ZF4HP16
WINSTORM 2006-09 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
WINSTORM 2009-12 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45
WINSTORM 2010-11 6 SP FWD L4 2.2L 6T70
Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP14/ ZF ..HP..

4-х ступенчатая АКПП с гидравлическим управлением. Очень старая трансмиссия фирмы ZF, снята с производства много лет назад. В настоящий момент производится по лицензии в Южной Корее для автомобилей типа DAEWOO Leganza и их всемирных клонов. Качество используемых материалов крайне низкое, при поломке трансмиссии ее ремонт часто уже невозможен, при разборке можно услышать диагноз — «сломалось все», обычно от центробежного регулятора до главной пары. Т.к. в свое время АвтоВАЗ пытался примерить данную трансмиссию на свои переднеприводные автомобили, в России остался большой запас новых таких трансмиссий немецкого производства, и можно найти их по хорошей цене. Только тут есть один нюанс — приходится переделывать систему охлаждения масла АКПП, т.к. на DAEWOO масло охлаждается в основном радиаторе двигателя, а на немецкой АКПП стоит теплообменник.

Типичные поломки трансмиссии AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий «подарок» от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись «Check Gearbox», ее можно перевести на русский как «Замените Автомат», к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход — новая АКПП.

6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос — большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.

4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией «автонейтрали».

Типичные поломки трансмиссии Daewoo

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп daewoo

Наши контакты

 

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

5 + 5 =