8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Infiniti

Ремонт АКПП Инфинити (Infiniti) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Infiniti (Инфинити):

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
EX25 2008-16 7 SP RWD/AWD V6 2.5L JR710E
EX30 2008-12 7 SP RWD/AWD V6 3.0L JR710E
EX30 2011 7 SP RWD/AWD V6 3.0L JR711E
EX35 2003-12 5 SP RWD/AWD V6 3.5L RE5R05A
EX35 2008-16 7 SP RWD/AWD V6 3.5L JR710E
EX37 2009-16 7 SP RWD/AWD V6 3.7L JR710E
FX 2016 7 SP AWD L4 2.2L W7C700
FX30 2008-12 7 SP RWD/AWD V6 3.0L JR710E
FX30 2008-16 7 SP AWD V6 3.0L JR711E
FX35 2003-08 5 SP RWD/AWD V6 3.5L RE5R05A
FX35 2008-12 7 SP RWD/AWD V6 3.5L JR710E
FX37 2009-12 7 SP RWD/AWD V6 3.7L JR710E
FX45 2003-08 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A
FX50 / FX56 2008-16 7 SP AWD V8 5.0L 5.6L JR711E
G 2002-15 5 SP RWD/AWD V6 3.5L 3.7L JR507E
G 2008-15 7 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.7L JR710E
G/Q60 2007-16 5 SP RWD/AWD V6 3.5L 3.7L JR507E
G/Q60 2008-16 7 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.7L RE7R01A
G20 1991-93 4 SP FWD L4 2.0L RL4F03A/V
G20 1994-99 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A/V
G20 2000-02 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03B/W
G25 2010-12 7 SP RWD/AWD V6 2.5L JR710E
G35 2003-11 5 SP RWD/AWD V6 3.5L RE5R05A
G37 2008 5 SP RWD/AWD V6 3.7L RE5R05A
G37 2009-12 7 SP RWD/AWD V6 3.7L JR710E
I30 1995-99 4 SP FWD V6 3.0L RE4F04A
I30 2000-01 4 SP FWD V6 3.0L RE4F04B
I35 2000-04 4 SP FWD V6 3.5L RE4F04B
I35 2003-04 5 SP FWD V6 3.5L AW55-51SN
J30 1992-97 4 SP RWD V6 3.0L RE4R01A
M/Q70 2009-16 7 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L 3.7L V8 5.6L RE7R01A
M/Q70 2010-16 5 SP RWD V6 3.5L JR507E
M/Q70 2014-16 7 SP RWD L4 2.2L W7C700
M30 1990-92 4 SP RWD V6 3.0L RE4R01A
M35 2004-09 5 SP RWD/AWD V6 3.5L RE5R05A
M35 2009-12 7 SP RWD/AWD V6 3.5L JR710E
M37 2009-12 7 SP RWD/AWD V6 3.7L JR710E
M45 2002-09 5 SP RWD/AWD V8 4.5L RE5R05A
M56 2010-12 7 SP RWD/AWD V8 5.6L JR711E
Q45 1990-01 4 SP RWD V8 4.5/4.1L RE4R03A
Q45 2000-07 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A
Q50 2012-16 7 SP RWD/AWD L4 1.6L 2.0L V6 3.5L 3.7L RE7R01A
Q50 2012-16 7 SP RWD L4 1.6L 2.0L 2.2L W7C700
Q56 2011-12 7 SP RWD V8 5.6L JR711E
Q60 2016 7 SP RWD/AWD V6 3.0L JR710E
Q60 2016 7 SP RWD/AWD V6 3.5L JR712E
Q60 2016 7 SP RWD L4 2.0L 2.2L W7C700
Q70 2016 7 SP RWD/AWD V6 3.0L JR711E
Q70 2016 7 SP RWD/AWD V6 3.0L JR710E
Q70 2016 7 SP RWD V6 3.5L JR712E
Q70 2016 7 SP RWD L4 2.0L W7C700
Q70L 2012-16 7 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.0L 3.7L JR710E
Q70L 2014-16 7 SP RWD/AWD V8 5.6L JR711E
Q70L 2012-16 7 SP RWD V6 3.0L 3.5L JR712E
QX/QX80 2009-16 7 SP RWD/AWD V8 5.6L JR711E
QX30 2010-12 7 SP RWD V6 3.0L JR710E
QX4 1997-03 4 SP AWD V6 3.3L 3.5L RE4R01A
QX50 2012-14 7 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L 3.7L RE7R01A
QX56 2004-09 5 SP RWD/AWD V8 5.6L RE5R05A
QX56 2009-12 7 SP RWD/AWD V8 5.6L JR711E
QX70 2009-14 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L 3.7L V8 5.0L 5.6L RE7R01A
Типичные поломки трансмиссии Infiniti

Среди распространенных неисправностей автоматических коробок передач Инфинити можно отметить следующие:

  • Неполадки в работе электронного блока управления. Чаще встречаются в моделях АКПП RE4R01A.
  • Неисправности шлангов охлаждения. Данная проблема нередко возникает в трансмиссиях RE5R05A и приводит к протечкам трансмиссионной жидкости.
  • Сторонние шумы при переключении положения селектора из «R» в «D». Характерные щелчки при переключении коробки обычно возникают при агрессивном стиле вождения и могут свидетельствовать о скором выходе из строя редукторов, ШРУСов.
  • Неисправности гидроблока. В зависимости от характера поломок потребуется ремонт или замена данного элемента.

Infiniti QX4 выпуск 1997-2003 тип двигателя V6 3,3L, модель трансмиссии RE4R01A. Проблем с RE4R01A как выяснилось не мало. Пропадает задняя скорость. Появляется характерный шум в коробке. На скорости примерно 80 км/ч  коробка вылетает в нейтралку.

nfiniti QX56 с 2004 года по н.в., тип двигателя V 8 5,6L, модель трансмиссии RE5R05A — часто выходят из строя шланги охлаждения АКПП, следовательно, жидкость выдавливается, и происходит поломка коробки. Чтобы этого не допустить, достаточно своевременно проводить диагностику.  Также бывает, что при переключении селектора из положения «R» в положение «D» появляются цокающие щелчки. Обычно такое бывает при активной езде, из-за чего быстро приходят в непригодность редукторы, ШРУСы. В этом случае необходим ремонт редуктора, либо его замена. Также хочется отметить, что не только эта модель, но и другие, очень быстро масло в АКПП, поэтому владельцу нужно постоянно следить за уровнем масла, и использовать только оригинальную жидкость.

Типичные поломки трансмиссии Infiniti

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп infiniti
ремонт акпп infiniti fx35
ремонт акпп infiniti fx35 s51
ремонт акпп infiniti цена
ремонт акпп infiniti g25
ремонт акпп инфинити
ремонт акпп инфинити фх 35
ремонт акпп инфинити fx35
ремонт акпп инфинити qx56
ремонт акпп инфинити fx35 s51
ремонт акпп инфинити фх 35 цена
ремонт акпп инфинити fx37

Наши контакты

 

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

9 + 15 =