8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Mercedes-Benz

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes-Benz) в Москве
 

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц):

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
190 1990-03 4 SP RWD L4 2.3L L6 2.6L 722,1
200 1974-86 3 SP RWD 722,1
200 1987-91 4 SP RWD 722,4
264 1974-78 3 SP RWD 722,1
280 1974-81 3 SP RWD 722,1
300 1975-81 3 SP RWD 722,1
300 1981-93 4 SP RWD 722,3
300 1991-93 4 SP RWD/AWD L5 2.5L/L6 2.6L 3.0L 722,4
350 1990-91 4 SP RWD 722,3
380 1981-85 4 SP RWD 722,3
400 1992-93 4 SP RWD V8 4.2L 722,3
420 1986-90 4 SP RWD 722,3
500 1987-93 4 SP RWD V8 5.0L 722,3
564 1984-94 4 SP RWD 722,3
600 1992-94 4 SP RWD 722,3
240D 1974-83 3 SP RWD 722,1
250D 1990 4 SP RWD 722,4
260E 1987-91 4 SP RWD 722,4
300SE/SL 1990-93 5 SP RWD L6 3.0L 722,5
320/SL 1994 5 SP RWD 722,5
450SE/SL 1974-80 3 SP RWD 722,1
A CLASS 2000-05 5 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L 722,6
A CLASS 2004-12 CVT FWD L4 1.5L 1.7L 2.0L 722,8
A CLASS 2004-12 CVT FWD 1.8L 1.8D 2.0D 722,8
A CLASS 2012-14 7 SP FWD L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 724.0 7G-DCT
A-CLASS 2012-16 7 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L K7A350/K7X350
A-CLASS 2012-16 7 SP FWD L4 1.6L K7A240
A-CLASS 2013-16 7 SP AWD L4 2.0L K7X400
A-CLASS 2016 7 SP FWD L4 1.2L PS251
B CLASS 2005-12 CVT FWD L4 1.5L 1.7L 2.0L 722,8
B CLASS 2005-12 CVT FWD 1.8L 1.8D 2.0D 722,8
B CLASS 2011-16 7 SP FWD L4 1.6L K7A240
B CLASS 2011-16 7 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L K7A350/K7X350
B CLASS 2012-14 7 SP FWD L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 724.0 7G-DCT
C CLASS 1994-97 4 SP RWD L4 2.2L L6 2.8L 3.6L 722,4
C CLASS 1995-15 5 SP RWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L V6 2.4L 2.5L 2.6L 2.8L 3.2L 722,6
C CLASS 1998-07 5 SP RWD/AWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4L 722,6
C CLASS 2000-14 5 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 3.2L 3.5L 722,6
C CLASS 2000-15 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 6.3L W7A700
C CLASS 2007-15 7 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 6.3L W7B700
C CLASS 2007-15 7 SP RWD/AWD L4 1.8L 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L W7X550
C CLASS 2009-16 7 SP RWD L4 2.2L V8 4.0L 6.3L K7B1000
C CLASS 2009-16 7 SP RWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L W7C700
C CLASS 2010-14 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L W7X700
C CLASS 2014-16 9 SP RWD/AWD L4 1.6L 2.0L 2.2L W9A400
C CLASS 2014-16 7 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.2L HK7C700
C-CLASS COUPE 2011-16 7 SP RWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L W7C700
C-CLASS COUPE 2011-16 7 SP RWD V8 4.0L 6.3L K7B1000
C-CLASS COUPE 2015-16 7 SP RWD L4 2.0L 2.2L HK7C700
C-CLASS COUPE 2016 9 SP RWD/AWD V6 3.0L W9A700
CITAN 2015-16 6 SP FWD L4 1.2L PS250
CL 1998-03 5 SP RWD/AWD V8 5.0L V12 5.8L 722,6
CL 2001-13 5 SP RWD/AWD V8 5.4L V12 5.5L 722,6
CL 2003-14 7 SP RWD/AWD V8 5.0L 5.5L 6.3L W7A700
CL 2004-13 5 SP RWD/AWD V12 6.0L W5A1000-AMG
CLA 2013-14 7 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 724.0 7G-DCT
CLA 2013-16 7 SP AWD L4 2.0L K7X400
CLA 2013-16 7 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L K7A350/K7X350
CLA 2013-16 7 SP FWD L4 1.6L K7A240
CLC 2008-11 5 SP RWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 722,6
CLC 2008-12 7 SP RWD V6 2.5L 3.5L W7A700
CLC 2009-11 5 SP RWD L4 2.2L 722,6
CLK 1999-08 5 SP RWD L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L 722,6
CLK 2000-02 5 SP RWD V6 3.2L 722,6
CLK 2000-09 5 SP RWD L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L 722,6
CLK 2004-09 7 SP RWD V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3L W7A700
CLS 2014 9 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L 9G-TRONIC
CLS 2004-16 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3L W7A700
CLS 2010-14 7 SP RWD V8 6.3L W7B700
CLS 2010-16 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.6L W7C700
CLS 2011-16 7 SP RWD/AWD V8 5.5L K7B1000
CLS 2014-16 7 SP AWD L4 2.2L V6 3.0L W7X700
CLS 2014-16 9 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 4.6L W9A700
CLS 2014-16 9 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 3.5L W9A400
CLS 2014 9 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L 9G-TRONIC
CLS 2016 9 SP RWD/AWD V8 5.5L K9A1000
E CLASS 1995-16 5 SP RWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L 722,6
E CLASS 1997-16 5 SP RWD/AWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L 722,6
E CLASS 2000-16 5 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L 722,6
E CLASS 2002-16 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0L 5.5L 6.3L W7A700
E CLASS 2003-06 5 SP RWD/AWD V8 5.4L 722,6
E-CLASS 2009-16 7 SP RWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 4.6L W7C700
E CLASS 2009-16 7 SP RWD V8 5.5L 6.3L W7B700
E CLASS 2009-16 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 5.5L W7X550
E-CLASS 2009-16 7 SP RWD/AWD V8 5.5L 6.3L K7B1000
E-CLASS 2010-16 7 SP AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.6L W7X700
E-CLASS 2011-16 7 SP RWD V8 5.5L W7C1000
E-CLASS 2012-16 7 SP RWD L4 2.2L V6 3.5L HK7C700
E-CLASS 2013-16 9 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L V6 3.0L V8 4.0L W9A700
E-CLASS 2014-16 9 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L W9A400
E CLASS 2014 9 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L 9G-TRONIC
E-CLASS 2016 9 SP RWD/AWD V8 4.0L K9A1000
E-CLASS 2016 9 SP RWD L4 2.0L HK9A700
E-CLASS COUPE 2009-16 5 SP RWD L4 1.8L W5A330
E-CLASS COUPE 2009-16 5 SP RWD L4 2.2L W5A580
E-CLASS COUPE 2009-16 7 SP RWD V6 3.0L 3.5L V8 5.5L W7A700/W7B700
E-CLASS COUPE 2010-16 7 SP RWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.6L W7C700
E-CLASS COUPE 2014-16 9 SP RWD V6 3.0L W9A700
E-CLASS COUPE 2014-16 9 SP RWD L4 2.2L W9A400
E300 1994-96 5 SP RWD 722,5
E320 1994 4 SP RWD 722,3
E420 1994-96 4 SP RWD 722,3
G WAGEN 1997-16 7 SP 4WD V12 6.0L V8 5.5L W7C1000
G WAGEN 1997-16 7 SP 4WD V6 3.0L W7C700
G WAGEN 1997-16 9 SP 4WD V12 6.0L V8 4.0L W9A1000
G WAGEN 1997-16 9 SP 4WD L6 3.0L W9A700
G WAGEN 2000-16 5 SP AWD V6 3.2L 722,6
G WAGEN 2000-16 5 SP AWD L5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L 722,6
G WAGEN 2004-16 5 SP AWD V8 5.4L 722,6
G WAGEN 2006-16 7 SP AWD V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L W7A700
GL CLASS 2006-16 7 SP AWD V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L W7A700
GL CLASS 2014-16 7 SP RWD V8 5.5L K7B1000
GLA 2014 7 SP FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L 724.0 7G-DCT
GLA 2014-16 7 SP AWD L4 2.0L K7X400
GLA 2014-16 7 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L K7A350/K7X350
GLA 2014-16 7 SP FWD L4 1.6L K7A240
GLC 2015-16 7 SP AWD L4 2.0L 2.2L HK7C700
GLC 2015-16 9 SP RWD/AWD L4 1.6L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L W9A400
GLC 2015-16 9 SP RWD/AWD V6 3.0L W9A700
GLC COUPE 2016 9 SP AWD V6 3.0L W9A700
GLC COUPE 2016 9 SP AWD L4 2.2L HK9A700
GLC COUPE 2016 9 SP AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L W9A400
GLE COUPE 2015-16 9 SP AWD V6 3.0L W9A400
GLE COUPE 2015-16 9 SP AWD V6 3.0L V8 4.6L 5.5L W9A700
GLK 2008-15 7 SP AWD V6 3.0L W7X550
GLK 2008-16 7 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L W7A700
GLK 2011-15 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L W7C700
GT 2014-16 7 SP RWD V8 4.0L 7DCL750
GT 2016 8 SP RWD V8 4.0L 8DCL900
MB 2002-04 4 SP FWD L4 2.2L ZF4HP20
ML CLASS 1998-05 5 SP RWD AWD L5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L 722,6
ML CLASS 2000-02 5 SP RWD/AWD V6 3.2L 722,6
ML CLASS 2000-05 5 SP RWD/AWD V6 3.2L 722,6
ML CLASS 2005-16 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L W7A700
ML CLASS 2010-12 CVT RWD/AWD V6 3.5L AHS-C
ML CLASS 2011-16 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5L W7C700
ML CLASS 2015-16 9 SP AWD L4 2.2L V6 3.0L W9A700
ML CLASS 2015-16 7 SP AWD V6 3.0L HK7C700
R CLASS 2005-14 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5L W7A700
R CLASS 2009-12 6 SP RWD/AWD V6 3.5L AHS-T
R CLASS 2014-16 7 SP AWD V6 3.0L W7C700
S CLASS 2012 9 SP RWD/AWD V6 3.0L V6 3.5L V8 4.6L NGS
S CLASS 2014 9 SP RWD V8 4.0L 9G-TRONIC
S CLASS 1994-95 4 SP RWD L6 3.4L V8 4.2L 5.0L 722,3
S CLASS 1994-95 5 SP RWD L6 3.2L 722,5
S CLASS 1996-12 5 SP RWD V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L 722,6
S CLASS 2000-05 5 SP RWD/AWD V6 3.2L 722,6
S CLASS 2000-05 5 SP RWD/AWD V6 2.8L 722,6
S CLASS 2002-11 5 SP RWD/AWD V8 5.4L V12 5.5L 722,6
S CLASS 2004-12 5 SP RWD/AWD V12 6.0L 722,6
S CLASS 2005-14 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.3L 4.6L 5.5L 6.3L V12 5.5L W7A700
S CLASS 2006-14 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5L W7X550
S CLASS 2009-16 7 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L HK7C700
S CLASS 2010-16 7 SP RWD V6 3.0L 3.5L V8 4.6L W7C700
S CLASS 2010-16 7 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 4.0L 4.6L W7X700
S CLASS 2013-16 7 SP RWD/AWD V12 6.0L V8 5.5L K7B1000
S CLASS 2014-16 9 SP RWD V8 4.6L K9A1000
S CLASS 2016 9 SP RWD V8 4.6L W9A700
S CLASS 2016 9 SP RWD V6 3.0L 3.5L W9A400
S CLASS COUPE 2014-16 7 SP AWD V8 4.6L W7C700
S CLASS COUPE 2014-16 7 SP RWD/AWD V12 6.0L V8 5.5L K7B1000
S CLASS COUPE 2015-16 7 SP RWD V6 3.0L HK7C700
S CLASS COUPE 2014-16 9 SP RWD V8 4.0L 4.6L W9A700
SL 2000-06 5 SP RWD/AWD V6 2.8L 3.2L 3.7L V8 5.0L V12 5.8L 722,6
SL 2002-11 5 SP RWD/AWD V8 5.4L V12 5.5L 722,6
SL 2004-11 5 SP RWD/AWD V12 6.0L 722,6
SL 2005-14 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L W7A700
SL 2007-14 7 SP RWD/AWD V8 6.3L W7B700
SL 2000-11 5 SP RWD/AWD V6 2.8L 3.0L 3.2L 3.7L V8 5.0L 5.4L V12 5.5L 5.8L 6.0L 722,6
SL 2012-16 7 SP RWD V6 3.5L V8 4.6L W7C700
SL 2012-16 7 SP RWD V12 6.0L V8 5.5L K7B1000
SL 2014-16 9 SP RWD V12 6.0L V8 4.0L 5.5L K9A1000
SLC 2014 9 SP RWD V8 4.0L 4.6L 5.5L V12 6.0L 9G-TRONIC
SLK 1997-11 5 SP RWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.3L, V6 3.2L 722,6
SLK 2005-14 7 SP RWD/AWD L4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5L W7A700
SLK 2011-16 7 SP RWD V8 4.0L 5.5L K7B1000
SLK 2011-16 7 SP RWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L W7C700
SLK 2014 9 SP RWD L4 2.0L 9G-TRONIC
SLR 2003-09 5 SP RWD/AWD V8 5.4L 722,6
SLS 2010-14 7 SP RWD V8 6.3L 481 (7DCL750)
SPRINTER 1997-16 6 SP RWD L4 2.2L NSG370
SPRINTER 2000-16 5 SP RWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L 722,6
SPRINTER 2006-16 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L 722,6
SPRINTER 2010-16 5 SP RWD V6 3.0L W5J400
SPRINTER 2012-16 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L W7C700
SPRINTER 2013-16 7 SP RWD L4 2.2L HK7C700
VANEO 2001-05 5 SP FWD L4 1.7L 1.9L 722,6
V-CLASS 2000-02 4 SP FWD V6 2.8L 01P
V-CLASS 2000-03 4 SP FWD L4 2.2L 2.3L ZF4HP20
V-CLASS 2003-14 5 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L 3.5L 3.7L W5A380
V-CLASS 2003-15 5 SP RWD L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L W5A330
V-CLASS 2003-14 5 SP RWD L4 2.2L W5A580
V-CLASS 2014-16 7 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.5L W7C700
VIANO 2003-14 5 SP RWD L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.2L 3.5L 3.7L 722,6
VIANO 2011-14 7 SP RWD V6 2.5L 3.5L 722,9
VITO 1996-03 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L ZF4HP20
VITO 2003-14 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L 3.7L 722,6
VITO 2010-14 7 SP RWD V6 3.2L 722,9
VITO 2010-15 5 SP RWD V6 2.5L 3.0L W5A330
VITO 2014-16 7 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.5L W7C700
Типичные поломки трансмиссии MERCEDES 722.3/5/4/6/7/8/9/1
4/5-ти ступенчатая АКПП. Очень старая и надежная гидравлическая трансмиссия фирмы Mercedes. Выпускалась вплоть до 1996 года, ставилась на автомобили с объемом двигателя от 2,6 до 6,0 литра. Трансмиссия 722.5 — эта та же трансмиссия 722.3 с добавленным позади трансмиссии еще одним планетарным рядом и двумя группами сцеплений для получения 5-ой передачи. Т.к. смазочная система изначально не была рассчитана на еще одного такого потребителя, то в процессе эксплуатации при рабочем износе основных деталей трансмиссии возникала нехватка масла для планетарного ряда 5-ой передачи, и он часто выходил из строя. Именно добавленная 5-ая передача стала слабым местом данной трансмиссии. Видимо зная это, конструкторы не ставили 722.5 на автомобили с двигателем объемом более 3,2 литра. Применение фрикционных дисков с бумажным покрытием установило срок службы данной АКПП в 10-12 лет, далее покрытие дисков просто рассыпалось, сначала обычно у дисков тормоза B3 — пропадал задний ход. Если в этой коробке стало уходить масло, а видимых утечек нет — поменяйте вакуумный модулятор давления, скорее всего порвалась его мембрана и масло из АКПП всасывается во впускной коллектор двигателя. Отдельно стоит сказать о трансмиссии 722.3, устанавливаемой на автомобили с объемом двигателя 6,0 литра — при выходе ее из строя, лучше не пытаться ее ремонтировать, дешевле купить новую. Хоть она и похожа на остальные трансмиссии данного семейства, но все детали у нее свои и стоят очень дорого, а б/у днем с огнем не найдешь.
722.4
4-х ступенчатая АКПП. Уменьшеный почти аналог описанной выше трансмиссии 722.3 для установки на автомобили с объемом двигателя от 1,8 до 2,3 литра включительно. Те же неисправности — рассыпание дисков, вакуумный модулятор давления, центробежный регулятор давления.
722.6
5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W163, W202, W203, W210, W211, W215, W220, W221, W463, W639 Viano. Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка — применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные «неотремонтированные» экземпляры) на ремонт АКПП, причем, чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал. При разрушении данной втулки начиналась потеря давления масла и сильный диаметральный люфт обоих валов, который при затягивании с ремонтом приводил к очень сильным разрушениям внутри трансмиссии. Визуально на ранней стадии разрушение втулки определялось по слегка некорректной работе трансмиссии, которую мало кто из владельцев автомобилей мог заметить и ездили до последнего, на поздней — по появлению защитной программы (езда вперед только на 2-ой передачи) или по сильному шуму из трансмиссии в положении селектора «P» или «N». С 1999 года втулку поменяли на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом и данная проблема исчезла. Также заменили на подшипник втулку скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS. Единственной проблемой до 2001 года в данной трансмиссии оставалось только разрушение муфт свободного хода корпуса сцепления K1, проявляется в виде удара при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и муфты свободного хода MPLS/HPLS, проявляется в виде удара при включении 3-ей или 4-ой передачи. Муфты свободного хода в данной трансмиссии служат только для комфортного переключения передач, они не позволяют незадействованным в данный момент частям трансмиссии вращаться по инерции в какую-либо сторону, что может привести к рывку при включении данного корпуса в «нужном» направлении. После 2001 года трансмиссию «усовершенствовали» — для уменьшения времени переключения (опять же для экономии топлива) стали применять в некоторых пакетах тонкие односторонние фрикционные диски, которые быстро выходят из строя при повышенной нагрузке на трансмиссию (буксовки, резкие ускорения). На автомобилях с дизельными моторами часто происходит износ золотника переключения 1-2 передачи в гидроблоке, проявляется в виде пробуксовки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Так же часто на данной трансмиссии выходят из строя датчики входного или выходного вала, интегрированные в единый узел — электронную плату. Данная неисправность легко определяется диагностическим оборудованием и устраняется без демонтажа АКПП с автомобиля.

722.7
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes A-classe (W168). По своей конструкции сильно напоминает механическую трехвальную коробку, функции синхронизаторов на которой исполняют пакеты фрикционов, по два на каждом валу. Первая трансмиссия, на которой электронный блок управления поместили внутри коробки и объединили с гидроблоком (получился прообраз описанного ниже МЕХАТРОНИКА), связав ее с остальными электронными блоками шиной данных из двух проводов. При замене гидроблока его приходится кодировать у официального дилера Mercedes. Основной частой неисправностью данной трансмиссии является обрыв или появление микротрещин корпуса сцепления K1 (первая передача), при этом автомобиль начинает движение с места с явно видимой пробуксовкой трансмиссии. Второй частой неисправностью является механическая часть гидроблока, симптом — долгое включение передачи (чаще задней) с последующим сильным ударом.

722.8
Вариаторная трансмиссия фирмы Mercedes с гидротрансформатором. Устанавливается на автомобили A-classe (W169), обозначение по Mercedes — Autotronic. Из новшеств — двухкамерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч.

722.9
7-ми ступенчатая АКПП. Пришла на смену трансмиссии 722.6, устанавливается с 2005 года во все автомобили Mercedes с продольным расположением двигателя с задним или полным приводом. Электронный блок управления размещен в картере трансмиссии и объединен вместе с гидроблоком. В электронный блок встроен иммобилайзер, все работы по замене данного блока можно осуществлять только на дилерском оборудовании. Обычная неисправность — разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни MPLS/HPLS.

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP20
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat, Alfa Romeo, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две — разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора, приводящее к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot. Возможно, она связана со слишком большой длиной болтов, крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора, по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуется при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.

 

Типичные поломки трансмиссии Mercedes-Benz

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп mercedes benz
ремонт акпп mercedes
ремонт акпп mercedes benz
mercedes ремонт акпп в москве
ремонт акпп мерседес
ремонт акпп мерседес цена
ремонт селектора акпп мерседес

Наши контакты

 

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

6 + 3 =