8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Acura

Ремонт АКПП Акура (Acura) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Acura (Акура):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
2.2 CL1996-974 SP FWDL4 2.2LA6VA
2.3 CL1998-994 SP FWDL4 2.3LB6VA
2.5 TL1995-984 SP FWDL5 2.5LM1WA
3.0 CL1996-994 SP FWDV6 3.0LM7ZA
3.2 CL2001-035 SP FWD/AWDV6 3.2LBGFA,MGFA
3.2 TL1996-984 SP FWDV6 3.2LM5HA
3.2 TL19994 SP FWDV6 3.2LB7VA
3.2 TL20005 SP FWDV6 3.2LM7WA
3.2 TL2001-035 SP FWDV6 3.2LB7WA
3.5 RL1996-044 SP FWDV6 3.5LM5DA
CSX2005-125 SP FWD/AWDL4 2.0LMPMA
EL1997-054 SP FWDL4 1.6L 1.7LBMXA,A4RA,SLXA
INTEGRA1988-894 SP FWDL4 1.6LP1
INTEGRA1991-934 SP FWDL4 1.8LMPRA
INTEGRA1994-994 SP FWDL4 1.8LMP7A,SP7A,S4XA
INTEGRA2000-014 SP FWDL4 1.8LSKWA
LEGEND1986-874 SP FWDV6 2.5LG4
LEGEND1988-894 SP FWDV6 2.7LL5
LEGEND19904 SP FWDV6 2.7LPL5X
LEGEND1991-954 SP FWDV6 2.7 3.2LMPYA
MDX2001-025 SP AWDV6 3.5LBGHA,MGHA
MDX2001-055 SP AWDV6 3.2LMGHA
MDX2003-045 SP AWDV6 3.5LMDKA
MDX2005-065 SP AWDV6 3.5LBDKA
MDX2007-115 SP AWDV6 3.7LBYFA
MDX2010-136 SP AWDV6 3.7LMT4A
MDX2014-169 SP AWDV6 3.0L 3.5LZF9HP48
NSX1991-054 SP RWDV6 3.0LMR9A
RDX2007-135 SP AWDL4 2.3LBWEA
RDX2010-135 SP FWDL4 2.3LBT3A
RL2000-044 SP FWDV6 3.5LM5DA
RL2005-135 SP AWDV6 3.5L 3.7LMJBA
RL20116 SPARP6
RLX2014-169 SP FWDV6 3.5L 3.7LZF9HP48
RSX2002-065 SP FWDL4 2.0LMRMA
SLX1996-994 SP RWDV6 3.2L 3.5L4L30E
TL2004-085 SP FWDV6 3.2LBDGA
TL2007-115 SP FWD/AWDV6 3.5L 3.7LBK3A,BK4A
TL2009-135 SP FWDBK3A
TL2009-135 SP AWDV6 3.5L 3.7LBK4A
TL TYPE S2007-085 SP FWDV6 3.5LBDHA
TL TYPE S2009-145 SP FWD/AWDV6 3.5L 3.7LBK3A,BK4A
TSX2004-085 SP FWDL4 2.4LMCTA
TSX2009-145 SP FWDL4 2.4LMM7A
TSX2010-145 SP FWDV6 3.5LMM2A
VIGOR1992-954 SP FWDL5 2.5LMPWA
ZDX2009-136 SP AWDV6 3.7LM7PA
Типичные поломки трансмиссиq Акура MDX, RDX, NSX
1. Не смотря на заводские рекомендации и рекомендации некоторых дилерских центров – мы советуем вам менять масло в автоматической трансмиссии Acura каждые 20000 км – не реже!

2. Промывка радиатора системы охлаждения как двигателя, так и АКПП просто необходима, во-избежании проблем с коробкой автомат после ремонта.

3. После ремонта акпп, первые дни эксплуатации автоматической трансмиссии не стоит сильно нагружать её и пробовать её работу в жёстких условиях: необходима “притирка” масла с механизмом и адаптация электронной системы управления.

Ниже представлена таблица, в которой вы можете найти свою проблему с АКПП Acura

 

СимптомыВозможные неисправности
Двигатель работает, но автомобиль не движется ни на одной передаче
  • Недостаточный уровень масла
  • Масляный насос неисправен
  • Неисправная работа парковочного механизма
  • Засоренный масляный фильтр
  • Неправильно подсоединена акпп к двигателю (неправильная сборка)
  • Нет сцепления с осью
  • Застрял клапан регулятора, или неисправна его пружина
Автомобиль движется на нейтральной скорости (N)
  • Избыточный уровень масла в акпп
  • Посторонний материал в отверстии пластины сепаратора
  • Неисправен редукционный клапан
  • Игольчатый подшипник заел, изношен или неисправен
  • Неправильный зазор диска сцепления
  • Упорная шайба заела, изношена или неисправна
Вибрация двигателя на холостом ходу
  • Низкий уровень масла в АКПП
  • Низкий уровень выходной мощности двигателя
  • Неисправный поршень муфты гидротрансформатора
  • Заедание или износ насоса масла АКПП
Не переключаются скорости АКПП
  • Неисправен датчик скорости входного вала АКПП
  • Неисправен датчик скорости выходного вала АКПП
Сильные удары (толчки) АКПП Acura при переключении на повышенную или пониженную передачу
  • Неиспарвен соленоид A
  • Неисправен датчик скорости входного вала АКПП
  • Неисправен датчик скорости выходного вала АКПП
  • Неисправен датчик температуры масла акпп
  • Посторонний материал в отверстии пластины сепаратора
Шум из АКПП Акура при любых позициях рычага переключения передач
  • Масляный насос изношен или неисправен
  • Промежуточная шестерня изношена или повреждена
  • Упорная шайба заела, износилась или повредилась
Автомобиль не разгоняется быстрее 50км/чНеисправна муфта свободного хода гидротрансформатора

Типичные поломки трансмиссии Acura

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп acura
ремонт акпп acura mdx
ремонт акпп acura rdx
ремонт акпп акура
ремонт акпп акура мдх

Наши контакты

 

Acura (Акура)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Acura (Акура)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

15 + 4 =