8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Chevrolet

Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Chevrolet (Шевроле):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
AGILE2012-165 SP FWDL4 1.4LF15
AGILE2013-165 SP FWDL4 1.4LF1X
ASTRA2004-114 SP FWDL4 2.0LAW50-40LE
ASTRO VAN1989-924 SP RWD4L60
ASTRO/SAFARI1995-054 SP RWD/AWDV6 4.3L4L60E
AVALANCHE2001-024 SP RWD/AWDV8 5.3L4L60E
AVALANCHE2001-064 SP RWD/AWDV8 8.1L4L85E
AVALANCHE2002-084 SP RWD/AWDV8 5.3L4L60E
AVALANCHE2006-084 SP RWD/AWDV8 5.3L 6.0L4L70E
AVALANCHE2008-136 SP RWD/AWDV8 5.3L 6.0L6L80
AVEO2004-164 SP FWDL4 1.6LZF4HP14
AVEO2005-084 SP FWDL4 1.4L 1.6LAW60-41SN
AVEO2006-144 SP FWDL4 1.4LAW80-40LS
AVEO2006-164 SP FWDL4 1.4LAW81-40LE
AVEO2007-164 SP FWDL4 1.5L 1.6LAW60-40LE
AVEO2009-164 SP FWDL4 1.6LAW81-40LS
AVEO2009-166 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L6T30
AVEO2013-166 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T40
B-CUV20126 SP FWDL4 1.8L6T30
BERETTA/CORSICA1987-963 SP FWDL4 2.2L 2.8L3T40
BERETTA/CORSICA1995-964 SP FWDV6 3.1L4T60E
BLAZER1995-054 SP RWD/AWDL4 2.2L 2.3L V6 3.0L 4.3L V8 5.3L4L60E
C/K1966-903 SP RWD3L80
C/K1969-863 SP RWDTH350C
C/K1982-924 SP RWD4L60
C/K2001-134 SP AWDV8 5.3L4L60E
C/K2013-156 SP AWDV8 5.3L6L80
C/K, PICK-UP 1500-25001991-004 SP RWD/AWDV8 5.0L 5.7L 6.0L 7.4L 6.5L DIESEL4L80E
C/K, PICK-UP 1500-25001993-114 SP RWD/AWDV6 4.3L V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 6.0L4L60E
C/K, PICK-UP 2500-35002001-035 SP RWD/AWDV8 8.1L/6.6L DIESELLCT 1000
C/K, PICK-UP 350019954 SP RWD/AWDV8 5.7L4L60E
CAMARO1967-743 SP RWD3L80
CAMARO1968-813 SP RWDTH350C
CAMARO1980-833 SP RWDTH200C
CAMARO1983-924 SP RWD4L60
CAMARO1994-024 SP RWDV6 3.4L 3.8L V8 5.7L4L60E
CAMARO2009-156 SP RWDV6 3.6L6L50
CAMARO2009-156 SP RWDV8 6.2L6L80
CAMARO2011-156 SP RWDV8 6.2L6L90
CAMARO2015-168 SP RWDV8 6.2L8L90
CAMARO2015-168 SP RWDL4 2.0L V6 3.6L8L45
CAPRICE1974-763 SP RWD3L80
CAPRICE1974-843 SP RWDTH350/C
CAPRICE1978-873 SP RWDTH200/C
CAPRICE1981-894 SP RWDTH200-4R
CAPRICE1982-934 SP RWD4L60
CAPRICE SEDAN/WAGON1994-964 SP RWDV8 4.3L 5.7L4L60E
CAPTIVA2006-165 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2LAW55-50SN
CAPTIVA2007-166 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2L6T45
CAPTIVA2010-166 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L 2.4L6T50
CAPTIVA SPORT2008-164 SP FWD/AWDL4 2.4L4T45E
CAPTIVA SPORT2008-166 SP FWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.6L6T70
CAPTIVA SPORT2010-126 SP FWD/AWDL4 2.4L6T40
CAPTIVA SPORT2010-166 SP FWD/AWDL4 2.4L6T45
CASSIA2000-024 SP FWDL4 1.6LAW60-41SN
CAVALIER1982-013 SP FWDL4 2.2L3T40
CAVALIER1995-054 SP FWDL4 2.2L 2.3L 2.4L4T40E
CELEBRITY1982-903 SP FWD2.5L3T40
CELEBRITY1984-904 SP FWD2.8L4T60
CHEVELLE1967-753 SP RWD3L80
CHEVELLE1968-813 SP RWDTH350C
CHEVETTE1976-843 SP RWDTH200C
CHEVETTE1977-873 SP RWD3L30
CITATION1980-853 SP FWD3T40
CITY EXPRESS2014-16CVT FWDL4 2.0LJF016E
CK BLAZER1969-823 SP RWDTH350C
CK BLAZER1978-793 SP RWD3L80
CK BLAZER1982-924 SP RWD4L60
CLASSIC2004-054 SP FWD4T40E
COBALT2005-104 SP FWDL4 2.2L 2.4L4T45E
COBALT2012-166 SP FWDL4 1.8L6T40
COBALT2012-166 SP FWDL4 1.2L 1.4L6T30
COLORADO2003-124 SP RWD/AWDL4 2.8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L4L60E
COLORADO2004-124 SP RWD/AWDL4 2.8L 3.0LRC4A-EL
COLORADO2008-126 SP RWD/AWDV8 5.3L6L80
COLORADO2011-166 SP RWD/AWDL4 2.5L 2.8L V6 3.6L6L50
COLORADO2013-146 SP RWD/AWDL4 2.8LTB-61SN
COLORADO2015-168 SP RWD/AWDL4 2.5L8L45
CORSICA1987-933 SP FWD3T40
CORSICA1994-964 SP FWD3.1L4T60E
CORVETTE20054 SP RWDV8 6.0L4L65E
CORVETTE1968-773 SP RWD3L80
CORVETTE1976-813 SP RWDTH350C
CORVETTE1982-934 SP RWD4L60
CORVETTE1995-044 SP RWDV8 5.7L4L60E
CORVETTE2005-166 SP RWDV8 6.0L 6.2L6L80
CORVETTE2014-168 SP RWDV8 6.2L8L90
CRUZE2001-084 SP FWDL4 1.3LAW81-40LS
CRUZE2001-164 SP FWDL4 1.5L 1.6LAW60-40LE
CRUZE2009-166 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L6T30
CRUZE2008-166 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L6T40
CRUZE2010-114 SP FWDL4 1.6LAW60-41SN
CRUZE2008-166 SP FWD/AWDL4 1.4L 1.6L 2.0L6T45
CRUZE2012-156 SP FWDL4 2.0LTF-81SC
CRUZE2014-167 SP FWDL4 1.4L 1.5LX44F
CRUZE20166 SP FWDL4 1.4L6T35
CRUZE20168 SP FWDL4 1.6LAWF8F45
D-MAX2013-166 SP RWD/AWDL4 3.0LTB-61SN
D-MAX2014-166 SP RWD/AWDL4 2.8L6L50
EPICA2004-124 SP FWDL4 2.0LZF4HP16
EPICA2006-084 SP FWDL4 2.0LAW50-40LE
EPICA2007-085 SP FWDV6 2.5LAW55-50SN
EPICA2009-156 SP FWDL4 2.0L6T40
EQUINOX2004-095 SP FWD/AWDV6 3.4LAW55-50SN
EQUINOX2007-166 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.6L6T70
EQUINOX2009-166 SP FWD/AWDL4 1.5L 2.4L6T45
EQUINOX2011-12CVT FWD/AWDV6 3.6LAHS-F
ESCUDO2008-165 SP AWDV6 2.7LTB-50LS
ESCUDO2008-164 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.4L03-72LE
EVANDA2005-074 SP FWDL4 2.0LAW50-40LE
EVANDA2005-074 SP FWDV6 2.5LAW50-42LE
EXPRESS1997-164 SP RWD/AWDV6 4.3L V8 5.3L4L60E
EXPRESS2002-164 SP RWDV8 4.8L 6.0L4L80E
EXPRESS2005-164 SP RWDV8 6.6L4L85E
EXPRESS2009-166 SP RWD/AWDV6 4.3L V8 4.8L 5.3L6L80
EXPRESS2009-166 SP RWDV8 6.0L 6.6L6L90
GRAND VITARA2005-144 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.4L03-72LE
GRAND VITARA2006-074 SP RWD/AWDV6 2.5L4L60E
GRAND VITARA2008-125 SP RWD/AWDV6 2.7LTB-50LS
HHR2006-104 SP FWDL4 2.0L 2.2L 2.4L4T45E
IMPALA1995-964 SP RWDV8 5.7L4L60E
IMPALA2000-164 SP FWDV6 3.4L 3.5L 3.8L 3.9L 3.8L SC V8 5.3L4T65E
IMPALA2011-166 SP FWDL4 2.0L V6 3.5L 3.6L 3.9L6T70
IMPALA2013-166 SP FWDL4 2.4L 2.5L6T40/45
LACETTI2006-084 SP FWDL4 1.5L 1.6L4T40E
LANOS2005-094 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LZF4HP14
LOVA2006-114 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6LAW60-41SN
LOVA2009-126 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6L6T30
LUMINA1990-924 SP FWD3.4L4T60
LUMINA1990-953 SP FWD2.5L V6 3.1L3T40
LUMINA1993-014 SP FWDV6 3.1L 3.4L 3.8L4T60E
LUMINA1997-014 SP FWDV6 3.1L 3.4L 3.8L 3.8L SC4T65E
MALIBU19974 SP FWDV6 3.1L4T60E
MALIBU1982-843 SP RWDTH350C
MALIBU1982-873 SP RWDTH200C
MALIBU1984-874 SP RWDTH200-4R
MALIBU1997-054 SP FWDL4 2.2L 2.4L V6 3.1L4T40E
MALIBU2007-126 SP FWDV6 3.6L6T70
MALIBU2008-166 SP FWDL4 1.5L 2.0L 2.4L 2.5L6T40
MALIBU2011-166 SP FWDL4 1.5L 2.0L V6 3.0L6T45
MALIBU2012-166 SP RWDL4 2.0L6L50
MALIBU2015-168 SP FWDL4 2.0LAWF8F35
MALIBU2015-16EVT FWDL4 1.8LX39F
MALIBU MAXX2006-074 SP FWD4T65E
MALIBU/MALIBU HYBRID1997-104 SP FWDL4 2.2L 2.4L V6 3.5L 3.6L 3.9L4T45E
METRO2098-013 SP FWDL3 1.0L L4 1.3LMX17
MONTE CARLO1982-843 SP RWDTH350C
MONTE CARLO1982-873 SP RWDTH200C
MONTE CARLO1984-884 SP RWDTH200-4R
MONTE CARLO1995-994 SP FWDV6 3.1L 3.4L 3.8L4T60E
MONTE CARLO1997-074 SP FWDV6 3.1L 3.4L 3.5L 3.8L 3.9L 3.8L SC V8 5.3L4T65E
MONZA1976-803 SP RWDTH200
MONZA1978-803 SP RWDTH350
MONZA2000-034 SP FWDL4 1.6LAW60-40LE
NOVA1968-703 SP RWD3L80
NOVA1968-793 SP RWDTH350
NOVA1976-773 SP RWDTH200
NOVA1985-883 SP FWDCarbMX1
NOVA84-884 SP FWDEFIMS7
N-SERIES2013-146 SP RWDL4 2.8L6L50
ONIX2013-146 SP FWDL4 1.4L6T30
ONIX2013-166 SP FWDL4 1.4L6T40
OPTRA2003-074 SP FWDL4 1.8L4T40E
OPTRA2003-114 SP FWDL4 1.6LAW60-40LE
OPTRA2003-124 SP FWDL4 1.8LZF4HP16
OPTRA2010-116 SP FWDL4 1.8L6T40
ORLANDO2010-114 SP FWDL4 1.8L 2.0L DIESELZF4HP16
ORLANDO2010-166 SP FWDL4 1.5L 1.6L 2.0L6T30
ORLANDO2010-166 SP FWDL4 1.4L 1.8L 2.0L 2.4L 2.5L6T40/45/50
PRISMA2013-166 SP FWDL4 1.4L6T40
PRIZM1998-024 SP FWDL4 1.8L70-40LE
PRIZM1998-023 SP FWDL4 1.8LMX1
S/T, PICK-UP/SONOMA1995-044 SP RWD/AWDL4 2.2L L6 4.2L V6 4.3L4L60E
S-102012-166 SP RWD/AWDL4 2.8L6L50
S10 TRUCK19823 SP RWDTH200C
S10 TRUCK1983-914 SP RWD4L60
S10 TRUCK1992-up4 SP RWD4L60E
SAIL2005-074 SP FWDL4 1.6LAW60-41SN
SAIL2010-165 SP FWDL4 1.2L 1.3L 1.4L 1.5LSH63AMT
SILVERADO2008-166 SP RWD/AWDV6 4.3L V8 5.3L6L80
SILVERADO2013-166 SP RWD/AWDV8 6.2L6L90
SILVERADO2014-168 SP RWD/AWDV8 5.3L 6.2L8L90
SILVERADO2015-168 SP RWD/AWDV8 5.3L8L45
SILVERADO 1500HD/1500SS/SIERRA DENALI1998-074 SP RWD/AWDV8 6.0L 6.5L4L80E
SILVERADO 1500SS/SIERRA 1500HD2006-084 SP RWD/AWDV8 6.0L4L70E
SILVERADO HD2007-166 SP RWD/AWDV8 6.6L 8.1LLCT 1000
SILVERADO HD2007-166 SP RWD/AWDV8 6.0L6L90
SILVERADO HYBRID/ SIERRA HYBRID2009-134 SP RWD/AWDV8 6.0LAHS-T
SILVERADO/SIERRA 15001998-134 SP RWD/AWDV6 4.3L V8 4.8L 5.3L4L60E
SILVERADO/SIERRA 15002001-074 SP RWD/AWDV8 6.0L4L65E
SILVERADO/SIERRA 2500/2500HD/35002001-074 SP RWD/AWDV8 6.0L4L80E
SILVERADO/SIERRA 2500/2500HD/35002007-146 SP RWD/AWDV8 6.0L6L90
SILVERADO/SIERRA 2500HD/35002000-145 SP RWD/AWDV8 8.1L 6.6L DIESELLCT 1000
SILVERADO/SIERRA 2500HD/35002006-146 SP RWD/AWDV8 8.1L 6.6L DIESELLCT 1000
SILVERADO/XFE/SIERRA 1500/SIERRA DENALI2008-146 SP RWD/AWDV8 4.8L 5.3L 6.0L 6.2L6L80
SONIC2012-146 SP FWDL4 1.6L6T30
SPARK2003-094 SP FWDL3 .8LJF400E
SPARK2003-164 SP FWDL3 0.8L 1.0L L4 1.0LJF405E
SPARK2012-16CVT FWDL3 1.0L L4 1.0L 1.2L 1.4LJF015E
SPECTRUM1985-893 SP FWDF3A
SPIN2012-166 SP FWDL4 1.8L6T40
SPIN2013-156 SP FWDL4 1.5L6T30
SPRINT1985-883 SP FWDMX17
SSR2003-064 SP RWDV8 5.3L 6.0L4L65E
SUBURBAN2008-166 SP RWD/AWDV8 5.3L 6.0L6L80
SUBURBAN 15001987-924 SP RWD4L60
SUBURBAN 15001995-084 SP RWD/AWDV8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L4L60E
SUBURBAN 15001995-084 SP RWD/AWDV8 6.0L 6.5L DIESEL 7.4L4L80E
SUBURBAN 15002006-084 SP RWD/AWDV8 6.0L4L70E
SUBURBAN 15002009-146 SP RWD/AWDV8 5.3L 6.0L6L80
SUBURBAN 25001987-903 SP RWD3L80
SUBURBAN 25001991-964 SP RWD4L80E
SUBURBAN 25001996-074 SP RWD/AWDV8 8.1L4L85E
SUBURBAN 25002006-136 SP RWD/AWDV8 6.0L6L90
TAHOE1995-034 SP RWD/AWDV8 6.0L 8.1L 6.5L DIESEL4L80E
TAHOE1995-134 SP RWD/AWDV8 4.8L 5.3L 5.7L4L60E
TAHOE2006-166 SP RWD/AWDV8 5.3L 6.2L6L80
TAHOE HYBRID2007-13CVT FWD/AWDV8 6.0LAHS-T
TAVERA2002-054 SP RWDL4 2.2LAW30-43LE
TILTMASTER1988-024 SP RWDJR403E
TRACKER1998-023 SP RWD/AWDL4 1.6L3L30
TRACKER1998-044 SP RWD/AWDL4 1.6L 2.0L V6 2.5L03-72LE
TRACKER1998-044 SP RWD/AWDL4 1.6L 2.0L4L60E
TRAILBLAZER1999-094 SP RWD/AWDL6 4.2L V8 5.3L4L60E
TRAILBLAZER2006-094 SP RWD/AWDV8 6.0L4L70E
TRAILBLAZER2012-166 SP RWD/AWDL4 2.8L V6 3.6L 3.8L 4.0L6L50
TRAILBLAZER2012-166 SP RWD/AWDL4 2.8LTB-61SN
TRAVERSE2008-166 SP FWD/AWDV6 3.6L6T75
TRAX2012-166 SP FWD/AWDL4 1.4L 1.6L 1.8L6T30
TRAX2012-166 SP FWDL4 1.7L6T50
TRAX2012-166 SP FWD/AWDL4 1.4L 1.8L6T40
TRAX2013-166 SP FWDL4 1.6L 1.7L6T45
TRAX20167 SP FWD/AWDL4 1.4LX44F
UPLANDER2003-084 SP FWD/AWDV6 3.5L 3.9L4T65E
VAN FULL SIZE1969-863 SP RWDTH350C
VAN FULL SIZE1975-903 SP RWD3L80
VAN FULL SIZE1983-924 SP RWD4L60
VAN FULL SIZE 1500-25001995-124 SP RWDV6 4.3L V8 5.0L 5.3L 5.7L 6.5 DIESEL4L60E
VAN FULL SIZE 25001996-094 SP RWD/AWDV6 4.3L V8 4.8L 5.7L 6.0L 7.4L 8.1L 6.5L DIESEL4L80E
VAN FULL SIZE 25002004-114 SP RWDV6 4.3L V8 4.8L 5.3L4L60E
VAN FULL SIZE 25002006-084 SP RWDV8 6.6L DIESEL4L85E
VAN FULL SIZE 25002009-126 SP RWDV8 4.8L 5.3L6L80
VAN FULL SIZE 35001995-094 SP RWDV6 4.3L V8 4.8L 5.7L 6.0L 7.4L 8.1L 6.5L DIESEL4L80E
VAN FULL SIZE 35001995-994 SP RWDV6 4.3L4L60E
VAN FULL SIZE 35002006-094 SP RWDV8 6.6L DIESEL4L85E
VAN FULL SIZE 35002010-126 SP RWD/AWDV8 4.8L 6.0L 6.6L DIESEL6L90
VECTRA/VECTRA GT2000-114 SP FWDL4 2.0L 2.2L 2.4LAW50-40LE
VENTURE APV1997-984 SP FWDV6 3.4L4T60E
VENTURE APV1999-054 SP FWDV6 3.4L4T65E
VIVA20116 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
VIVA20114 SP FWDL4 1.4LAW81-40LE
VIVA20114 SP FWDL4 1.6LZF4HP14
VIVANT2010-114 SP FWDL4 2.0LAW50-40LE
VOLT2010-12CVT FWD/AWDL4 1.4LAHS-T
VOLT2010-15EVT FWDL4 1.4LX30F
VOLT2015-16EVT FWDL4 1.5LX40F
ZAFIRA2000-054 SP FWDL4 1.8LAW60-41SN
ZAFIRA2000-124 SP FWDL4 2.0L 2.2LAW50-40LE
Типичные поломки трансмиссии Chevrolet

Типичными проблемами АКПП марки Chevrolet является ослабление крепления самой коробки вследствие износа. Проявляется такая неприятность не сразу, а через 5 лет после начала интенсивной эксплуатации. Увидеть это практически невозможно до того как саму коробку сняли с автомобиля.

На некоторых моделях Chevrolet, например Lacetti, встречается проблема с переключением с 3 на 4 передачу – индикатор показывает надпись «hold» и при этом ощущается довольно сильный толчок. Также часто страдают поршень «C» и датчик селектора.

Частой проблемой коробок на Chevrolet является разгерметизация корпуса и утечка трансмиссионной жидкости. Если не следить за АКПП и не выполнять плановую диагностику, то где-то на 20 тыс.км. пути может произойти такая досадная неприятность.

Хорошие отзывы характеризуют электронную часть АКПП на Chevrolet, она чаще всего работает стабильно и без проблем.

Типичные поломки трансмиссии Chevrolet

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп chevrolet
ремонт акпп chevrolet cruze
ремонт акпп chevrolet epica
ремонт акпп шевроле
ремонт акпп шевроле круз
ремонт акпп шевроле каптива
ремонт акпп шевроле цена
ремонт акпп шевроле орландо
ремонт акпп шевроле авео
ремонт акпп шевроле круз цена
ремонт акпп шевроле в москве
ремонт акпп шевроле круз москва
ремонт акпп шевроле лачетти
ремонт акпп шевроле эпика
ремонт акпп шевроле блейзер
ремонт акпп шевроле тахо
ремонт акпп шевроле спарк
ремонт акпп шевроле каптива

Наши контакты

 

Chevrolet (Шевроле)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Chevrolet (Шевроле)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

9 + 13 =