8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Chrysler

Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Chrysler (Крайслер) :

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
2002006-146 SP FWDL4 2.4L V6 2.7L 3.5L 3.6L62TE
2002006-144 SP FWDL4 2.4L V6 2.7LA604
2002007-146 SP FWDL4 2.0LMPS6(6DCT450)
2002014-169 SP FWD/AWDL4 2.4L L6 3.6LZF9HP48
30019793 SP RWDA727 (TF8)
3002004-165 SP RWD/AWDV8 5.7L 6.4L722,6
3002011-168 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.6LZF8HP45
3002013-168 SP RWD/AWDV8 5.7L 6.4LZF8HP70
300 SERIES2004-114 SP RWDV6 2.7L/3.5L42RLE
300 SERIES2004-135 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L722,6
300 SERIES20116 SP RWD/AWDV8 5.7LTB-68LS
300M1999-044 SP FWDV6 2.7L 3.5L42LE
ASPEN2007-095 SP RWD/AWDV8 4.7L/5.7L5-45RFE
ASPEN HYBRID20094 SP RWD/AWDV8 5.7L HEMIAHS-T
CIRRUS1995-004 SP FWDL4 2.4L V6 2.5LA604
CONCORDE1995-044 SP FWDV6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L42LE
CONQUEST1984-894 SP FWD4N71B
CORDOBA1975-803 SP RWDA727 (TF8)
CORDOBA1975-833 SP RWDA904 (TF6)
CROSSFIRE2004-085 SP RWDV6 3.2L722,6
CROSSFIRE2005-075 SP RWDV6 3.2L *SC722,6
E CLASS1983-843 SP FWDA413
EXECUTIVE1983-853 SP FWDA470
FIFTH AVENUE19833 SP RWDA727 (TF8)
FIFTH AVENUE1982-893 SP RWDA904 (TF6)
FIFTH AVENUE1995-064 SP FWDA604
IMPERIAL1967-753 SP RWDA727 (TF8)
IMPERIAL1981-833 SP RWDA904 (TF6)
IMPERIAL1991-924 SP FWDA604
LASER1984-863 SP FWDA413
LASER1990-944 SP FWDL4 1.8LKM175-5
LASER1990-944 SP FWDL4 2.0LKM175-5
LASER1991-984 SP FWDTurboF4A33-1
LASERr AWD1992-984 SP AWDL4 2.0LW4A33-1
LEBARON1977-813 SP RWDA904 (TF6)
LEBARON1978-813 SP RWDA727 (TF8)
LEBARON1982-853 SP FWDA470
LEBARON1982-923 SP FWDA413
LEBARON1995-004 SP FWDV6 3.0LA604
LHS1995-014 SP FWDV6 3.5L42LE
NEW YORKER1981-823 SP RWDA904 (TF6)
NEW YORKER1983-883 SP FWDA470
NEW YORKER1989-944 SP FWDA604
NEW YORKER1995-964 SP FWDV6 3.5L42LE
NEWPORT1981-883 SP RWDA904 (TF6)
PACIFICA2004-084 SP FWD/AWDV6 3.5L 3.8LA604
PACIFICA2007-096 SP FWD/AWDV6 4.0L62TE
PROWLER2001-024 SP RWDV6 3.5L42LE
PT CRUISER20003 SP FWDL4 2.4L31TH
PT CRUISER2001-094 SP FWDL4 2.0L/2.4LA604
SEBRING1996-034 SP FWDA604
SEBRING2001-054 SP FWDL4 2.4L SOHCF4A42-2
SEBRING2001-054 SP FWDV6 3.0LF4A51-2
SEBRING2005-094 SP FWDL4 2.0L 2.4L V6 2.7LA604
SEBRING2007-106 SP FWDL4 2.0L 2.2LMPS6(6DCT450)
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE2000-104 SP FWDL4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0LA604
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE2006-106 SP FWDL4 2.4LV6 2.7L 3.5L62TE
TOWN & COUNTRY1977-883 SP RWDA904 (TF6)
TOWN & COUNTRY1989-164 SP FWD/AWDV6 3.3L 3.8L41TE
TOWN & COUNTRY2007-166 SP FWDV6 3.6L 3.8L 4.0L62TE
TOWN & COUNTRY20169 SP FWDV6 3.6LZF9HP48H
TOWN & COUNTRY20169 SP FWDL4 2.8L V6 3.6LZF9HP48
VOYAGER20013 SP FWDL4 2.4L V6 3.0LA670
VOYAGER2001-114 SP FWDL4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8LA604
VOYAGER2007-096 SP FWDL4 2.8L62TE
Типичные поломки трансмиссии  DCT WD \\  DCT DD

PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)

Типичные проблемы: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов особенно когда фиркицонный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость.

 

  • возрастная выработка механических узлов, износ конусов;
  • применение трансмиссионной жидкости, которая не соответствует рекомендациям производителя;
  • применение неоригинальных расходников, масла и фильтров;
  • отсутствие обслуживания, неквалифицированный подход к обслуживанию и ремонту;
  • агрессивная езда, высокая нагрузка на агрегаты трансмиссии, перегревы;
  • эксплуатация с недостаточным давлением масла, низким уровнем масла в системе.
  • сбой прошивки ЭБУ, устаревшее программное обеспечение;
  • поломка датчиков контроля ДВС и АКПП;
  • замыкание, обрывы и другие повреждения сети;
  • износ шестеренок, втулок и конусов;
  • износ фрикционов и тормозной ленты;
  • выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
  • поломка обгонной муфты ГДТ;
  • забивание масляных каналов отложениями;
  • поломка масляного насоса;
  • выход из строя гидроблока и гидроплиты.

Типичные поломки трансмиссии Chrysler

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп chrysler
ремонт акпп крайслер
ремонт акпп крайслер вояджер
ремонт акпп крайслер 300с

Наши контакты

 

Chrysler (Крайслер)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Chrysler (Крайслер)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

8 + 9 =