8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Chrysler

Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Chrysler (Крайслер) :

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
200 2006-14 6 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L 3.5L 3.6L 62TE
200 2006-14 4 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A604
200 2007-14 6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450)
200 2014-16 9 SP FWD/AWD L4 2.4L L6 3.6L ZF9HP48
300 1979 3 SP RWD A727 (TF8)
300 2004-16 5 SP RWD/AWD V8 5.7L 6.4L 722,6
300 2011-16 8 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.6L ZF8HP45
300 2013-16 8 SP RWD/AWD V8 5.7L 6.4L ZF8HP70
300 SERIES 2004-11 4 SP RWD V6 2.7L/3.5L 42RLE
300 SERIES 2004-13 5 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L 722,6
300 SERIES 2011 6 SP RWD/AWD V8 5.7L TB-68LS
300M 1999-04 4 SP FWD V6 2.7L 3.5L 42LE
ASPEN 2007-09 5 SP RWD/AWD V8 4.7L/5.7L 5-45RFE
ASPEN HYBRID 2009 4 SP RWD/AWD V8 5.7L HEMI AHS-T
CIRRUS 1995-00 4 SP FWD L4 2.4L V6 2.5L A604
CONCORDE 1995-04 4 SP FWD V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L 42LE
CONQUEST 1984-89 4 SP FWD 4N71B
CORDOBA 1975-80 3 SP RWD A727 (TF8)
CORDOBA 1975-83 3 SP RWD A904 (TF6)
CROSSFIRE 2004-08 5 SP RWD V6 3.2L 722,6
CROSSFIRE 2005-07 5 SP RWD V6 3.2L *SC 722,6
E CLASS 1983-84 3 SP FWD A413
EXECUTIVE 1983-85 3 SP FWD A470
FIFTH AVENUE 1983 3 SP RWD A727 (TF8)
FIFTH AVENUE 1982-89 3 SP RWD A904 (TF6)
FIFTH AVENUE 1995-06 4 SP FWD A604
IMPERIAL 1967-75 3 SP RWD A727 (TF8)
IMPERIAL 1981-83 3 SP RWD A904 (TF6)
IMPERIAL 1991-92 4 SP FWD A604
LASER 1984-86 3 SP FWD A413
LASER 1990-94 4 SP FWD L4 1.8L KM175-5
LASER 1990-94 4 SP FWD L4 2.0L KM175-5
LASER 1991-98 4 SP FWD Turbo F4A33-1
LASERr AWD 1992-98 4 SP AWD L4 2.0L W4A33-1
LEBARON 1977-81 3 SP RWD A904 (TF6)
LEBARON 1978-81 3 SP RWD A727 (TF8)
LEBARON 1982-85 3 SP FWD A470
LEBARON 1982-92 3 SP FWD A413
LEBARON 1995-00 4 SP FWD V6 3.0L A604
LHS 1995-01 4 SP FWD V6 3.5L 42LE
NEW YORKER 1981-82 3 SP RWD A904 (TF6)
NEW YORKER 1983-88 3 SP FWD A470
NEW YORKER 1989-94 4 SP FWD A604
NEW YORKER 1995-96 4 SP FWD V6 3.5L 42LE
NEWPORT 1981-88 3 SP RWD A904 (TF6)
PACIFICA 2004-08 4 SP FWD/AWD V6 3.5L 3.8L A604
PACIFICA 2007-09 6 SP FWD/AWD V6 4.0L 62TE
PROWLER 2001-02 4 SP RWD V6 3.5L 42LE
PT CRUISER 2000 3 SP FWD L4 2.4L 31TH
PT CRUISER 2001-09 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L A604
SEBRING 1996-03 4 SP FWD A604
SEBRING 2001-05 4 SP FWD L4 2.4L SOHC F4A42-2
SEBRING 2001-05 4 SP FWD V6 3.0L F4A51-2
SEBRING 2005-09 4 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.7L A604
SEBRING 2007-10 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE 2000-10 4 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L A604
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE 2006-10 6 SP FWD L4 2.4LV6 2.7L 3.5L 62TE
TOWN & COUNTRY 1977-88 3 SP RWD A904 (TF6)
TOWN & COUNTRY 1989-16 4 SP FWD/AWD V6 3.3L 3.8L 41TE
TOWN & COUNTRY 2007-16 6 SP FWD V6 3.6L 3.8L 4.0L 62TE
TOWN & COUNTRY 2016 9 SP FWD V6 3.6L ZF9HP48H
TOWN & COUNTRY 2016 9 SP FWD L4 2.8L V6 3.6L ZF9HP48
VOYAGER 2001 3 SP FWD L4 2.4L V6 3.0L A670
VOYAGER 2001-11 4 SP FWD L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L A604
VOYAGER 2007-09 6 SP FWD L4 2.8L 62TE
Типичные поломки трансмиссии  DCT WD \\  DCT DD

PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)

Типичные проблемы: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов особенно когда фиркицонный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость.

 

  • возрастная выработка механических узлов, износ конусов;
  • применение трансмиссионной жидкости, которая не соответствует рекомендациям производителя;
  • применение неоригинальных расходников, масла и фильтров;
  • отсутствие обслуживания, неквалифицированный подход к обслуживанию и ремонту;
  • агрессивная езда, высокая нагрузка на агрегаты трансмиссии, перегревы;
  • эксплуатация с недостаточным давлением масла, низким уровнем масла в системе.
  • сбой прошивки ЭБУ, устаревшее программное обеспечение;
  • поломка датчиков контроля ДВС и АКПП;
  • замыкание, обрывы и другие повреждения сети;
  • износ шестеренок, втулок и конусов;
  • износ фрикционов и тормозной ленты;
  • выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
  • поломка обгонной муфты ГДТ;
  • забивание масляных каналов отложениями;
  • поломка масляного насоса;
  • выход из строя гидроблока и гидроплиты.

Типичные поломки трансмиссии Chrysler

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп chrysler
ремонт акпп крайслер
ремонт акпп крайслер вояджер
ремонт акпп крайслер 300с

Наши контакты

 

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

13 + 1 =