8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Citroen

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Citroen (Ситроен) :

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
B-CUV20146 SP FWDL4 1.6LTF-70SC
BERLINGO2000-024 SP FWDL4 1.6L 1.8LDPO (AL4)
BERLINGO20166 SP FWDL4 1.6LMCP
BX1987-934 SP FWDZF4HP14
C12005-165 SP FWDL3 1.0LMC5
C22006-134 SP FWDL4 1.4L 1.6LDPO (AL4)
C32002-165 SP FWDL3 1.2L L4 1.4LMAP
C320166 SP FWDL3 1.2LTF-72SC
C3 PICASSO2012-166 SP FWDL4 1.6LMCP
C3/C3 PICASSO2001-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
C3/C3 PICASSO2009-134 SP FWDL4 1.6LDP2 (AT8)
C3-XR2014-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
C3-XR2014-164 SP FWDL4 1.6LDP2 (AT8)
C3-XR20166 SP FWDL4 1.6LTF-61SN
C42004-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
C42006-166 SP FWDL4 1.6LMCP
C42006-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-80SC
C42008-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8
C42010-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6L 1.8LTF-70SC
C42013-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
C4 AIRCROSS2013-14CVT FWDL4 2.0LJF011E
C4 CACTUS2014-166 SP FWDL4 1.6LMCP
C4 CACTUS2015-165 SP FWDL3 1.2LMAP
C4 L2013-144 SP FWDL4 1.6LAT8
C4 L2013-146 SP FWDL4 1.6L 1.8LTF-70SC
C4 LOUNGE2013-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-70SC
C4 PICASSO2004-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
C4 PICASSO2006-146 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-80SC
C4 PICASSO2006-166 SP FWDL4 1.6LMCP
C4 PICASSO2010-144 SP FWDL4 1.6LDP2 (AT8)
C4 PICASSO2013-146 SP FWDL4 2.0LMPS6i(6DCT451)
C4 PICASSO2013-146 SP FWDL4 1.6LTF-70SD
C4 PICASSO2013-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SD
C4 PICASSO2013-166 SP FWDL4 1.6LTF-72SC
C4 PICASSO20166 SP AWDL3 1.2L L4 1.6LMCPH4
C52000-054 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LZF4HP20
C52000-164 SP FWDL4 1.7L 2.0LDPO (AL4)
C52004-166 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC
C52006-166 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.2LTF-70SC
C52010-166 SP FWDL4 1.6LMCP
C52014-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SD
C52014-166 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8LTF-72SC
C62002-126 SP FWDV6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC
C82002-054 SP FWDV6 2.9LZF4HP20
C82002-114 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
C82005-086 SP FWDL4 2.2L V6 2.9LTF-80SC
C-CROSSER2009-12CVT FWD/AWDL4 2.4LJF011E
C-CROSSER2010-126 SP FWD/AWDL4 2.4LSPS6(6DCT470)
C-ELYSEE2012-164 SP FWDL4 1.6LDP2 (AT8)
C-ELYSEE2013-165 SP FWDL3 1.2LMAP
C-ELYSEE2013-146 SP FWDL4 1.6LTF-70SC
C-TRIOMPHE2006-134 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
C-TRIOMPHE2009-116 SP FWDL4 2.2LTF-80SC
CX1980-903 SP RWDZF3HP22Q
DS32009-164 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
DS32010-164 SP FWDL4 1.6LDP2 (AT8)
DS32012-166 SP FWDL4 1.6LMCP
DS32012-165 SP FWDL3 1.2L L4 1.4LMAP
DS32014-166 SP FWDL3 1.2LTF-72SC
DS42011-124 SP FWDL4 1.6L 2.0LDP2 (AT8)
DS42011-126 SP FWDL4 2.0LTF-80SC
DS42011-166 SP FWDL4 1.6LTF-70SC
DS42011-166 SP FWDL4 1.6LMCP
DS42013-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
DS52011-166 SP FWDL4 1.6LTF-70SC
DS52011-166 SP FWDL4 1.6LMCP
DS52011-166 SP FWDL4 2.0L 2.2LTF-80SC
DS52012-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SD
DS52015-166 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LTF-72SC
ELYSEE2003-144 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
EVASION2000-014 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
FUKANG2005-084 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
JUMPER2000-064 SP FWDL4 2.8LZF4HP20
JUMPER2007-166 SP FWDL4 3.0LM40
JUMPY2003-064 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
JUMPY2010-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SC
NEMO2008-155 SP FWDL4 1.4LMAP
NEMO2010-155 SP FWDL4 1.3LC510
PALLAS2007-134 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
PALLAS2013-146 SP FWDL4 1.6LTF-70SC
RVR2012CVT FWDL4 1.6LF1C1
RVR2012CVT FWDL4 1.8LJF011E
RVR2012CVT FWDL4 1.6LJF015E
RVR2012-16CVT FWD/AWDL4 2.0LRE0F10A
SAXO2000-033 SP FWDL4 1.4LMB3
SHIJIA2015-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
XANTIA1993-984 SP FWD1.9L / 2.0L R4ZF4HP14
XANTIA1995-004 SP FWD2.0L R4 4V / 3.0L V6 4VZF4HP20
XANTIA2000-014 SP FWDL4 1.8L 2.0L V6 2.9LDPO (AL4)
XM20004 SP FWDL4 2.0L 2.1L V6 2.9LDPO (AL4)
XM1989-004 SP FWD2.0L R4 / 2.1L R4 TD / 3.0L V6ZF4HP18Q
XM1997-004 SP FWD3.0L V6 4VZF4HP20
XSARA1996-994 SP FWDZF4HP14
XSARA/XSARA PICASSO2000-114 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LDPO (AL4)
ZX1991-974 SP FWDZF4HP14
Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP18 (-FLE,-FLA) . 4HP20

4-х ступенчатая АКПП, выпускалась в трех вариантах: для переднего привода с поперечным расположением двигателя (автомобили Saab, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroen, Peugeot), для переднего привода с продольным расположением двигателя (переднеприводные Audi и заднемоторные Porsche, обозначалась как 4HP18FLE, классификация по VAG 01K), и для полного привода с продольным расположением двигателя (полноприводные автомобили Audi, имела обозначение 4HP18FLA, классификация по VAG 01F). Надежная трансмиссия, единственная неисправность, которую можно назвать как частая – разрушение демпферной пружины поршня тормозной ленты, которая может привести к серьезным разрушениям корпуса АКПП – часто приходится “перегильзовывать” цилиндр поршня тормозной ленты. Еще в ней есть небольшая конструкторская недоработка – абразив, скопившийся под уплотнительным кольцом, протачивает канавку во втулке внутри входного вала, внешне это никак не проявляется, но ведет к снижению подачи масла в определенные группы сцеплений АКПП и снижению ее ресурса. При ремонте входной вал всегда приходится менять.

Типичные поломки трансмиссии Citroen

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп citroen
ремонт акпп citroen c4
ремонт акпп citroen c 3 цена

Наши контакты

 

Citroen (Ситроен)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Citroen (Ситроен)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

4 + 12 =