8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Citroen

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Citroen (Ситроен) :

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
B-CUV 2014 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
BERLINGO 2000-02 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L DPO (AL4)
BERLINGO 2016 6 SP FWD L4 1.6L MCP
BX 1987-93 4 SP FWD ZF4HP14
C1 2005-16 5 SP FWD L3 1.0L MC5
C2 2006-13 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L DPO (AL4)
C3 2002-16 5 SP FWD L3 1.2L L4 1.4L MAP
C3 2016 6 SP FWD L3 1.2L TF-72SC
C3 PICASSO 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
C3/C3 PICASSO 2001-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
C3/C3 PICASSO 2009-13 4 SP FWD L4 1.6L DP2 (AT8)
C3-XR 2014-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
C3-XR 2014-16 4 SP FWD L4 1.6L DP2 (AT8)
C3-XR 2016 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN
C4 2004-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
C4 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
C4 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-80SC
C4 2008-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8
C4 2010-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L 1.8L TF-70SC
C4 2013-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
C4 AIRCROSS 2013-14 CVT FWD L4 2.0L JF011E
C4 CACTUS 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
C4 CACTUS 2015-16 5 SP FWD L3 1.2L MAP
C4 L 2013-14 4 SP FWD L4 1.6L AT8
C4 L 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L TF-70SC
C4 LOUNGE 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-70SC
C4 PICASSO 2004-14 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
C4 PICASSO 2006-14 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-80SC
C4 PICASSO 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
C4 PICASSO 2010-14 4 SP FWD L4 1.6L DP2 (AT8)
C4 PICASSO 2013-14 6 SP FWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)
C4 PICASSO 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SD
C4 PICASSO 2013-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SD
C4 PICASSO 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-72SC
C4 PICASSO 2016 6 SP AWD L3 1.2L L4 1.6L MCPH4
C5 2000-05 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L ZF4HP20
C5 2000-16 4 SP FWD L4 1.7L 2.0L DPO (AL4)
C5 2004-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC
C5 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.2L TF-70SC
C5 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
C5 2014-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SD
C5 2014-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L TF-72SC
C6 2002-12 6 SP FWD V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC
C8 2002-05 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20
C8 2002-11 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
C8 2005-08 6 SP FWD L4 2.2L V6 2.9L TF-80SC
C-CROSSER 2009-12 CVT FWD/AWD L4 2.4L JF011E
C-CROSSER 2010-12 6 SP FWD/AWD L4 2.4L SPS6(6DCT470)
C-ELYSEE 2012-16 4 SP FWD L4 1.6L DP2 (AT8)
C-ELYSEE 2013-16 5 SP FWD L3 1.2L MAP
C-ELYSEE 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
C-TRIOMPHE 2006-13 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
C-TRIOMPHE 2009-11 6 SP FWD L4 2.2L TF-80SC
CX 1980-90 3 SP RWD ZF3HP22Q
DS3 2009-16 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
DS3 2010-16 4 SP FWD L4 1.6L DP2 (AT8)
DS3 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
DS3 2012-16 5 SP FWD L3 1.2L L4 1.4L MAP
DS3 2014-16 6 SP FWD L3 1.2L TF-72SC
DS4 2011-12 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DP2 (AT8)
DS4 2011-12 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SC
DS4 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
DS4 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
DS4 2013-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
DS5 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
DS5 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
DS5 2011-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L TF-80SC
DS5 2012-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SD
DS5 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-72SC
ELYSEE 2003-14 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
EVASION 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
FUKANG 2005-08 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
JUMPER 2000-06 4 SP FWD L4 2.8L ZF4HP20
JUMPER 2007-16 6 SP FWD L4 3.0L M40
JUMPY 2003-06 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
JUMPY 2010-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SC
NEMO 2008-15 5 SP FWD L4 1.4L MAP
NEMO 2010-15 5 SP FWD L4 1.3L C510
PALLAS 2007-13 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
PALLAS 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
RVR 2012 CVT FWD L4 1.6L F1C1
RVR 2012 CVT FWD L4 1.8L JF011E
RVR 2012 CVT FWD L4 1.6L JF015E
RVR 2012-16 CVT FWD/AWD L4 2.0L RE0F10A
SAXO 2000-03 3 SP FWD L4 1.4L MB3
SHIJIA 2015-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
XANTIA 1993-98 4 SP FWD 1.9L / 2.0L R4 ZF4HP14
XANTIA 1995-00 4 SP FWD 2.0L R4 4V / 3.0L V6 4V ZF4HP20
XANTIA 2000-01 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.9L DPO (AL4)
XM 2000 4 SP FWD L4 2.0L 2.1L V6 2.9L DPO (AL4)
XM 1989-00 4 SP FWD 2.0L R4 / 2.1L R4 TD / 3.0L V6 ZF4HP18Q
XM 1997-00 4 SP FWD 3.0L V6 4V ZF4HP20
XSARA 1996-99 4 SP FWD ZF4HP14
XSARA/XSARA PICASSO 2000-11 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L DPO (AL4)
ZX 1991-97 4 SP FWD ZF4HP14
Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP18 (-FLE,-FLA) . 4HP20

4-х ступенчатая АКПП, выпускалась в трех вариантах: для переднего привода с поперечным расположением двигателя (автомобили Saab, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroen, Peugeot), для переднего привода с продольным расположением двигателя (переднеприводные Audi и заднемоторные Porsche, обозначалась как 4HP18FLE, классификация по VAG 01K), и для полного привода с продольным расположением двигателя (полноприводные автомобили Audi, имела обозначение 4HP18FLA, классификация по VAG 01F). Надежная трансмиссия, единственная неисправность, которую можно назвать как частая – разрушение демпферной пружины поршня тормозной ленты, которая может привести к серьезным разрушениям корпуса АКПП – часто приходится “перегильзовывать” цилиндр поршня тормозной ленты. Еще в ней есть небольшая конструкторская недоработка – абразив, скопившийся под уплотнительным кольцом, протачивает канавку во втулке внутри входного вала, внешне это никак не проявляется, но ведет к снижению подачи масла в определенные группы сцеплений АКПП и снижению ее ресурса. При ремонте входной вал всегда приходится менять.

Типичные поломки трансмиссии Citroen

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп citroen
ремонт акпп citroen c4
ремонт акпп citroen c 3 цена

Наши контакты

 

Citroen (Ситроен)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Citroen (Ситроен)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.