8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Ford

Ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Ford (Форд):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
AEROSTAR19964 SP RWD/AWDV6 4.0L4R55E
AEROSTAR19975 SP RWD/AWDV6 4.0L5R55E
AEROSTAR1982-863 SP RWDC5
AEROSTAR1985-954 SP RWD/AWDV6 3.0L 4.0LA4LD
AEROSTAR1996-974 SP RWDV6 3.0L4R44E
ASPIRE1994-973 SP FWDL4 1.3LF3A
B-MAX2012-166 SP FWD3 CYL 1.0L L4 1.4L 1.5L 1.6L6DCT250
BRONCO1973-773 SP RWDC4
BRONCO1978-913 SP RWDC6
BRONCO1985-924 SP RWDAOD
BRONCO1994-984 SP RWD/AWDV8 5.0L/5.8LE4OD
BRONCO II1984-843 SP RWDC5
BRONCO II1984-904 SP FWDA4LD
B-SEDAN20146 SP FWDL4 1.5L6DCT250
B-SEDAN20146 SP FWDL4 1.5L6F15
B-SEDAN20146 SP FWDL4 1.5LPS250 (6DCT250)
C-COUPE20116 SP FWDL4 1.6L6DCT250
C-COUPE20126 SP FWDL4 2.0LMPS6(6DCT450)
C-MAX2010-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LMPS6(6DCT450)
C-MAX2012-16eCVT FWDL4 2.0LHF35
C-MAX2014-166 SP FWDL4 1.5LPS250 (6DCT250)
C-MAX20166 SP FWDL4 2.0LMPS6i(6DCT451)
CONTOUR1995-004 SP FWDL4 2.0 V6 2.5LCD4E
COPPERHEAD (INDIGO)2007-116 SP AWDZF6HP26X
CORTINA19743 SP RWDC4
CORTINA1968-733 SP FWDBW35
CORTINA1974-873 SP RWDC3
COURIER1972-753 SP FWDBW35
COURIER1973-823 SP RWD3N71B
CROWN VICTORIA1983-924 SP RWDAOD
CROWN VICTORIA1993-944 SP RWDAODE
CROWN VICTORIA1995-064 SP RWDV8 4.6L4R70W
CROWN VICTORIA2003-114 SP RWDV8 4.6L4R75W
ECONOLINE 1501981-924 SP RWDAOD
ECONOLINE 1501993-084 SP RWDV6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L4R70W
ECONOLINE 1501995-963 SP RWDL6 4.9L V8 5.8LC6
ECONOLINE 1501995-974 SP RWDL6 4.9L V8 5.4L/5.8LE4OD
ECONOLINE 1501998-044 SP RWDV8 5.4L4R100
ECONOLINE 1502004-144 SP RWDV8 4.6L 5.4L4R75W
ECONOLINE 25019953 SP RWDV8 5.8LC6
ECONOLINE 2501981-934 SP RWDAOD
ECONOLINE 2501993-034 SP RWDV6 4.2L V8 5.4L4R70W
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY1995-974 SP RWDV8 5.4L 5.8L 7.3L DIESEL V10 6.8LE4OD
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY1998-044 SP RWDV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4R100
ECONOLINE 3501981-934 SP RWDAOD
ECONOLINE 3501995-963 SP RWDV8 7.5LC6
ECONOLINE 350 SUPERDUTY20034 SP RWDV8 5.4L4R70W
ECONOLINE 350 SUPERDUTY2003-124 SP RWDV8 4.6L 5.4L4R75W
ECONOLINE 350 SUPERDUTY2004-145 SP RWDV10 6.8L V8 5.4L 6.0L DIESEL5R110W
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY1981-984 SP RWDV8 5.4L 7.5L 7.3L DIESEL V10 6.8LE4OD
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY1998-054 SP RWDV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4R100
ECOSPORT2007-124 SP FWDL4 2.0L4F27E
ECOSPORT2012-166 SP FWDL3 1.3L L4 1.5L 2.0L6DCT250
ECOSPORT20167 SP FWDL3 1.5LPS251 (7DCT300)
EDGE2006-166 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.5L 3.7L6F50
EDGE2007-166 SP FWD/AWDL4 2.0L6F35
EDGE2014-166 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7L6F55
ENDEAVOUR2012-145 SP RWDL4 3.0L5R55S
ESCAPE124 SP FWD/AWDL4 2.3LJF403E
ESCAPE2001-084 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L V6 3.0LCD4E
ESCAPE2008-166 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L6F35
ESCAPE2012-166 SP AWDL4 2.0LMPS6(6DCT450)
ESCAPE2015-166 SP AWDL4 2.0LMPS6i(6DCT451)
ESCAPE HYBRID2004-06eCVT FWD/AWDL4 2.3LP310
ESCAPE HYBRID2007-12CVT FWD/AWDL4 2.3L 2.5LHD-10
ESCAPE HYBRID2011-12eCVT FWD/AWDL4 2.0LHF35
ESCORT1967-743 SP FWDBW35
ESCORT1981-903 SP FWDATX
ESCORT20146 SP FWDL4 1.6L6DCT250
ESCORT2014-166 SP FWDL4 1.5L6F15
ESCORT/ZX21990-034 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0LF4A-EL
E-SERIES1997-165 SP RWDV10 6.8L V8 5.4L 6.0L5R110W
E-SERIES2006-164 SP RWDV8 4.6L 5.4L4R75W
EVEREST2004-105 SP RWD/AWDL4 3.0L5R55S
EVEREST2004-154 SP RWD/AWDL4 2.5L 3.0LRE4R01A
EVEREST2011-126 SP RWD/AWDL4 2.4L L5 3.2L6R80W
EVEREST2011-156 SP RWD/AWDL4 3.0L6R60
EVEREST2015-166 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.2L 2.4L L5 3.2L6R80
EXCURSION2000-054 SP RWD/AWDV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4R100
EXCURSION2003-055 SP RWD/AWDV8 5.4L 6.0L DIESEL V10 6.8L5R110W
EXP1982-883 SP FWDATX
EXPEDITION1991-944 SP FWDA4LD
EXPEDITION1996-984 SP RWD/AWDV8 5.4LE4OD
EXPEDITION1997-054 SP RWD/AWDV8 4.6L 5.4L4R70W
EXPEDITION1998-024 SP RWD/AWDV8 5.4L4R100
EXPEDITION2003-064 SP RWD/AWDV8 4.6L 5.4L4R75W
EXPEDITION2007-086 SP RWD/AWDV8 5.4L6R75W
EXPEDITION2009-166 SP RWD/AWDV6 3.5L V8 5.0L 5.4L6R80W
EXPEDITION EL2009-166 SP RWD/AWDV6 3.5L V8 5.0L 5.4L6R80W
EXPLORER1995-964 SP RWD/AWDV6 4.0L4R55E
EXPLORER1996-014 SP RWD/AWDV8 5.0L4R70W
EXPLORER2002-035 SP RWD/AWDV6 4.0L V8 4.6L5R55W
EXPLORER2010-166 SP FWD/AWDL4 2.0L6F35
EXPLORER2010-166 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.5L6F50
EXPLORER2010-166 SP FWD/AWDV6 3.5L6F55
EXPLORER SPORT/SPORT TRAC2006-106 SP RWD/AWDV8 4.6L6R75W
EXPLORER/SPORT TRAC1997-085 SP RWD/AWDV6 4.0L5R55E
EXPLORER/SPORT TRAC2000-105 SP RWD/AWDV6 4.0L V8 4.6L5R55S
EXPLORER/SPORT TRAC2005-106 SP RWD/AWDV8 4.6L6R60
F1001965-723 SP RWDC4
F1001973-833 SP RWDC6
F1001981-834 SP RWDAOD
F1001982-833 SP RWDC5
F1501975-913 SP RWDC6
F1501982-863 SP RWDC5
F1501985-924 SP RWDAOD
F-1502004-104 SP RWD/AWDV6 4.2L V8 4.6L 5.4L4R75W
F-1502008-096 SP RWD/AWDV8 4.6L6R60
F-1502008-166 SP RWD/AWDV6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L6R80W
F-1502012-146 SP RWD/AWDV8 6.2L6R140
F-150201610 SP RWD/AWDV6 3.5L V8 5.0L10R80
F-150 /F-2501992-974 SP RWD/AWDL6 4.9L V8 5.0L 5.4L 5.8L 7.5L 7.3L DIESELE4OD
F-150 /F-2501995-044 SP RWD/AWDV6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L4R70W
F-150 /F-2501998-074 SP RWD/AWDV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4R100
F-150 SUPERCREW2008-144 SP RWD/AWDV8 4.6L4R75W
F-150 SUPERCREW2008-166 SP RWD/AWDV6 2.7L 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L6R80
F-150 SUPERCREW201610 SP RWD/AWDV8 5.0L10R80
F2501964-723 SP RWDC4
F2501981-934 SP RWDAOD
F-2502011-166 SP RWDV8 6.2L6R140
F-250 /F-3501968-963 SP RWD/AWDL6 4.9L V8 5.8L 7.5LC6
F-250 /F-350 SUPERDUTY2003-105 SP RWD/AWDV8 5.4L 6.0L DIESEL 6.4L V10 6.8L5R110W
F-250 /F-350 SUPERDUTY2010-166 SP RWD/AWDV8 6.2L 6.7L6R140W
F-250 /F-350 SUPERDUTY20166 SP RWD/AWDV8 6.2L6R100
F3501965-723 SP RWDFMX
F-350/350 SUPER DUTY1995-984 SP RWD/AWDL6 4.9L V8 5.8L 7.5L 7.3L DIESELE4OD
F-350/350 SUPER DUTY1999-044 SP RWD/AWDV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L4R100
F-350/450/550 CAB CHASSIS20166 SP RWD/AWDV10 6.8L V8 6.2L 6.7L6R140
F-450 SUPER DUTY1995-984 SP RWD/AWDV8 7.5L 7.3L DIESELE4OD
F-450/550 SUPER DUTY1998-044 SP RWD/AWDV8 7.3L DIESEL V10 6.8L4R100
F-450/550 SUPER DUTY2003-085 SP RWD/AWDV8 6.0L DIESEL5R110W
F500/6001970-783 SP RWDC6
FAIRLANE1964-703 SP RWDC4
FAIRLANE1966-703 SP RWDC6
FAIRLANE2005-116 SP RWDZF6HP26
FAIRMONT1978-813 SP RWDC4
FAIRMONT1978-833 SP RWDC3
FAIRMONT1982-833 SP RWDC5
FALCON19713 SP RWDC6
FALCON19713 SP RWDFMX
FALCON20116 SP RWDL4 3.0L V6 3.5LZF6HP28
FALCON1965-713 SP RWDC4
FALCON1997-164 SP RWDL6 4.0L95LE
FALCON2008-165 SP RWDV6 4.0L V8 5.4L5R55S
FALCON2008-114 SP RWDV6 3.5L 4.0LBTR95LE
FALCON2008-166 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LZF6HP26
FALCON2014-166 SP RWDL4 2.0L L6 4.0LZF6HP21
FALCON AU2000-024 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LBTR85LE
FALCON BA2002-084 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LBTR95LE
FALCON BA2002-086 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LZF6HP26
FESTIVA20004 SP FWDL4 1.3L4F27E
FESTIVA1989-933 SP FWDL4 1.6LF3A
FIESTA1987-01CVT FWDCTX
FIESTA1997-164 SP FWDL4 1.6LAW80-40LS
FIESTA2008-164 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5L4F27E
FIESTA2010-166 SP FWDL3 1.3L L4 1.4L 1.5L 1.6L 2.0L6DCT250
FIVE HUNDRED2005-07CVT FWD/AWDV6 3.0LCFT30
FIVE HUNDRED2005-076 SP FWDV6 3.0LTF-81SC
FLEX2008-166 SP FWD/AWDV6 3.5L6F50
FLEX2009-166 SP AWDV6 3.5L6F55
FLEX2011-126 SP FWDL4 2.0L6F35
FOCUS1998-164 SP FWDL4 1.8L 2.0LFN4A-EL
FOCUS2004-08CVT FWDL4 1.6L 1.8LCFT23
FOCUS2006-166 SP FWDL4 1.5L 2.0LMPS6(6DCT450)
FOCUS2011-166 SP FWDL3 1.5L L4 1.5L 1.6L 2.0LPS250 (6DCT250)
FOCUS2013-147 SP FWDL4 1.8L 2.0LPS251 (7DCT300)
FOCUS2014-166 SP FWDL4 1.5L6F35
FOCUS2015-166 SP FWDL3 1.0L6F15
FOCUS20166 SP FWDL4 2.0LMPS6i(6DCT451)
FOCUS C-MAX2000-114 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L4F27E
FOCUS C-MAX2004-08CVT FWDL4 1.6L 1.8LCFT23
FOCUS/FOCUS C-MAX2010-126 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L6DCT250
FREESTAR2004-074 SP FWDV6 3.9L 4.2LAX4N
FREESTYLE2005-07CVT FWD/AWDV6 3.0LCFT30
FUSION2006-085 SP FWD/AWDL4 2.3LFS5A-EL
FUSION2006-096 SP FWD/AWDV6 3.0LTF-81SC
FUSION2006-114 SP FWD/AWDL4 1.6LAW80-40LS
FUSION2009-166 SP FWD/AWDL4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L6F35
FUSION2009-126 SP FWD/AWDV6 3.5L6F50
FUSION2009-12CVT FWD/AWDL4 2.5LHD-10
FUSION2010-116 SP FWD/AWDL3 1.0L L4 1.4L 1.6L6DCT250
FUSION2012-16EVT FWDL4 2.0LHF35
FUSION2014-166 SP FWD/AWDL4 2.0LMPS6i(6DCT451)
FUSION20166 SP FWD/AWDV6 2.7L6F55
GALAXY2000-064 SP FWD/AWDL4 2.3L V6 2.8L98
GALAXY2000-065 SP FWD/AWDL4 1.9L V6 2.8LJF506E
GALAXY2007-156 SP FWDL4 2.0L 2.3LTF-81SC
GALAXY2010-156 SP FWDL4 2.0L 2.2LMPS6(6DCT450)
GALAXY2015-166 SP FWDL4 1.5L6F35
GALAXY2015-166 SP FWDL4 2.0LMPS6i(6DCT451)
GRANADA19823 SP RWDC5
GRANADA1975-803 SP RWD3N71B
GRANADA1975-813 SP RWDC4
GRANADA1981-823 SP RWDC3
GT20167 SP RWDV6 3.5L7DCL750
i-MAX2007-104 SP FWD/AWDL4 1.8L4F27E
IXION2004-054 SP FWD/AWDL4 1.8L4F27E
KUGA2009-125 SP FWD/AWDL5 2.5LAW55-51SN
KUGA2010-146 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L L5 2.5LMPS6(6DCT450)
KUGA2012-146 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0L6F35
LASER2000-054 SP FWDL4 1.5L 1.8L4F27E
LASER2000-064 SP FWDL4 1.5LJF404E
LTD1975-803 SP RWDC4
LTD1975-803 SP RWDC6
LTD1975-813 SP RWDFMX
LTD1980-864 SP RWDAOD
LTD II1977-793 SP RWDC4
LTD II1977-793 SP RWDC6
LTD II1977-793 SP RWDFMX
LYNX2000-054 SP FWDL4 1.3L 1.6L4F27E
MAVERICK1970-773 SP RWDC4
MONDEO2000-014 SP FWD/AWDL4 2.0LZF4HP20
MONDEO2000-074 SP FWD/AWDL4 2.0LCD4E
MONDEO2003-075 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.5LJF506E
MONDEO2007-156 SP FWDL4 2.0L 2.3LTF-81SC
MONDEO2008-156 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2LMPS6(6DCT450)
MONDEO2013-146 SP FWDL4 1.5L 2.0L6F35
MONDEO2014-15eCVT FWD/AWDL4 2.0LHF35
MUSTANG19954 SP RWDV6 3.8L V8 5.0LAODE
MUSTANG1966-813 SP RWDC4
MUSTANG1969-733 SP RWDFMX
MUSTANG1975-863 SP RWDL4 2.3L 3.3LC3
MUSTANG1982-863 SP RWDL4 3.8LC5
MUSTANG1984-934 SP RWDL4 3.8L V8 5.0LAOD
MUSTANG1987-934 SP FWDL4 2.3LA4LD
MUSTANG1996-034 SP RWDV6 3.8L V8 4.6L4R70W
MUSTANG2003-044 SP RWDV6 3.8L 3.9L V8 4.6L4R75W
MUSTANG2005-105 SP RWDV6 4.0L V8 4.6L5R55S
MUSTANG2010-166 SP RWDL4 2.3L V6 3.7L V8 5.0L6R80W
MUSTANG201610 SP RWDL4 2.3L V8 5.0L10R80
PINTO1971-803 SP RWDC4
PINTO1974-803 SP RWDC3
PROBE1989-934 SP FWDL4 2.2L V6 3.0L4EAT-G
PROBE1994-974 SP FWDL4 2.0LCD4E
PROBE GT1994-974 SP FWDV6 2.5L4EAT-G
PRONTO2000-074 SP RWDL3 1.0LTW-40LS
RANCHERO1965-793 SP RWDC4
RANCHERO1968-793 SP RWDFMX
RANCHERO1977-793 SP RWDC6
RANGER1982-863 SP RWDC5
RANGER1983-843 SP RWDC3
RANGER1985-944 SP FWDA4LD
RANGER1995-014 SP RWD/AWDL4 2.3L 2.5L V6 3.0L4R44E
RANGER1995-964 SP RWD/AWDV6 4.0L4R55E
RANGER1997-115 SP RWD/AWDL4 2.3L V6 3.0L 4.0L5R55E
RANGER2000-064 SP RWD/AWDL4 2.5LJR400E
RANGER2000-074 SP RWD/AWDL4 2.5LRE4R01A
RANGER2000-095 SP RWD/AWDL4 2.5L 3.0L5R55S
RANGER2001-125 SP RWD/AWDL4 2.3L V6 3.0L5R44E
RANGER2010-166 SP RWD/AWDL4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L6R80W
SCORPIO1985-944 SP FWDA4LD
SCORPIO1995-964 SP RWD4R44E
S-MAX2007-156 SP FWDL4 2.0L 2.3LTF-81SC
S-MAX2010-156 SP FWDL4 2.0LMPS6(6DCT450)
S-MAX2013-166 SP FWDL4 1.5L 2.0L6F35
S-MAX2015-166 SP FWDL4 2.0LMPS6i(6DCT451)
S-MAX2016EVT FWDL4 2.0LHF35
TAURUS1986-904 SP FWDV6 3.0L 3.8LAXOD
TAURUS1986-913 SP FWDL4 2.5LATX
TAURUS1991-934 SP FWDAXODE
TAURUS1995-024 SP FWDV6 3.0L 3.2L 3.8LAX4S
TAURUS2001-074 SP FWDV6 3.0L4F50N
TAURUS2004-076 SP FWDV6 3.0LTF-81SC
TAURUS2007-166 SP FWD/AWDV6 2.7L 3.5L 3.7L6F50
TAURUS2009-166 SP AWDV6 3.5L6F55
TAURUS2013-166 SP FWDL3 1.5L L4 2.0L6F35
TAURUS SHO1993-944 SP FWDAX4S
TAURUS/TAURUS SHO1995-044 SP FWDV6 3.0L V8 3.4LAX4N
TAURUS/TAURUS X2004-07CVT FWDV6 3.0LCFT30
TELSTAR20004 SP FWDL4 2.0L4F27E
TEMPO1984-943 SP FWDATX
TERRITORY2004-094 SP RWD/AWDV6 4.0LBTR95LE
TERRITORY2004-166 SP RWDV6 4.0L V6 2.7LZF6HP26
TERRITORY2009-105 SP RWD/AWDL4 3.0L V6 3.5L5R55S
TERRITORY2009-126 SP RWD/AWDL4 3.0L V6 3.5LZF6HP28
TERRITORY2014-166 SP RWDL6 4.0LZF6HP21
THUNDERBIRD1966-813 SP RWDC4
THUNDERBIRD1968-793 SP RWDC6
THUNDERBIRD1975-793 SP RWDFMX
THUNDERBIRD1980-813 SP RWDC3
THUNDERBIRD1980-924 SP RWDAOD
THUNDERBIRD1982-863 SP RWDC5
THUNDERBIRD1993-944 SP RWDAODE
THUNDERBIRD1995-974 SP RWDV6 3.8L V8 4.6L4R70W
THUNDERBIRD2002-035 SP RWDV8 3.9L5R55N
THUNDERBIRD2003-055 SP RWDV8 3.9L5R55S
TIERRA2000-074 SP FWDL4 1.6L4F27E
TORINO1968-763 SP RWDC4
TORINO1968-763 SP RWDC6
TORINO1969-763 SP RWDFMX
TRANSIT20004 SP FWDL4 2.5LA4LD
TRANSIT2014-166 SP RWDL5 3.2L V6 3.5L 3.7L6R80
TRANSIT CONNECT20146 SP FWDL4 1.6L6DCT250
TRANSIT CONNECT2009-134 SP FWDL4 2.0L4F27E
TRANSIT CONNECT2013-166 SP FWDL4 1.6L 2.5L6F35
TRANSIT CONNECT2016EVT FWDL4 2.0LHF35
TRANSIT COURIER2015-166 SP FWDL4 1.6LPS250 (6DCT250)
WINDSTAR1995-024 SP FWDV6 3.0L 3.8LAX4S
WINDSTAR2001-034 SP FWDV6 3.8LAX4N
Типичные поломки трансмиссии VW 01N (-M,-P)
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливалась на переднеприводных автомобилях VW Golf, Bora, Audi A3 (обозначение 01M), VW Passat, Audi A4, A6 (обозначение 01N), VW Sharan, Transporter, Ford Galaxy (обозначение 01P) и их клонах с 1995 по 2001 годы. Является усовершенствованной модификацией трансмиссии VW 095 (-096,-097,-098), основное ее отличие от предыдущей трансмиссии – добавлена блокировка гидротрансформатора. Именно эта блокировка, точнее опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора, является слабым местом данной трансмиссии. По истечении времени шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока, он “заклинивает” в положении низкого давления, давления масла становится недостаточно на пакет сцепление 3-4-ой передачи K3, трансмиссия выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора шайба скольжения заменяется на опорный подшипник. Также в данной трансмиссии часто ломается резинометаллический поршень сцепления 1-3 передачи K1, при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом “газе”, особенно на холодную. Нередко бывают случаи разрушения опорного подшипника планетарного ряда, данная неисправность проявляется в пропадании передачи заднего хода, когда части развалившегося подшипника попадают под резинометаллический поршень сцепления заднего хода B1.

Типичные поломки трансмиссии DCT WD \  DCT DD

PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)

Типичные проблемы: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов особенно когда фиркицонный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость.

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP20
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat, Alfa Romeo, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две – разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая – разрушение блокировки гидротрансформатора, приводящее к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot. Возможно, она связана со слишком большой длиной болтов, крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора, по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуется при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP22 (-EH)
4-х ступенчатая АКПП. Очень старая и известная трансмиссия, устанавливалась на автомобилях BMW, Volvo, Peugeot 505, 604, Jaguar XJ 2.9-3.6, Land Rover, Maserati, Porsche 911 и даже на аэропортовых трапах и прочей спецтехнике. Больше известна по автомобилям BMW. Трансмиссия настолько старая и известная, что нет смысла ее подробно описывать, скорее всего она никому уже не встретится (кроме счастливых обладателей автомобилей Land Rover Range Rover 4.0HSE и Discovery 2, на которых она устанавливалась почему-то очень долго, вплоть до выхода в свет Discovery 3). Было два варианта данной трансмиссии – полностью гидравлическая с центробежным регулятором и с электронным управлением (4HP24EH). Основное слабое место – пакет фрикционов сцепления “A”.

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP24 (-A)
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 750i (E32), 850i (E31), Land Rover Range Rover 4.6HSE, Jaguar XJ 4.0. Является усиленной версией трансмиссии 4HP22, для реализации большего крутящего момента. Также устанавливалась на автомобилях Audi A8 Quattro с двигателем 4,2 литра до 1997 года выпуска и имела обозначение 4HP24A, была только в варианте с электронным управлением. Основным недостатком явилось то, что усилили только понижающие передачи переднего хода, а 4-ая передача осталась как на 4HP22, вот с пропажей данной передачи чаще всего приезжают эти машины на ремонт.

Типичные поломки трансмиссии ZF 6HP26/32/28 (-A,-X)
6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 330d-335d (E90-E93), 530d-535d, 540i-550i (E60-E61), 735iA-760iA, 730d-740d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6 3.0d-3.5d, 5.0i (E71) (классификация по BMW GA6HP26Z) и автомобили Audi A6 5.2 с 2005 года выпуска, A8 3.7-4.2 с 2003 года выпуска (классификация по VAG 09E). Также устанавливается на автомобили Land Rover Range Rover после 2005 года выпуска и Land Rover Discovery 3. Данная трансмиссия также является адаптивной самообучающейся, как и описанная выше 6HP19. Вследствие того, что трансмиссия устанавливается на автомобили с более мощными по крутящему моменту моторами, чем описанная выше 6HP19, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием (т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой – опять ради экономии топлива) и течь уплотнений масляного насоса. Частые проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66), проявляются в виде незначительных подергиваний автомобиля и стрелки тахометра при движении на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе, хотя инженеры и сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики – раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза – где-то просчет? На автомобилях марки Land Rover после езды по бездорожью иногда возникает неправильный сдвиг по адаптациям переключений передач, после чего возникают рывки при переключениях. В этих случаях просто необходим сброс адаптаций трансмиссии. К конструктивным дефектам можно отнести следующее – неправильно подобранная частота обработки внутренней поверхности корпуса сцепления “C-D” на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускоренному износу наружного уплотнительного кольца поршня сцепления “C” и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый. Также не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно МЕХАТРОНИК лучше заменить.

Типичные поломки трансмиссии Ford

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп ford
ремонт акпп ford focus
ремонт акпп powershift ford
ремонт акпп ford focus 2
ремонт акпп ford explorer
ремонт акпп ford escape
ремонт акпп форд
ремонт акпп форд фокус
ремонт акпп форд 2
ремонт акпп форд фокус 3
ремонт акпп форд фокус 2
ремонт акпп форд мондео
ремонт акпп форд цена
ремонт акпп форд эксплорер
ремонт акпп форд фокус цена
ремонт акпп форд куга
ремонт акпп powershift форд фокус
ремонт акпп форд фокус 3 powershift
ремонт акпп форд эскейп
ремонт акпп форд мондео 4
ремонт акпп форд в москве
ремонт акпп форд фокус 3 powershift цена
ремонт акпп форд мондео 3
ремонт акпп форд фокус 1
ремонт акпп 4f27e форд фокус
форд фокус ремонт акпп москва
форд фокус 2 1.6 ремонт акпп
ремонт акпп форд фиеста
ремонт акпп форд маверик
ремонт акпп форд таурус
ремонт акпп форд мондео 5

Наши контакты

 

Ford (Форд)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Ford (Форд)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

8 + 14 =