8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Honda

Ремонт АКПП Хонда (Honda) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Honda (Хонда):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
A-BOX2013CVT FWDL3 0.7LSS-CVT
ACCORD19904 SP FWDL4 2.2LPX4B
ACCORD19914 SP FWDL4 2.2LMPXA
ACCORD19934 SP FWDL4 2.2LMPXA
ACCORD1984-854 SP FWD1.8LAS
ACCORD1986-892.0LF4
ACCORD1991-924 SP FWDL4 2.2LAPX4
ACCORD1992-944 SP FWDL4 2.2LMPWA
ACCORD1994-974 SP FWDL4 2.2LMPOA,AOYA,BOYA
ACCORD1995-974 SP FWDV-6 2.7LMPZA
ACCORD1998-024 SP FWDV6 3.0LB7XA
ACCORD1998-024 SP FWDL4 2.3LBAXA
ACCORD1998-024 SP FWDL4 2.0L 2.3LMAXA
ACCORD2000-115 SP FWDL4 2.0L 2.4LMCTA
ACCORD2003-075 SP FWDV6 3.0LBAYA,MAYA
ACCORD2003-075 SP FWDL4 2.4LBCLA
ACCORD2003-075 SP FWDL4 2.4LMCLA
ACCORD2008-125 SP FWDL4 2.0L 2.4LB90A
ACCORD2008-125 SP FWDV6 3.5LB97A
ACCORD2008-125 SP FWDL4 2.4LM91A
ACCORD2010-125 SP FWDV6 3.5LP79A
ACCORD2012-13EVT FWDL4 2.4LLL-CVT
ACCORD2012-16CVT FWDL4 2.4LBC5A
ACCORD2013EVT FWDL4 2.0LMM5E
ACCORD2013-166 SP FWDV6 3.5LBB7A
ACCORD HYBRID2005-075 SP FWDV6 3.0LMURA
ACCORD WAGON19914 SP FWDL4 2.2LAPXA
B-CUV20137 SP FWDL4 1.5LSM-DCT
BRIO/BRIO AMAZE2012-16CVT FWDL4 1.2LSM-DCT
CITY2000-12CVT FWDL4 1.3L 1.5LSLYA (CVT)
CITY2001-12CVT FWDL4 1.3L 1.5LSWRA (CVT)
CITY2007-114 SP FWDL4 1.3L 1.5LBMXA
CITY2008-125 SP FWDL4 1.5LMRMA
CITY2012-135 SP FWDL4 1.8LBRZA, MZ2A
CIVIC1989-904 SP AWDL4 1.6LS5
CIVIC1992-954 SP FWDL4 1.5 1.6LA24A/A2YA
CIVIC2012-13CVT FWDL4 1.5LSM-CVT
CIVIC2013CVT FWDL4 1.8LLL-CVT
CIVIC2014-169 SP FWDL4 1.6LZF9HP48
CIVIC2014-16CVT FWDL4 1.8LM3WC
CIVIC (EXC. HX)19964 SP FWDL4 1.6LA4RA
CIVIC (EXC. HX)1997-984 SP FWDL4 1.6LB4RA,B46A,M4RA
CIVIC (EXC. HX)1999-004 SP FWDL4 1.6LB4RA, BDRA,S4RA
CIVIC (EXC. HX)2001-054 SP FWDL4 1.7LBMXA,SLXA
CIVIC HX1996-00CVT FWDL4 1.6LM4VA
CIVIC HX/GX2001CVT FWDL4 1.7LMLYA (CVT)
CIVIC HX/GX2002-05CVT FWDL4 1.7LSLYA (CVT)
CIVIC HYBRID2003-05CVT FWDL4 1.3LSZCA
CIVIC HYBRID2006-12CVT FWDL4 1.7LSMLA
CIVIC HYBRID2006-12CVT FWDL4 1.3LSPSA
CIVIC/CRX1988-914 SP FWDL4 1.5/1.6LL4,ML4A
CIVIC/DX/EX/LX/GX2006-105 SP FWDL4 1.8LSPCA, MPCA
C-NPV2013CVT FWDL4 2.4LLL-CVT
CROSSROAD2007-115 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0LBZHA
CROSSTOUR2010-115 SP FWDV6 3.5LBBSA
CROSSTOUR2010-115 SP AWDV6 3.5LBBTA
CROSSTOUR20125 SP FWD/AWDV6 3.5LP9ZA, P9YA
CROSSTOUR2012-135 SP FWDL4 2.4LBJ1A
CROSSTOUR2013-156 SP FWD/AWDV6 3.5LBZ0A, BY9A
CR-V20014 SP FWDMDMA
CR-V1997-044 SP AWDL4 2.0L/2.4LM4TA,MDMA,MRVA
CR-V1997-984 SP FWDM4TA
CR-V1998-044 SP FWDL4 2.0L/2.4LMDLA,MCVA
CR-V2005-065 SP FWDL4 2.4LMKYA, GPLA
CR-V2005-065 SP AWDL4 2.4LMKZA, GPPA
CR-V2007-105 SP AWDL4 2.4LMZHA
CR-V2007-125 SP FWDL4 2.4LMZJA
CR-V2008-105 SP AWDL4 2.4LBZHA
CR-V2008-105 SP FWDL4 2.4LBZJA
CR-V2012-13CVT FWDL4 2.0LM-CVT
CR-V2012-145 SP FWD/AWDL4 2.4LB5RA, B5SA
CR-V2015-169 SP FWDL4 1.6LZF9HP48
CR-Z2011-13CVT FWDL4 1.5LSTYA
DEL SOL1993-974 SP FWDL4 1.6LM24A,S24A
DOMANI1997-00CVT FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LM4VA
DOMANI1997-004 SP FWDL4 1.5L 1.6LS4MA
ELEMENT2003-064 SP FWDL4 2.4LBZKA
ELEMENT2003-074 SP AWDL4 2.4LMZKA
ELEMENT2007-104 SP AWDL4 2.4LMZKA
ELEMENT2007-115 SP FWDL4 2.4LMNZA
ELEMENT2008-105 SP FWDL4 2.4LBZKA
ELEMENT2008-105 SP AWDL4 2.4LBZNA
FIT2003-08CVT FWDL4 1.3LSZCA
FIT2007-085 SP FWDL4 1.5LSMMA
FIT2009-105 SP FWDL4 1.5LSP5A ,MP5A
FIT2009-12CVT FWDL4 1.3LM4VA
FIT/FIT ARIA2002-11CVT FWDL4 1.5LSLYA (CVT)
FREED2008-16CVT FWD/AWDL4 1.5LRE5 (CVT)
HR-V2000-05CVT FWD/AWDL4 1.6LSETA (CVT)
INSIGHT2001-06CVT FWDL3 1.0LMHTA
INSIGHT2010-15CVT FWDL4 1.3LSBLA
JAZZ2002-08CVT FWDL4 1.3LSWRA (CVT)
JAZZ2003-08CVT FWDL4 1.5LSLYA (CVT)
JAZZ2008-124 SP FWDL4 1.5LBMXA
LOGO2000-01CVT FWD/AWDL4 1.3LSETA (CVT)
MOBILIO2001-08CVT FWD/AWDL4 1.5LSWRA (CVT)
ODYSSEY19984 SP FWDL4 2.3LMDWA
ODYSSEY20075 SP FWDV6 3.5LB36A
ODYSSEY1995-984 SP FWDL4 2.2LMPJA
ODYSSEY1999-014 SP FWD2.3L V6 3.5LB7YA ,B7TA
ODYSSEY2002-045 SP FWDV6 3.5LBYBA
ODYSSEY2005-075 SP FWDV6 3.5LBGRA ,PGRA
ODYSSEY20075 SP FWDV6 3.5LB36A
ODYSSEY2009-125 SP FWDV6 3.5LP36A
ODYSSEY2011-126 SPPV2A
ODYSSEY2011-135 SP FWDV6 3.5LPV1A
ODYSSEY20116 SP FWDV6 3.5LMV2A
ODYSSEY20126 SP FWDV6 3.5LBYKA
ODYSSEY2013-166 SP FWDV6 3.5LPYRA
ODYSSEY20169 SP FWDV6 3.5LZF9HP48
ORTHIA2000-024 SP AWDL4 2.0LM4TA
ORTHIA2000-024 SP FWDL4 1.8L 2.0LS4XA
PASSPORT1994-024 SP RWDL4 2.6L V6 3.2L4L30E
PILOT20085 SP AWDV6 3.5LP34A
PILOT20085 SP FWDV6 3.5LP35A
PILOT2003-075 SP AWDV6 3.5LBVGA,PVGA
PILOT2003-075 SP FWDV6 3.5LBVLA.PVLA
PILOT2009-125 SP AWDV6 3.5LPN3A
PILOT2009-125 SP FWDV6 3.5LPN4A
PILOT2015-169 SP FWD/AWDV6 3.5LZF9HP48
PRELUDE19914 SP FWDL4 2.0PY8A
PRELUDE1988-89K4
PRELUDE1990-914 SP FWDL4 2.0 2.1LMY8A
PRELUDE1992-964 SP FWDL4 2.2MP1A
PRELUDE1997-014 SP FWDL4 2.2M6HA
PRELUDE DX1984-874 SP FWDAS
PRELUDE SI1985-87F4
RIDGELINE2006-085 SP AWDV6 3.5LBJFA, MJFA
RIDGELINE2009-145 SP AWDV6 3.5LPSFA
S-MX2000-024 SP FWD/AWDL4 2.0LS4XA
SPIRIOR2009-115 SP FWDL4 2.0L 2.4LB90A
STREAM2002-064 SP FWD/AWDL4 1.7LBMXA
STREAM2002-145 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0LMRMA
Типичные поломки трансмиссии Honda 4х ступенчатые акпп, B6VA, BAXA, DGPA, M6HA, M6VA, MAXA, MCJA, MCKA, MDJA, MDWA, MDXA, MFXA, MGPA, MGRA, MJXA

В данных АКПП есть две типичные неисправности, это износ фрикционов 2й передачи и выкрашивание подшипников.

И если с изношенными фрикционами, автомобиль способен эксплуатироваться довольно долгое время, то при разрушение подшипников  довольно быстро теряет способность передвигаться самостоятельно, при этом приводит все узлы акпп в полную негодность.

Мелкая стружка подшипников легко прорывается через фильтры, внедряется в алюминиевые детали, пластиковые уплотнительные кольца, и в буквальном смысле съедает детали АКПП.

Чаще всего рассыпается подшипник дифференциала, чуть реже игольчатые подшипники на валах.

Как определить эти неисправности?

Износ фрикционов 2й передачи.

1.Пробуксовка при включении 2й передачи.

2. Толчок при остановке.

3. При переключение с режима Dв режим 2 (на остановленном заведенном автомобиле, с нажатой педалью тормоза) ощутимый толчок.

Износ подшипников.

В режиме парковка или нейтраль хорошо слышимый звук с АКПП, при включение передачи пропадает. Это свидетельствует о разрушенных игольчатых подшипниках валов.

Стук в ходовой при переезде крупных неровностей, большой люфт приводного вала в АКПП, течь масла с сальников приводов. Звуки в виде воя подшипников обычно не проявляться либо владелец их просто не замечает.

Как с этим бороться?

Регулярная замена жидкости в АКПП, и установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП действительно способны продлить срок эксплуатации.

И при первых симптомах неисправности АКПП разбирать ее заменяя фрикционы уплотнительные кольца и подшипники.

Для любителей «контрактных акпп» 50% данных АКПП приходят из Японии уже в убитом состоянии, поэтому очень рекомендую не тратить деньги в пустую.

 

HONDA ACCORD 2003-2007, двигатель V6 3.0L, модель трансмиссии BAYA, MAYA. Хотя АКПП этой модели считаются высокотехнологичными, однако, преждевременный выход АКПП характерен для ACCORDа. Сильные толчки и удары при переключении передач – один из первых звонков.  Основная причина поломки АКПП является износ временем некоторых деталей трансмиссии, либо если двигатель работает некорректно, а также возможен выход из строя некоторых датчиков автомобиля. Чтобы предотвратить преждевременную поломку автоматической коробки передач, заподозрив первые признаки неисправности, необходимо сделать первичную  диагностику АКПП для определения причины, и ее устранения. Для продления жизни АКПП этой марки, завод-производитель рекомендует производить не только замену отслуживших деталей, но и тех, которые могут еще послужить. Капитальный ремонт вылетит, конечно, в копеечку, но это дешевле чем покупка и замена новой коробки передач. Выход из строя одной детали цепной реакцией выводит из строя другие, поэтому заранее позаботьтесь о замене запчастей АКПП.

HONDA CIVIC и M4VA
HONDA CIVIC HX 1996-2000, двигатель L4 1,6L, модель трансмиссии M4VA. Недочет АКПП M4VA, что радиатор дополнительного охлаждения просто отсутствует. При первых признаках неисправности возникает ощущение пробуксовки, также возможно появление подозрительного шума в АКПП.  Автомобили HONDA CIVIC  оснащены высокооборотным двигателем, и конечно, любители быстрой езды  не могут не оценить этого. Мчась по ночному городу или по трассе, со скоростью более 160 км/ч владельцы просто-напросто перегревают АКПП, вследствие чего агрегатам и узлам АКПП не хватает смазки, расшатываются шлицы АКПП, а также планетарный механизм и шестерни. Капризы АКПП быстрым ездокам можно предотвратить, если как можно чаще менять масло в АКПП, рекомендуемое производителем.

HONDA PILOT и BVLA, PVLA
HONDA PILOT 2003-2007, двигатель V6 3.5L, модель трансмиссии BVLA, PVLA. Отличный автомобиль для поездки на дачу большой семьей по грязи.  Основные жалобы владельцев данной модели жестковатое переключение скоростей.  А вот основные причины поломки АКПП езда по плохим дорогам, пробуксовка, резкий разгон и торможение. Подобно предыдущей модели, в Пилоте также отсутствует радиатор дополнительного охлаждения. И при таких нагрузках коробка перегревается, и поломки не избежать. В принципе, можно выложиться, и поставить дополнительный радиатор, это существенно снизит процент выхода из строя АКПП. Также подобной модели обязательно рекомендуется перед поездкой прогревать АКПП не менее 10 минут, включая и летний период. Ну и не забывайте  отслеживать уровень масла в коробке, и  проходить своевременную диагностику и плановые ТО.

Типичные поломки трансмиссии Honda

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп honda
ремонт акпп honda cr v
ремонт акпп honda accord

Наши контакты

 

Honda (Хонда)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Honda (Хонда)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

8 + 11 =