8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Honda

Ремонт АКПП Хонда (Honda) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Honda (Хонда):

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
A-BOX 2013 CVT FWD L3 0.7L SS-CVT
ACCORD 1990 4 SP FWD L4 2.2L PX4B
ACCORD 1991 4 SP FWD L4 2.2L MPXA
ACCORD 1993 4 SP FWD L4 2.2L MPXA
ACCORD 1984-85 4 SP FWD 1.8L AS
ACCORD 1986-89 2.0L F4
ACCORD 1991-92 4 SP FWD L4 2.2L APX4
ACCORD 1992-94 4 SP FWD L4 2.2L MPWA
ACCORD 1994-97 4 SP FWD L4 2.2L MPOA,AOYA,BOYA
ACCORD 1995-97 4 SP FWD V-6 2.7L MPZA
ACCORD 1998-02 4 SP FWD V6 3.0L B7XA
ACCORD 1998-02 4 SP FWD L4 2.3L BAXA
ACCORD 1998-02 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L MAXA
ACCORD 2000-11 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L MCTA
ACCORD 2003-07 5 SP FWD V6 3.0L BAYA,MAYA
ACCORD 2003-07 5 SP FWD L4 2.4L BCLA
ACCORD 2003-07 5 SP FWD L4 2.4L MCLA
ACCORD 2008-12 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L B90A
ACCORD 2008-12 5 SP FWD V6 3.5L B97A
ACCORD 2008-12 5 SP FWD L4 2.4L M91A
ACCORD 2010-12 5 SP FWD V6 3.5L P79A
ACCORD 2012-13 EVT FWD L4 2.4L LL-CVT
ACCORD 2012-16 CVT FWD L4 2.4L BC5A
ACCORD 2013 EVT FWD L4 2.0L MM5E
ACCORD 2013-16 6 SP FWD V6 3.5L BB7A
ACCORD HYBRID 2005-07 5 SP FWD V6 3.0L MURA
ACCORD WAGON 1991 4 SP FWD L4 2.2L APXA
B-CUV 2013 7 SP FWD L4 1.5L SM-DCT
BRIO/BRIO AMAZE 2012-16 CVT FWD L4 1.2L SM-DCT
CITY 2000-12 CVT FWD L4 1.3L 1.5L SLYA (CVT)
CITY 2001-12 CVT FWD L4 1.3L 1.5L SWRA (CVT)
CITY 2007-11 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L BMXA
CITY 2008-12 5 SP FWD L4 1.5L MRMA
CITY 2012-13 5 SP FWD L4 1.8L BRZA, MZ2A
CIVIC 1989-90 4 SP AWD L4 1.6L S5
CIVIC 1992-95 4 SP FWD L4 1.5 1.6L A24A/A2YA
CIVIC 2012-13 CVT FWD L4 1.5L SM-CVT
CIVIC 2013 CVT FWD L4 1.8L LL-CVT
CIVIC 2014-16 9 SP FWD L4 1.6L ZF9HP48
CIVIC 2014-16 CVT FWD L4 1.8L M3WC
CIVIC (EXC. HX) 1996 4 SP FWD L4 1.6L A4RA
CIVIC (EXC. HX) 1997-98 4 SP FWD L4 1.6L B4RA,B46A,M4RA
CIVIC (EXC. HX) 1999-00 4 SP FWD L4 1.6L B4RA, BDRA,S4RA
CIVIC (EXC. HX) 2001-05 4 SP FWD L4 1.7L BMXA,SLXA
CIVIC HX 1996-00 CVT FWD L4 1.6L M4VA
CIVIC HX/GX 2001 CVT FWD L4 1.7L MLYA (CVT)
CIVIC HX/GX 2002-05 CVT FWD L4 1.7L SLYA (CVT)
CIVIC HYBRID 2003-05 CVT FWD L4 1.3L SZCA
CIVIC HYBRID 2006-12 CVT FWD L4 1.7L SMLA
CIVIC HYBRID 2006-12 CVT FWD L4 1.3L SPSA
CIVIC/CRX 1988-91 4 SP FWD L4 1.5/1.6L L4,ML4A
CIVIC/DX/EX/LX/GX 2006-10 5 SP FWD L4 1.8L SPCA, MPCA
C-NPV 2013 CVT FWD L4 2.4L LL-CVT
CROSSROAD 2007-11 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L BZHA
CROSSTOUR 2010-11 5 SP FWD V6 3.5L BBSA
CROSSTOUR 2010-11 5 SP AWD V6 3.5L BBTA
CROSSTOUR 2012 5 SP FWD/AWD V6 3.5L P9ZA, P9YA
CROSSTOUR 2012-13 5 SP FWD L4 2.4L BJ1A
CROSSTOUR 2013-15 6 SP FWD/AWD V6 3.5L BZ0A, BY9A
CR-V 2001 4 SP FWD MDMA
CR-V 1997-04 4 SP AWD L4 2.0L/2.4L M4TA,MDMA,MRVA
CR-V 1997-98 4 SP FWD M4TA
CR-V 1998-04 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L MDLA,MCVA
CR-V 2005-06 5 SP FWD L4 2.4L MKYA, GPLA
CR-V 2005-06 5 SP AWD L4 2.4L MKZA, GPPA
CR-V 2007-10 5 SP AWD L4 2.4L MZHA
CR-V 2007-12 5 SP FWD L4 2.4L MZJA
CR-V 2008-10 5 SP AWD L4 2.4L BZHA
CR-V 2008-10 5 SP FWD L4 2.4L BZJA
CR-V 2012-13 CVT FWD L4 2.0L M-CVT
CR-V 2012-14 5 SP FWD/AWD L4 2.4L B5RA, B5SA
CR-V 2015-16 9 SP FWD L4 1.6L ZF9HP48
CR-Z 2011-13 CVT FWD L4 1.5L STYA
DEL SOL 1993-97 4 SP FWD L4 1.6L M24A,S24A
DOMANI 1997-00 CVT FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L M4VA
DOMANI 1997-00 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L S4MA
ELEMENT 2003-06 4 SP FWD L4 2.4L BZKA
ELEMENT 2003-07 4 SP AWD L4 2.4L MZKA
ELEMENT 2007-10 4 SP AWD L4 2.4L MZKA
ELEMENT 2007-11 5 SP FWD L4 2.4L MNZA
ELEMENT 2008-10 5 SP FWD L4 2.4L BZKA
ELEMENT 2008-10 5 SP AWD L4 2.4L BZNA
FIT 2003-08 CVT FWD L4 1.3L SZCA
FIT 2007-08 5 SP FWD L4 1.5L SMMA
FIT 2009-10 5 SP FWD L4 1.5L SP5A ,MP5A
FIT 2009-12 CVT FWD L4 1.3L M4VA
FIT/FIT ARIA 2002-11 CVT FWD L4 1.5L SLYA (CVT)
FREED 2008-16 CVT FWD/AWD L4 1.5L RE5 (CVT)
HR-V 2000-05 CVT FWD/AWD L4 1.6L SETA (CVT)
INSIGHT 2001-06 CVT FWD L3 1.0L MHTA
INSIGHT 2010-15 CVT FWD L4 1.3L SBLA
JAZZ 2002-08 CVT FWD L4 1.3L SWRA (CVT)
JAZZ 2003-08 CVT FWD L4 1.5L SLYA (CVT)
JAZZ 2008-12 4 SP FWD L4 1.5L BMXA
LOGO 2000-01 CVT FWD/AWD L4 1.3L SETA (CVT)
MOBILIO 2001-08 CVT FWD/AWD L4 1.5L SWRA (CVT)
ODYSSEY 1998 4 SP FWD L4 2.3L MDWA
ODYSSEY 2007 5 SP FWD V6 3.5L B36A
ODYSSEY 1995-98 4 SP FWD L4 2.2L MPJA
ODYSSEY 1999-01 4 SP FWD 2.3L V6 3.5L B7YA ,B7TA
ODYSSEY 2002-04 5 SP FWD V6 3.5L BYBA
ODYSSEY 2005-07 5 SP FWD V6 3.5L BGRA ,PGRA
ODYSSEY 2007 5 SP FWD V6 3.5L B36A
ODYSSEY 2009-12 5 SP FWD V6 3.5L P36A
ODYSSEY 2011-12 6 SP PV2A
ODYSSEY 2011-13 5 SP FWD V6 3.5L PV1A
ODYSSEY 2011 6 SP FWD V6 3.5L MV2A
ODYSSEY 2012 6 SP FWD V6 3.5L BYKA
ODYSSEY 2013-16 6 SP FWD V6 3.5L PYRA
ODYSSEY 2016 9 SP FWD V6 3.5L ZF9HP48
ORTHIA 2000-02 4 SP AWD L4 2.0L M4TA
ORTHIA 2000-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L S4XA
PASSPORT 1994-02 4 SP RWD L4 2.6L V6 3.2L 4L30E
PILOT 2008 5 SP AWD V6 3.5L P34A
PILOT 2008 5 SP FWD V6 3.5L P35A
PILOT 2003-07 5 SP AWD V6 3.5L BVGA,PVGA
PILOT 2003-07 5 SP FWD V6 3.5L BVLA.PVLA
PILOT 2009-12 5 SP AWD V6 3.5L PN3A
PILOT 2009-12 5 SP FWD V6 3.5L PN4A
PILOT 2015-16 9 SP FWD/AWD V6 3.5L ZF9HP48
PRELUDE 1991 4 SP FWD L4 2.0 PY8A
PRELUDE 1988-89 K4
PRELUDE 1990-91 4 SP FWD L4 2.0 2.1L MY8A
PRELUDE 1992-96 4 SP FWD L4 2.2 MP1A
PRELUDE 1997-01 4 SP FWD L4 2.2 M6HA
PRELUDE DX 1984-87 4 SP FWD AS
PRELUDE SI 1985-87 F4
RIDGELINE 2006-08 5 SP AWD V6 3.5L BJFA, MJFA
RIDGELINE 2009-14 5 SP AWD V6 3.5L PSFA
S-MX 2000-02 4 SP FWD/AWD L4 2.0L S4XA
SPIRIOR 2009-11 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L B90A
STREAM 2002-06 4 SP FWD/AWD L4 1.7L BMXA
STREAM 2002-14 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L MRMA
Типичные поломки трансмиссии Honda 4х ступенчатые акпп, B6VA, BAXA, DGPA, M6HA, M6VA, MAXA, MCJA, MCKA, MDJA, MDWA, MDXA, MFXA, MGPA, MGRA, MJXA

В данных АКПП есть две типичные неисправности, это износ фрикционов 2й передачи и выкрашивание подшипников.

И если с изношенными фрикционами, автомобиль способен эксплуатироваться довольно долгое время, то при разрушение подшипников  довольно быстро теряет способность передвигаться самостоятельно, при этом приводит все узлы акпп в полную негодность.

Мелкая стружка подшипников легко прорывается через фильтры, внедряется в алюминиевые детали, пластиковые уплотнительные кольца, и в буквальном смысле съедает детали АКПП.

Чаще всего рассыпается подшипник дифференциала, чуть реже игольчатые подшипники на валах.

Как определить эти неисправности?

Износ фрикционов 2й передачи.

1.Пробуксовка при включении 2й передачи.

2. Толчок при остановке.

3. При переключение с режима Dв режим 2 (на остановленном заведенном автомобиле, с нажатой педалью тормоза) ощутимый толчок.

Износ подшипников.

В режиме парковка или нейтраль хорошо слышимый звук с АКПП, при включение передачи пропадает. Это свидетельствует о разрушенных игольчатых подшипниках валов.

Стук в ходовой при переезде крупных неровностей, большой люфт приводного вала в АКПП, течь масла с сальников приводов. Звуки в виде воя подшипников обычно не проявляться либо владелец их просто не замечает.

Как с этим бороться?

Регулярная замена жидкости в АКПП, и установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП действительно способны продлить срок эксплуатации.

И при первых симптомах неисправности АКПП разбирать ее заменяя фрикционы уплотнительные кольца и подшипники.

Для любителей «контрактных акпп» 50% данных АКПП приходят из Японии уже в убитом состоянии, поэтому очень рекомендую не тратить деньги в пустую.

 

HONDA ACCORD 2003-2007, двигатель V6 3.0L, модель трансмиссии BAYA, MAYA. Хотя АКПП этой модели считаются высокотехнологичными, однако, преждевременный выход АКПП характерен для ACCORDа. Сильные толчки и удары при переключении передач – один из первых звонков.  Основная причина поломки АКПП является износ временем некоторых деталей трансмиссии, либо если двигатель работает некорректно, а также возможен выход из строя некоторых датчиков автомобиля. Чтобы предотвратить преждевременную поломку автоматической коробки передач, заподозрив первые признаки неисправности, необходимо сделать первичную  диагностику АКПП для определения причины, и ее устранения. Для продления жизни АКПП этой марки, завод-производитель рекомендует производить не только замену отслуживших деталей, но и тех, которые могут еще послужить. Капитальный ремонт вылетит, конечно, в копеечку, но это дешевле чем покупка и замена новой коробки передач. Выход из строя одной детали цепной реакцией выводит из строя другие, поэтому заранее позаботьтесь о замене запчастей АКПП.

HONDA CIVIC и M4VA
HONDA CIVIC HX 1996-2000, двигатель L4 1,6L, модель трансмиссии M4VA. Недочет АКПП M4VA, что радиатор дополнительного охлаждения просто отсутствует. При первых признаках неисправности возникает ощущение пробуксовки, также возможно появление подозрительного шума в АКПП.  Автомобили HONDA CIVIC  оснащены высокооборотным двигателем, и конечно, любители быстрой езды  не могут не оценить этого. Мчась по ночному городу или по трассе, со скоростью более 160 км/ч владельцы просто-напросто перегревают АКПП, вследствие чего агрегатам и узлам АКПП не хватает смазки, расшатываются шлицы АКПП, а также планетарный механизм и шестерни. Капризы АКПП быстрым ездокам можно предотвратить, если как можно чаще менять масло в АКПП, рекомендуемое производителем.

HONDA PILOT и BVLA, PVLA
HONDA PILOT 2003-2007, двигатель V6 3.5L, модель трансмиссии BVLA, PVLA. Отличный автомобиль для поездки на дачу большой семьей по грязи.  Основные жалобы владельцев данной модели жестковатое переключение скоростей.  А вот основные причины поломки АКПП езда по плохим дорогам, пробуксовка, резкий разгон и торможение. Подобно предыдущей модели, в Пилоте также отсутствует радиатор дополнительного охлаждения. И при таких нагрузках коробка перегревается, и поломки не избежать. В принципе, можно выложиться, и поставить дополнительный радиатор, это существенно снизит процент выхода из строя АКПП. Также подобной модели обязательно рекомендуется перед поездкой прогревать АКПП не менее 10 минут, включая и летний период. Ну и не забывайте  отслеживать уровень масла в коробке, и  проходить своевременную диагностику и плановые ТО.

Типичные поломки трансмиссии Honda

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп honda
ремонт акпп honda cr v
ремонт акпп honda accord
ремонт акпп honda civic 4d
ремонт акпп хонда
ремонт акпп хонда срв
ремонт акпп хонда аккорд

Наши контакты

 

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

4 + 4 =