8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Hyundai

Ремонт АКПП Хёндай (Hyundai) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Hyundai (Хёндай):

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
1T PORTER 2000-03 4 SP RWD L4 2.4L 03-71LE
ACCENT 2014 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
ACCENT 1995-00 4 SP FWD L4 1.5L A4AF1,A4AF2
ACCENT 2000-06 4 SP FWD L3 1.5L A4CF2
ACCENT 2000-14 4 SP FWD/AWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L A4AF3
ACCENT 2010-14 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L A4CF1
ACCENT 2012-14 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
ACCENT 2012-14 CVT FWD L4 1.4L KAPPA-CVT
ASLAN 2014-16 6 SP FWD V6 3.0L 3.3L A6LF2
ASLAN 2015-16 6 SP FWD L4 2.2L A6LF3
ATOZ 2000-03 3 SP FWD L4 0.8L 1.0L A160
ATOZ 2001-12 4 SP FWD L4 1.1L A4AF3
ATOZ 2003-12 4 SP FWD JF405E
AVANTE 2000 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L A4BF2
AVANTE 2000-16 4 SP FWD L4 1.6L A4AF3
AVANTE 2005-10 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
AVANTE 2006-16 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
AVANTE 2006-16 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L A4CF2
AVANTE 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A6GF1
AVANTE 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L A6MF1
AVANTE 2015-16 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
AVANTE HD 2006-16 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
AVANTE HD 2006-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L A4CF2
AVANTE HD 2009-16 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
AVANTE MD 2010-12 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
AVANTE MD 2010-12 4 SP FWD L4 1.6L A4CF2
AVANTE MD 2010-14 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
AVANTE MD 2010-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L A6MF1
AVANTE XD 2000-06 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L A4AF3
AVANTE XD 2000-06 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
AVEGA 2007-10 4 SP FWD L4 1.5L A4AF3
AVEGA 2011-14 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
AZERA 2006-10 5 SP FWD V6 3.3L 3.8L A5HF1
AZERA 2011-12 6 SP FWD V6 3.3L A6LF1
AZERA 2011-12 6 SP FWD V6 3.8L A6LF2
C-GREEN 2015-16 7 SP FWD L4 1.6L D7GF1-HEV
CLICK 2002-10 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L A4AF3
CRETA 2014-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L A6MF1
CRETA 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
CRETA 2015-16 4 SP FWD L4 1.4L A4CF1
DYNASTY 2000-05 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L 3.5L F4A42
ELANTRA 1992-95 4 SP FWD L4 1.6L F4A21-2
ELANTRA 1992-96 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2
ELANTRA 1996-00 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L A4AF-2
ELANTRA 1999-14 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L A4AF3
ELANTRA 2002-11 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF2
ELANTRA 2003-07 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L F4A42
ELANTRA 2006-14 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4CF2
ELANTRA 2010-14 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
ELANTRA 2011-12 6 SP FWD/AWD L4 2.0L A6MF1
ELANTRA 2012-14 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L A6GF1
ENTOURAGE 2007-10 5 SP FWD V6 3.8L A5HF1
EQUUS 2000-08 5 SP FWD V6 3.0L 3.5L F5A51
EQUUS 2000-08 5 SP FWD V8 4.5L F5AH1
EQUUS 2006-08 5 SP FWD V6 3.3L 3.8L A5HF1
EQUUS 2009-10 6 SP RWD V6 3.8L A761E
EQUUS 2009-15 6 SP RWD V8 4.6L 5.0L ZF6HP26
EQUUS 2010-16 8 SP RWD V6 3.0L 3.8L A8LR1
EQUUS 2010-16 8 SP RWD/AWD V6 3.3L V8 4.6L 5.0L A8TR1
EXCEL 1986-89 3 SP FWD KM170
EXCEL 1990-94 4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2
GALLOPER 2000-03 4 SP RWD/AWD L4 2.5L 03-71LE
GALLOPER 2000-03 4 SP RWD/AWD V6 3.0L V4AW3
GENESIS 2006-11 6 SP RWD V8 4.6L ZF6HP26
GENESIS 2009-11 6 SP RWD V6 3.3L 3.8L A761E
GENESIS 2011-16 8 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.3L 3.8L A8LR1
GENESIS 2011-16 8 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 5.0L A8TR1
GENESIS COUPE 2008-16 5 SP RWD L4 2.0L RE5R05A
GENESIS COUPE 2008-11 6 SP RWD V6 3.8L ZF6HP19
GENESIS COUPE 2008-16 6 SP RWD V6 3.8L ZF6HP26
GENESIS COUPE 2011-16 8 SP RWD L4 2.0L V6 3.8L A8LR1
GETZ 2004-08 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L A4AF3
GETZ 2006-09 4 SP FWD L4 1.4L A4CF1
GETZ 2006-11 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2
GRACE 2000-04 4 SP RWD L4 2.5L 03-71LE
GRACE 2002-03 4 SP RWD L4 2.5L V4AW3
GRANDEUR 2005-10 5 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A5GF1
GRANDEUR 2005-10 5 SP FWD L4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8L A5HF1
GRANDEUR 2009-16 6 SP FWD V6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L A6LF1 / 2 / 3
GRANDEUR 2009-16 6 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A6MF1 / 2
GRANDEUR 2014-16 6 SP FWD L4 2.2L A6LF3
GRANDEUR 2016 8 SP FWD L4 2.2L A8LF2
GRANDEUR 2016 8 SP FWD V6 3.0L 3.3L A8LF1
GRANDEUR XG 2000-05 4 SP FWD V6 2.0L F4A42
GRANDEUR XG 2000-05 4 SP FWD V6 2.5L F4A51
GRANDEUR XG 2000-05 5 SP FWD V6 2.5L 3.0L 3.5L F5A51
H1 2002-07 4 SP RWD L4 2.5L 2.6L 03-71LE
H1 2002-07 4 SP RWD L4 2.4L 03-72LS
H1 2002-14 4 SP RWD L4 2.4L 2.5L AW30-43LE
H1 2012-14 5 SP RWD L4 2.5L A5SR2
H350 2015-16 5 SP RWD L4 2.5L A5SR2
HB20 2012-14 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
i10 2007-16 4 SP FWD L4 1.1L 1.2L A4CF0
i10 2013-16 4 SP FWD L3 1.0L L4 1.2L A4CF1
i10 2013-16 CVT FWD L3 1.0L L4 1.2L KAPPA-CVT
i20 2008-14 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L A4CF1
i20 2012-14 4 SP FWD L4 1.4L A4CF2
i20 2014-16 CVT FWD L4 1.4L KAPPA-CVT
i30 2007-14 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L A4CF1 / 2
i30 2008-12 4 SP FWD L4 1.6L AW50-42LE
i30 2011-12 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2
i30 2011-16 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L A6GF1
i30 2011-16 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L A6MF1
i30 2013-14 EVT FWD L4 1.6L HEV
i30 2014-16 7 SP FWD L4 1.6L D7GF1
i30 2014-16 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
i40 2011-16 6 SP FWD L4 1.7L 2.0L A6MF1/2
i40 2014-16 7 SP FWD L4 1.7L D7UF1
ix20 2010-16 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
ix35 2010-14 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L A6MF1
ix35 2010-14 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
ix35 2011-14 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L A6LF1 / 2
LAVITA 2001-07 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L A4AF3
LAVITA 2001-07 4 SP FWD L4 1.8L A4BF2
LIBERO 2000-07 4 SP RWD L4 2.5L 30-40LS
MATRIX 2003-11 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L A4BF2
MAXCRUZ 2013-16 6 SP FWD L4 2.2L V6 3.0L 3.3L A6LF1/2/3
MISTRA 2013-16 6 SP FWD L4 1.8L A6GF1
MISTRA 2013-16 6 SP FWD L4 2.0L A6MF1
MISTRA 2014-16 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
MOINCA 2009-13 4 SP FWD L4 1.8L A4CF2
MOINCA 2009-14 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
PORTER 2003-16 4 SP RWD L4 2.5L RE4R03A
PORTER 2003-12 4 SP RWD L4 2.5L RE4R01A
PORTER 2012-16 5 SP RWD L4 2.5L A5SR1
SANTA FE 2000-06 5 SP FWD/AWD V6 3.5L F5A51
SANTA FE 2000-10 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L F4A51
SANTA FE 2000-14 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 2.7L F4A42
SANTA FE 2005-11 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.3L A5HF1
SANTA FE 2007-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.3L 3.5L A6LF2 / 3
SANTA FE 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.7L A6MF2
SANTA FE 2012-16 6 SP FWD/AWD L4 2.4L A6MF1
SANTAMO 2000-02 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
SANTRO 2000-07 4 SP FWD L4 1.1L JF405E
SCOUPE 1990-92 4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2
SCOUPE 1993-95 4 SP FWD L4 1.5L A4AF1
SOLARIS 2011-14 4 SP FWD L4 1.4L A4CF1
SOLARIS 2014-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L A6GF1
SOLATI 2015-16 5 SP RWD L4 2.5L A5SR2
SONATA 1988-93 4 SP FWD L4 2.4L F4A22-2
SONATA 1990-94 4 SP FWD V6 3.0L F4A23
SONATA 1991-98 4 SP FWD L4 2.0L KM175-5
SONATA 1994-98 4 SP FWD V6 3.0L F4A33-1
SONATA 1999-11 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L 3.0L F4A42
SONATA 2000-14 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L F4A51
SONATA 2001-05 4 SP FWD L4 2.0L A4AF3
SONATA 2005-15 5 SP FWD L4 2.0L A5CF2
SONATA 2005-11 5 SP FWD L4 2.4L A5GF1
SONATA 2006-09 5 SP FWD V6 3.3L A5HF1
SONATA 2009-14 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.5L A6LF2
SONATA 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L A6MF1
SONATA 2010-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L A6MF2
SONATA 2014-16 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
STAREX 1997-16 4 SP RWD L4 2.4L 2.5L AW30-43LE
STAREX 2000-07 4 SP RWD L4 2.6L 03-71LE
STAREX 2000-07 4 SP RWD L4 2.4L 03-72LS
STAREX 2007-16 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A
TERRACAN 2001-06 4 SP RWD V6 3.5L 30-40LS
TERRACAN 2001-11 4 SP RWD/AWD L4 2.5L 2.9L V6 3.5L 30-41LS
TIBURON 1997-02 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF1 / 2
TIBURON 2003-08 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.7L F4A42-1 / 2
TIBURON 2003-08 6 SP RWD 3.8L V6 ZF6HP19
TRAJET 2003-09 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.7L F4A42
TRAJET XG 2000-07 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
TRAJET XG 2000-07 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.7L F4A51
TUCSON 2004-09 4 SP FWD/AWD L4 2.0L F4A51
TUCSON 2013-15 4 SP FWD/AWD L4 2.4L A6MF2
TUCSON 2015-16 7 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.7L D7UF1
TUCSON /TUCSON ix 2004-16 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L F4A42
TUCSON ix 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L A6LF1 / 2
TUCSON ix 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L 2.4L A6MF1
TUSCANI 2001-08 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.7L F4A42
VELOSTER 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
VELOSTER 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L A6MF2
VELOSTER 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L D6GF1
VELOSTER 2014-16 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
VERACRUZ 2006-15 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.5L 3.8L TF-81SC
VERACRUZ 2011-15 6 SP FWD/AWD V6 3.0L A6LF3
VERNA 2000-12 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L A4AF3
VERNA 2005-16 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L A4CF1 / 2
VERNA 2010-12 6 SP FWD L4 1.6L A6MF1
VERNA 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
VERNA 2012-16 CVT FWD L4 1.4L 1.6L KAPPA-CVT
VERNA 2015-16 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
XCENT 2014-16 4 SP FWD L4 1.2L A4CF0
XG 1999-05 5 SP FWD V6 3.0L 3.5L F5A51
XG 2001-05 4 SP FWD V6 2.5L F4A51
В последние годы корейский автопроизводитель существенно повысил качество сборки, надёжность важных узлов и агрегатов; зачастую ломаются автоматические трансмиссии, которые устанавливались на машины до 2006 года (первая починка может понадобиться уже после 60 тыс. км пробега).

Частые неисправности и их причины

«Симптомы» – проявления поломки

Причины

Появление посторонних звуков и рывков во время движения. Разгерметизировалась АКПП. Именно поэтому нужно регулярно следить за уровнем рабочей жидкости, профилактически диагностировать трансмиссию.
Появились сторонние звуки, во время разгона присутствуют рывки, есть пробуксовка.   Изношены фрикционные диски. После их замены нужно тщательно следить за состоянием автомобиля.
Дёрганья при переключении, что усложняет управление машиной. Сломан гидроблок. В данном случае нужен неотложный ремонт АКПП Хендай.

 

Что могут значить посторонние звуки?

Постоянные подвывания свидетельствует о следующих поломках:

1. Слишком низкий уровень масла.

2. Через уплотняющие прокладки и кольца, вследствие их износа, в масляный насос попал воздух.

3. Повреждены шестерни масляного насоса.

4. Допущены ошибки при сборке корпуса насоса. В частности, неправильно установлены шестерни. 

Жужжание – следствие вибраций клапанного золотника, регулирующего линейное давление масла, есть вероятность того, что поврежден или сломан уплотняющий сальник. Чаще всего уровень шума напрямую зависит от оборотов мотора. 

Постоянное дребезжание зачастую наблюдается на низких оборотах мотора и доказывает наличие неисправностей, связанных с насосным или турбинным колесом, демпферными пружинами. 

Прерывающееся дребезжание на низких оборотах свидетельствует о повреждениях маховика мотора. На нейтральной передаче или в режиме назойливый звук, как правило, исчезает.

Разумеется, ремонт АКПП Хендай бывает актуален и в других случаях. Например, при выходе из строя определенного планетарного ряда. Помните, что устранение таких дефектов нужно доверять исключительно профессионалам своего дела – квалифицированным и компетентным мастерам.   

Типичные поломки трансмиссии Hyundai

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп hyundai
ремонт акпп hyundai santa fe
ремонт акпп hyundai accent
цены на ремонт акпп hyundai
ремонт акпп hyundai getz
ремонт акпп хендай

Наши контакты

 

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

11 + 11 =