8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Hyundai

Ремонт АКПП Хёндай (Hyundai) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Hyundai (Хёндай):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
1T PORTER2000-034 SP RWDL4 2.4L03-71LE
ACCENT20147 SP FWDL4 1.6LD7UF1
ACCENT1995-004 SP FWDL4 1.5LA4AF1,A4AF2
ACCENT2000-064 SP FWDL3 1.5LA4CF2
ACCENT2000-144 SP FWD/AWDL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8LA4AF3
ACCENT2010-144 SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
ACCENT2012-146 SP FWDL4 1.6LA6GF1
ACCENT2012-14CVT FWDL4 1.4LKAPPA-CVT
ASLAN2014-166 SP FWDV6 3.0L 3.3LA6LF2
ASLAN2015-166 SP FWDL4 2.2LA6LF3
ATOZ2000-033 SP FWDL4 0.8L 1.0LA160
ATOZ2001-124 SP FWDL4 1.1LA4AF3
ATOZ2003-124 SP FWDJF405E
AVANTE20004 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LA4BF2
AVANTE2000-164 SP FWDL4 1.6LA4AF3
AVANTE2005-104 SP FWDL4 2.0LF4A42
AVANTE2006-164 SP FWDL4 1.6LA4CF1
AVANTE2006-164 SP FWDL4 1.6L 1.8LA4CF2
AVANTE2010-166 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA6GF1
AVANTE2011-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LA6MF1
AVANTE2015-167 SP FWDL4 1.6LD7UF1
AVANTE HD2006-164 SP FWDL4 1.6LA4CF1
AVANTE HD2006-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
AVANTE HD2009-166 SP FWDL4 1.6LA6GF1
AVANTE MD2010-124 SP FWDL4 1.6LA4CF1
AVANTE MD2010-124 SP FWDL4 1.6LA4CF2
AVANTE MD2010-146 SP FWDL4 1.6LA6GF1
AVANTE MD2010-146 SP FWD/AWDL4 2.0LA6MF1
AVANTE XD2000-064 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LA4AF3
AVANTE XD2000-064 SP FWDL4 2.0LF4A42
AVEGA2007-104 SP FWDL4 1.5LA4AF3
AVEGA2011-144 SP FWDL4 1.6LA4CF1
AZERA2006-105 SP FWDV6 3.3L 3.8LA5HF1
AZERA2011-126 SP FWDV6 3.3LA6LF1
AZERA2011-126 SP FWDV6 3.8LA6LF2
C-GREEN2015-167 SP FWDL4 1.6LD7GF1-HEV
CLICK2002-104 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6LA4AF3
CRETA2014-166 SP FWD/AWDL4 2.0LA6MF1
CRETA2014-166 SP FWDL4 1.6LA6GF1
CRETA2015-164 SP FWDL4 1.4LA4CF1
DYNASTY2000-054 SP FWDV6 2.5L 3.0L 3.5LF4A42
ELANTRA1992-954 SP FWDL4 1.6LF4A21-2
ELANTRA1992-964 SP FWDL4 1.8LF4A22-2
ELANTRA1996-004 SP FWDL4 1.8L 2.0LA4AF-2
ELANTRA1999-144 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8LA4AF3
ELANTRA2002-114 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA4BF2
ELANTRA2003-074 SP FWDL4 1.8L 2.0LF4A42
ELANTRA2006-144 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA4CF2
ELANTRA2010-144 SP FWDL4 1.6LA4CF1
ELANTRA2011-126 SP FWD/AWDL4 2.0LA6MF1
ELANTRA2012-146 SP FWDL4 1.6L 1.8LA6GF1
ENTOURAGE2007-105 SP FWDV6 3.8LA5HF1
EQUUS2000-085 SP FWDV6 3.0L 3.5LF5A51
EQUUS2000-085 SP FWDV8 4.5LF5AH1
EQUUS2006-085 SP FWDV6 3.3L 3.8LA5HF1
EQUUS2009-106 SP RWDV6 3.8LA761E
EQUUS2009-156 SP RWDV8 4.6L 5.0LZF6HP26
EQUUS2010-168 SP RWDV6 3.0L 3.8LA8LR1
EQUUS2010-168 SP RWD/AWDV6 3.3L V8 4.6L 5.0LA8TR1
EXCEL1986-893 SP FWDKM170
EXCEL1990-944 SP FWDL4 1.5LF4A21-2
GALLOPER2000-034 SP RWD/AWDL4 2.5L03-71LE
GALLOPER2000-034 SP RWD/AWDV6 3.0LV4AW3
GENESIS2006-116 SP RWDV8 4.6LZF6HP26
GENESIS2009-116 SP RWDV6 3.3L 3.8LA761E
GENESIS2011-168 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.3L 3.8LA8LR1
GENESIS2011-168 SP RWD/AWDV6 3.0L V8 5.0LA8TR1
GENESIS COUPE2008-165 SP RWDL4 2.0LRE5R05A
GENESIS COUPE2008-116 SP RWDV6 3.8LZF6HP19
GENESIS COUPE2008-166 SP RWDV6 3.8LZF6HP26
GENESIS COUPE2011-168 SP RWDL4 2.0L V6 3.8LA8LR1
GETZ2004-084 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.6LA4AF3
GETZ2006-094 SP FWDL4 1.4LA4CF1
GETZ2006-114 SP FWDL4 1.6LA4BF2
GRACE2000-044 SP RWDL4 2.5L03-71LE
GRACE2002-034 SP RWDL4 2.5LV4AW3
GRANDEUR2005-105 SP FWDL4 2.4L V6 2.7LA5GF1
GRANDEUR2005-105 SP FWDL4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8LA5HF1
GRANDEUR2009-166 SP FWDV6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8LA6LF1 / 2 / 3
GRANDEUR2009-166 SP FWDL4 2.4L V6 2.7LA6MF1 / 2
GRANDEUR2014-166 SP FWDL4 2.2LA6LF3
GRANDEUR20168 SP FWDL4 2.2LA8LF2
GRANDEUR20168 SP FWDV6 3.0L 3.3LA8LF1
GRANDEUR XG2000-054 SP FWDV6 2.0LF4A42
GRANDEUR XG2000-054 SP FWDV6 2.5LF4A51
GRANDEUR XG2000-055 SP FWDV6 2.5L 3.0L 3.5LF5A51
H12002-074 SP RWDL4 2.5L 2.6L03-71LE
H12002-074 SP RWDL4 2.4L03-72LS
H12002-144 SP RWDL4 2.4L 2.5LAW30-43LE
H12012-145 SP RWDL4 2.5LA5SR2
H3502015-165 SP RWDL4 2.5LA5SR2
HB202012-144 SP FWDL4 1.6LA4CF1
i102007-164 SP FWDL4 1.1L 1.2LA4CF0
i102013-164 SP FWDL3 1.0L L4 1.2LA4CF1
i102013-16CVT FWDL3 1.0L L4 1.2LKAPPA-CVT
i202008-144 SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
i202012-144 SP FWDL4 1.4LA4CF2
i202014-16CVT FWDL4 1.4LKAPPA-CVT
i302007-144 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LA4CF1 / 2
i302008-124 SP FWDL4 1.6LAW50-42LE
i302011-124 SP FWDL4 1.6LA4BF2
i302011-166 SP FWDL4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0LA6GF1
i302011-166 SP FWDL4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0LA6MF1
i302013-14EVT FWDL4 1.6LHEV
i302014-167 SP FWDL4 1.6LD7GF1
i302014-167 SP FWDL4 1.6LD7UF1
i402011-166 SP FWDL4 1.7L 2.0LA6MF1/2
i402014-167 SP FWDL4 1.7LD7UF1
ix202010-164 SP FWDL4 1.6LA4CF1
ix352010-146 SP FWDL4 2.0L 2.4LA6MF1
ix352010-144 SP FWDL4 2.0LF4A42
ix352011-146 SP FWDL4 2.0L 2.4LA6LF1 / 2
LAVITA2001-074 SP FWDL4 1.5L 1.6LA4AF3
LAVITA2001-074 SP FWDL4 1.8LA4BF2
LIBERO2000-074 SP RWDL4 2.5L30-40LS
MATRIX2003-114 SP FWDL4 1.6L 1.8LA4BF2
MAXCRUZ2013-166 SP FWDL4 2.2L V6 3.0L 3.3LA6LF1/2/3
MISTRA2013-166 SP FWDL4 1.8LA6GF1
MISTRA2013-166 SP FWDL4 2.0LA6MF1
MISTRA2014-167 SP FWDL4 1.6LD7UF1
MOINCA2009-134 SP FWDL4 1.8LA4CF2
MOINCA2009-144 SP FWDL4 2.0LF4A42
PORTER2003-164 SP RWDL4 2.5LRE4R03A
PORTER2003-124 SP RWDL4 2.5LRE4R01A
PORTER2012-165 SP RWDL4 2.5LA5SR1
SANTA FE2000-065 SP FWD/AWDV6 3.5LF5A51
SANTA FE2000-104 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7LF4A51
SANTA FE2000-144 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 2.7LF4A42
SANTA FE2005-115 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.3LA5HF1
SANTA FE2007-166 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.3L 3.5LA6LF2 / 3
SANTA FE2009-166 SP FWD/AWDL4 2.4L 2.7LA6MF2
SANTA FE2012-166 SP FWD/AWDL4 2.4LA6MF1
SANTAMO2000-024 SP FWDL4 2.0LF4A42
SANTRO2000-074 SP FWDL4 1.1LJF405E
SCOUPE1990-924 SP FWDL4 1.5LF4A21-2
SCOUPE1993-954 SP FWDL4 1.5LA4AF1
SOLARIS2011-144 SP FWDL4 1.4LA4CF1
SOLARIS2014-166 SP FWDL4 1.4L 1.6LA6GF1
SOLATI2015-165 SP RWDL4 2.5LA5SR2
SONATA1988-934 SP FWDL4 2.4LF4A22-2
SONATA1990-944 SP FWDV6 3.0LF4A23
SONATA1991-984 SP FWDL4 2.0LKM175-5
SONATA1994-984 SP FWDV6 3.0LF4A33-1
SONATA1999-114 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L 3.0LF4A42
SONATA2000-144 SP FWDL4 1.8L 2.0LF4A51
SONATA2001-054 SP FWDL4 2.0LA4AF3
SONATA2005-155 SP FWDL4 2.0LA5CF2
SONATA2005-115 SP FWDL4 2.4LA5GF1
SONATA2006-095 SP FWDV6 3.3LA5HF1
SONATA2009-146 SP FWDL4 2.0L V6 3.5LA6LF2
SONATA2009-166 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4LA6MF1
SONATA2010-166 SP FWDL4 2.0L 2.4LA6MF2
SONATA2014-167 SP FWDL4 1.6LD7UF1
STAREX1997-164 SP RWDL4 2.4L 2.5LAW30-43LE
STAREX2000-074 SP RWDL4 2.6L03-71LE
STAREX2000-074 SP RWDL4 2.4L03-72LS
STAREX2007-165 SP RWDL4 2.5LRE5R05A
TERRACAN2001-064 SP RWDV6 3.5L30-40LS
TERRACAN2001-114 SP RWD/AWDL4 2.5L 2.9L V6 3.5L30-41LS
TIBURON1997-024 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA4BF1 / 2
TIBURON2003-084 SP FWDL4 2.0L V6 2.7LF4A42-1 / 2
TIBURON2003-086 SP RWD3.8L V6ZF6HP19
TRAJET2003-094 SP FWDL4 2.0L V6 2.7LF4A42
TRAJET XG2000-074 SP FWDL4 2.0LF4A42
TRAJET XG2000-074 SP FWDL4 2.0L V6 2.7LF4A51
TUCSON2004-094 SP FWD/AWDL4 2.0LF4A51
TUCSON2013-154 SP FWD/AWDL4 2.4LA6MF2
TUCSON2015-167 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.7LD7UF1
TUCSON /TUCSON ix2004-164 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7LF4A42
TUCSON ix2009-166 SP FWD/AWDL4 2.0LA6LF1 / 2
TUCSON ix2009-166 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0L 2.4LA6MF1
TUSCANI2001-084 SP FWDL4 2.0L V6 2.7LF4A42
VELOSTER2011-166 SP FWDL4 1.6LA6GF1
VELOSTER2012-166 SP FWDL4 1.6LA6MF2
VELOSTER2011-166 SP FWDL4 1.6LD6GF1
VELOSTER2014-167 SP FWDL4 1.6LD7UF1
VERACRUZ2006-156 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.5L 3.8LTF-81SC
VERACRUZ2011-156 SP FWD/AWDV6 3.0LA6LF3
VERNA2000-124 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6LA4AF3
VERNA2005-164 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LA4CF1 / 2
VERNA2010-126 SP FWDL4 1.6LA6MF1
VERNA2011-166 SP FWDL4 1.6LA6GF1
VERNA2012-16CVT FWDL4 1.4L 1.6LKAPPA-CVT
VERNA2015-167 SP FWDL4 1.6LD7UF1
XCENT2014-164 SP FWDL4 1.2LA4CF0
XG1999-055 SP FWDV6 3.0L 3.5LF5A51
XG2001-054 SP FWDV6 2.5LF4A51
В последние годы корейский автопроизводитель существенно повысил качество сборки, надёжность важных узлов и агрегатов; зачастую ломаются автоматические трансмиссии, которые устанавливались на машины до 2006 года (первая починка может понадобиться уже после 60 тыс. км пробега).

Частые неисправности и их причины

«Симптомы» – проявления поломки

Причины

Появление посторонних звуков и рывков во время движения.Разгерметизировалась АКПП. Именно поэтому нужно регулярно следить за уровнем рабочей жидкости, профилактически диагностировать трансмиссию.
Появились сторонние звуки, во время разгона присутствуют рывки, есть пробуксовка.  Изношены фрикционные диски. После их замены нужно тщательно следить за состоянием автомобиля.
Дёрганья при переключении, что усложняет управление машиной.Сломан гидроблок. В данном случае нужен неотложный ремонт АКПП Хендай.

 

Что могут значить посторонние звуки?

Постоянные подвывания свидетельствует о следующих поломках:

1. Слишком низкий уровень масла.

2. Через уплотняющие прокладки и кольца, вследствие их износа, в масляный насос попал воздух.

3. Повреждены шестерни масляного насоса.

4. Допущены ошибки при сборке корпуса насоса. В частности, неправильно установлены шестерни. 

Жужжание – следствие вибраций клапанного золотника, регулирующего линейное давление масла, есть вероятность того, что поврежден или сломан уплотняющий сальник. Чаще всего уровень шума напрямую зависит от оборотов мотора. 

Постоянное дребезжание зачастую наблюдается на низких оборотах мотора и доказывает наличие неисправностей, связанных с насосным или турбинным колесом, демпферными пружинами. 

Прерывающееся дребезжание на низких оборотах свидетельствует о повреждениях маховика мотора. На нейтральной передаче или в режиме назойливый звук, как правило, исчезает.

Разумеется, ремонт АКПП Хендай бывает актуален и в других случаях. Например, при выходе из строя определенного планетарного ряда. Помните, что устранение таких дефектов нужно доверять исключительно профессионалам своего дела – квалифицированным и компетентным мастерам.   

Типичные поломки трансмиссии Hyundai

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп hyundai
ремонт акпп hyundai santa fe
ремонт акпп hyundai accent
цены на ремонт акпп hyundai
ремонт акпп hyundai getz
ремонт акпп хендай

Наши контакты

 

Hyundai (Хёндай)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Hyundai (Хёндай)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

9 + 11 =