8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Jeep

Ремонт АКПП Джип (Jeep) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Jeep (Джип):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
CHEROKEE1987-014 SP RWD/AWDL6 4.0L/(L4 2.5L TO 93)30-40LE(AW4)
CHEROKEE1995-003 SP RWD/AWDL4 2.5LA904 (TF6)
CHEROKEE2000-034 SP RWD/AWDL6 4.0L42RE
CHEROKEE2000-134 SP RWD/AWDL4 2.4L 2.5L L6 3.6L 3.7L 4.0L42RLE
CHEROKEE2002-135 SP RWD/AWDL6 3.6L 3.7L5-45RFE
CHEROKEE2013-169 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2L 3.6LZF9HP48
CJ51980-833 SP RWDA904 (TF6)
CJ71976-793 SP RWD3L80
CJ71980-863 SP RWDA904 (TF6)
CJ81981-853 SP RWDA904 (TF6)
COMANCHE1980-863 SP RWDA904 (TF6)
COMANCHE1987-934 SP RWD/AWDL6 4.0L30-40LE(AW4)
COMMANDER2005-105 SP RWD/AWDL6 3.7L722,6
COMMANDER2006-105 SP RWD/AWDL6 3.7L V8 4.7L 5.7L5-45RFE
COMPASS2006-16CVT FWD/AWDL4 2.0L 2.4LJF011E
COMPASS2013-166 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4LA6MF1
GRAND CHEROKEE19984 SP RWD/AWDV8 5.9L46RE
GRAND CHEROKEE1991-934 SP RWD/AWDL6 4.0L30-40LE(AW4)
GRAND CHEROKEE1994-044 SP RWD/AWDL6 4.0L42RE
GRAND CHEROKEE1994-954 SP RWD/AWDV8 5.2L46RH
GRAND CHEROKEE1996-004 SP RWD/AWDV8 5.2L L5 3.1L DIESEL44RE
GRAND CHEROKEE1999-044 SP RWD/AWDV8 4.7L45RFE
GRAND CHEROKEE2000-135 SP RWD/AWDL6 3.0L 3.7L V8 4.7L 5.7L 6.1L5-45RFE
GRAND CHEROKEE2002-064 SP RWD/AWDL6 4.0L V8 4.7L42RLE
GRAND CHEROKEE2002-165 SP RWD/AWDL5 2.7L L6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L722,6
GRAND CHEROKEE2006-125 SP RWD/AWDL6 2.7L 3.0L DIESEL722,6
GRAND CHEROKEE2011-126 SP RWD/AWDV8 5.7LTB-68LS
GRAND CHEROKEE2011-168 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.6LZF8HP45
GRAND CHEROKEE2011-168 SP RWD/AWDV8 5.7L 6.4LZF8HP70
GRAND WAGONEER1972-933 SP RWDA904 (TF6)
GRAND WAGONEER1984-933 SP RWDA727 (TF8)
LIBERTY20024 SP RWD/AWD3,7L45RFE
LIBERTY2002-124 SP RWD/AWDL4 2.4L 2.5L V6 3.7L42RLE
LIBERTY2005-075 SP RWD/AWDL4 2.8L DIESEL5-45RFE
LIBERTY2008-125 SP RWD/AWDL4 2.8L DIESEL722,6
LIBERTY2011-126 SP RWD/AWDL4 2.8LA761E
PATRIOT2006-16CVT FWD/AWDL4 2.0L 2.4LJF011E
PATRIOT2013-166 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4LA6MF1
PICKUP1970-793 SP RWD3L80
PICKUP1980-873 SP RWDA727 (TF8)
PICKUP1982-863 SP RWDA904 (TF6)
PICKUP1987-894 SP RWD/AWDAW4 (A340F)
RENEGADE2014-166 SP FWDL4 1.4LC635 DDCT
RENEGADE2015-166 SP FWDL4 1.7LTF-70SC
RENEGADE20167 SP FWDL4 1.4LC725 DDCT
RENEGADE2014-169 SP FWD/AWDL4 1.4L 2.0L 2.4LZF9HP48
WAGONEER1965-793 SP RWD3L80
WAGONEER1980-863 SP RWDA727 (TF8)
WAGONEER1987-934 SP RWD/AWDL6 4.0L30-40LE(AW4)
WRANGLER1987-023 SP RWD/AWDL4 2.5L, L6 4.0LA904 (TF6)
WRANGLER2010-165 SP RWD/AWDL4 2.2L722,6
WRANGLER2012-146 SP RWD/AWDL4 2.8L65RFE
WRANGLER/WRANGLER UNLIMITED2002-164 SP RWD/AWDL4 2.4L 2.8L L6 3.8L 4.0L42RLE
WRANGLER/WRANGLER UNLIMITED2006-165 SP RWD/AWDL4 2.2L 2.8L5-45RFE
WRANGLER/WRANGLER UNLIMITED2012-168 SP RWD/AWDL4 2.8L V6 3.6LZF8HP45
Типичные поломки трансмиссии Jeep:

 

  • Проблемы с обгонным сцеплением. Проявляются пробуксовками, нехарактерными шумами, нетипичным поведением коробки.
  • Проблемы в корпусе узла овердрайв трансмиссии. При этих поломках нечетко переключаются передачи, присутствуют пробуксовки и посторонние звуки.
  • Поломки гидромуфты вследствие износа деталей, разрушения фрикциона, нарушения герметичности. Переключения передач сопровождаются рывками, возникают посторонние вибрации. Для предотвращения тяжелых последствий требуется срочное обращение в автосервис.
  • Перегрев АКПП (долгое буксование, длительная эксплуатация в экстремальных условиях). Проявляется стуками, шумами, пробуксовками. Возможны поломки шестерней. Требует диагностики.

Типичные поломки трансмиссии Jeep

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп jeep
ремонт акпп jeep grand cherokee
ремонт акпп джип

Наши контакты

 

Jeep (Джип)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Jeep (Джип)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

13 + 12 =