8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Kia

Ремонт АКПП Киа (Kia) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Kia (Киа):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
AMANTI2004-055 SP FWDV6 3.5LF5A51
AMANTI2006-095 SP FWDV6 3.5L 3.8LA5HF1
AVELLA1994-024 SP FWDL4 1.3L 1.5LA4AF3
BONGO2000-034 SP RWDL4 3.3L03-70LE
BONGO2004-124 SP RWDL4 2.5L 2.9LRE4R01A
BONGO TRUCK2004-164 SP RWDL4 2.5L 2.9LRE4R03A
BONGO TRUCK2012-165 SP RWDL4 2.5LA5SR1
BORREGO2007-106 SP RWD/AWDV8 4.6LZF6HP26
BORREGO2009-105 SP RWD/AWDV6 3.8LRE5R05A
CARENS2004-144 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.4LF4A42
CARENS2006-125 SP FWDV6 2.7LA5GF1
CARENS2006-124 SP FWDL4 2.0LF4A51
CARENS2009-124 SP FWDL4 1.6LA4CF1
CARENS2011-126 SP FWDL4 2.0LA6LF2
CARENS2011-166 SP FWDL4 1.7L 2.0LA6MF1
CARENS2013-166 SP FWDL4 1.6LA6GF1
CARENS2013-166 SP FWDL4 1.7LA6MF2
CARENS2015-167 SP FWDL4 1.7LD7UF1
CARNIVAL2000-054 SP FWDL4 2.9L V6 2.4L 2.5LAW50-42LE
CARNIVAL2000-055 SP FWDV6 3.5LF5A51
CARNIVAL2000-144 SP FWDV6 2.5L 2.7LF4A51
CARNIVAL2005-145 SP FWDL4 2.9L V6 3.8LA5HF1
CARNIVAL2009-166 SP FWD/AWDL4 2.2L V6 3.3LA6LF3
CARNIVAL2010-166 SP FWDV6 3.3L 3.5LA6LF2
CARNIVAL2014-166 SP FWDV6 3.3LA6LF1
CARSTAR2000-024 SP FWDL4 2.0LF4A42
C’EED/PRO_C’EED2007-124 SP FWDL4 1.6LA4CF1
C’EED/PRO_C’EED2007-124 SP FWDL4 2.0LA4CF2
CEE’D/PRO_CEE’D2012-166 SP FWDL4 1.2L 1.6LA6MF1
CEE’D/PRO_CEE’D2012-166 SP FWDL4 1.6LD6GF1
C’EED/PRO_C’EED2012-166 SP FWDL4 1.6LA6GF1
C’EED/PRO_C’EED2015-167 SP FWDL4 1.6LD7UF1
CERATO2003-114 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LF4A42
CERATO2003-144 SP FWDL4 1.5L 1.6LA4AF3
CERATO2005-114 SP FWDL4 1.6LA4CF1
CERATO2005-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
CERATO2012-146 SP FWDL4 1.6LA6GF1
CERATO2012-146 SP FWDL4 1.8L 2.0LA6MF1
CITRA/CITRA2*2005-124 SP FWDL4 2.0LF4A42
CLARUS1995-964 SP FWDL4, 2.0L4EAT-G
CONCORDE1995-964 SP FWDL4, 2.0L4EAT-G
CREDOS (CLARUS)1995-964 SP FWD4EAT-G
CREDOS -220004 SP FWDL4 1.8L 2.0LAW50-40LE
ENTERPRISE2000-024 SP RWDV6 2.5L 2.9L 3.6L30-41LE
FORTE2003-164 SP FWDL4 1.6L 1.8LA4AF3
FORTE2003-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LF4A42
FORTE2006-164 SP FWDL4 1.6L L4 2.0LA4CF1
FORTE2008-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
FORTE2009-105 SP FWDL4 2.4LA5CF2
FORTE2010-115 SP FWDL4 2.0L 2.4LA5GF1
FORTE2010-166 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA6GF1
FORTE2010-166 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.4LA6MF1
GRAND CARNIVAL2004-115 SP FWDV6 3.5LF5A51
GRAND CARNIVAL2005-145 SP FWDL4 2.9L V6 3.8LA5HF1
GRAND CARNIVAL2006-084 SP FWDV6 2.7LF4A42
GRAND CARNIVAL2006-144 SP FWDV6 2.7LF4A51
GRAND CARNIVAL2009-115 SP FWD/AWDV6 2.7LA5GF1
GRAND CARNIVAL2009-146 SP FWDL4 2.2L V6 3.5LA6LF3
K22012-144 SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
K270020145 SP FWDL4 2.5LA5SR1
K32012-166 SP FWDL4 1.6L 1.8LA6GF1
K32012-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LA6MF1/2
K32015-167 SP FWDL4 1.6LD7UF1
K42014-166 SP FWDL4 1.8LA6GF1
K42014-166 SP FWDL4 2.0LA6MF1
K42015-167 SP FWDL4 1.6LD7UF1
K52010-115 SP FWDL4 2.0LA5CF2
K52012-146 SP FWDL4 2.0LA6LF2
K5, K72010-146 SP FWDL4 1.7L 2.0L 2.4L V6 2.7LA6MF1 2/2H
K72010-115 SP FWDL4 2.0LA5CF2
K72012-146 SP FWDV6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8LA6LF1/2
K720166 SP FWDL4 2.4LA6MF2
K720166 SP FWDL4 2.2LA6LF3
K720166 SP FWDL4 2.4LA6MF2H
K720166 SP FWDV6 3.0LA6LF1
K720166 SP FWDL4 2.0L V6 3.3LA6LF2
K720166 SP FWDL4 2.4LA6MF1
K92011-168 SP RWDV6 3.3L 3.8LA8LR1
K92014-168 SP RWDV8 5.0LA8TR1
KX32015-166 SP FWD/AWDL4 2.0LA6MF1
KX32015-166 SP FWDL4 1.6LA6GF1
LEO4 SP FWDL4 1.5LF4A-EL
LOTZE2005-105 SP FWDL4 2.4L V6 2.7LA5GF1
LOTZE2005-104 SP FWDL4 1.8L 2.0LF4A42
LOTZE2005-104 SP FWDL4 2.0LF4A51
LOTZE2010-116 SP FWDV6 3.5LA6LF2
LOTZE2010-116 SP FWDL4 2.4LA6MF2
LOTZE2010-125 SP FWDL4 2.0LA5CF2
LOTZE2010-126 SP FWDL4 2.0LA6MF1
MOHAVE2007-165 SP RWD/AWDV6 3.8LRE5R05A
MOHAVE2007-166 SP RWD/AWDV6 3.0L V8 4.6LZF6HP26
MOHAVE2011-168 SP RWD/AWDV6 3.8LA8LR1
MOHAVE2011-168 SP RWD/AWDV6 3.0L V8 4.6LA8TR1
MOHAVE20168 SP RWD/AWDL4 2.2LA6LF3
MORNING20114 SP FWDL4 1.0LA4AF3
MORNING2003-114 SP FWDL4 1.0L 1.1LJF405E
MORNING2011-164 SP FWDL4 1.0L 1.2LA4CF0
MORNING2012-16CVT FWDL3 1.0LKAPPA-CVT
MORNING2014-164 SP FWDL4 1.2LA4CF1
OPIRUS2003-115 SP FWDV6 2.7L 3.0L 3.5LF5A51
OPIRUS2005-115 SP FWDV6 2.7L 3.3L 3.8LA5HF1
OPIRUS2006-115 SP FWDV6 2.7LA5GF1
OPIRUS2009-156 SP FWDV6 3.0L 3.3LA6LF1
OPIRUS2009-166 SP FWDV6 3.3L 3.5L 3.8LA6LF2
OPIRUS2009-156 SP FWDL4 2.4LA6MF1
OPIRUS2009-156 SP FWDL4 2.4L V6 2.7LA6MF2
OPIRUS2011-128 SP RWDV6 3.3LA8LR1
OPIRUS2011-128 SP RWDV8 5.0LA8TR1
OPIRUS2014-156 SP FWDL4 2.4LA6MF2H
OPTIMA2000-104 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7LF4A42
OPTIMA2006-105 SP FWDL4 2.4L V6 2.7LA5GF1
OPTIMA2010-166 SP FWDL4 2.0L 2.4LA6MF1
OPTIMA2010-166 SP FWDL4 1.7L 2.4LA6MF2
OPTIMA2010-155 SP FWDL4 2.0LA5CF2
OPTIMA2010-166 SP FWDL4 2.0L 2.4LA6LF2
OPTIMA2011-166 SP FWDL4 2.0L 2.4LA6MF2H
OPTIMA2011-166 SP FWDL4 2.0LA6GF1
OPTIMA2013-166 SP FWDL4 2.0LA6LF1
OPTIMA2015-167 SP FWDL4 1.6L 1.7LD7UF1
PICANTO2003-094 SP FWDL4 1.0LJF405E
PICANTO2009-144 SP FWDL4 1.1LA4CF0
POTENTIA2000-014 SP RWDL4 2.0L03-70LE
PREGIO2000-034 SP RWDL4 2.9L30-40LS
PREGIO2000-034 SP RWDL4 3.0L30-70LE
PRIDE20003 SP FWDL4 1.1L 1.3LJF301H
PRIDE20147 SP FWDL4 1.6LD7GF1 DCT
PRIDE2014CVT FWDL4 1.4LKAPPA-CVT
PRIDE1987-923 SP FWDF3A
PRIDE2005-074 SP FWDL4 1.1L 1.4L 1.6LA4AF3
PRIDE2005-144 SP FWDL4 1.5L 1.6LA4CF2
PRIDE2008-144 SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
PRIDE2011-146 SP FWDL4 1.6LA6GF1
PRIDE2012-134 SP FWDL4 1.3LF4EK
QIANLIMA2002-104 SP FWDL4 1.4LA4AF3
QIANLIMA2011-124 SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
QUORIS2013-168 SP FWDV6 3.3L 3.8LA8LR1
RAY2011-164 SP FWDL3 1.0LA4CF0
RAY2012-16CVT FWDL3 1.0LKAPPA-CVT
RETONA2000-034 SP RWDL4 2.0L03-71LE
RIA2003-124 SP FWDV6 2.5LF4A42
RIO2000-164 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.6LA4AF3
RIO2011-164 SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
RIO2011-166 SP FWDL4 1.6LA6GF1
RIO2014-16CVT FWDL4 1.4LKAPPA-CVT
RIO2014-167 SP FWDL3 1.0L L4 1.4L 1.6LD7GF1
RIO/RIO 51999-054 SP FWDL4 1.5L/1.6LF4A-EL
RONDO2007-105 SP FWDV6 2.7LA5GF1
RONDO2007-104 SP FWDL4 2.4LF4A42
RONDO2014-166 SP FWDL4 2.0LA6MF1
SEDONA2001-055 SP FWDV6 3.5LF5A51
SEDONA2006-115 SP FWDV6 3.8LA5HF1
SEPHIA A21997-014 SP FWDL4 1.5L 1.8LA4AF3
SHUMA2000-014 SP FWDL4 1.5L 1.8LA4AF3
SORENTO2002-095 SP RWD/AWDL4 2.5L V6 3.3L 3.5LRE5R05A
SORENTO2003-044 SP RWD/AWDV6 3.5L30-40LE
SORENTO2005-095 SP RWD/AWDL4 2.5L V6 3.8LRE5R05A
SORENTO2007-095 SP RWD/AWDL4 2.5L V6 3.3LA750E
SORENTO2009-166 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.5LA6LF2
SORENTO2009-166 SP FWD/AWDL4 2.2LA6LF3
SORENTO2009-166 SP FWD/AWDL4 2.4L V6 2.7LA6MF2
SORENTO2010-156 SP FWD/AWDL4 2.2LA5HF1
SORENTO2014-166 SP FWD/AWDV6 3.3LA6LF1
SOUL2008-164 SP FWDL4 1.6LA4CF1
SOUL2008-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
SOUL2009-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LA6GF1
SOUL2009-144 SP FWDL4 1.6LF4A42
SOUL2011-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LA6MF1
SOUL2015-167 SP FWDL4 1.6LD7UF1
SPECTRA2000-044 SP FWDL4 1.5L 1.8LA4AF3
SPECTRA2000-044 SP FWDL4 1.8LF4A-EL
SPECTRA/SPECTRA52004-094 SP FWDL4 1.6LF4A42
SPECTRA/SPECTRA52006-094 SP FWDL4 2.0LA4CF2
SPORTAGE1997-024 SP RWD/AWDL4 2.0L03-72LE
SPORTAGE2000-014 SP RWD/AWDL4 2.0LRE4R01A
SPORTAGE2001-114 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7LF4A51
SPORTAGE2001-164 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7LF4A42-2
SPORTAGE2010-166 SP FWD/AWDL4 2.0LA6LF1/2
SPORTAGE2010-166 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0L 2.4LA6MF1
SPORTAGE2011-156 SP FWDL4 1.6LA6GF1
SPORTAGE2013-156 SP FWD/AWDL4 2.4LA6MF2
SPORTAGE2015-167 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.7LD7UF1
SURIA2006-114 SP FWDL4 1.1LA4CF0
VENGA2009-164 SP FWDL4 1.6LA4CF1
VISTO2000-034 SP FWDL4 0.8LJF405E
Более других подвержены поломкам АКПП 4EAT, F4AEL, 03-72LE, F5A51, F4A42. Наиболее уязвимым в них оказывается гидроблок, выходящий из строя нередко при пробеге до 60 тыс.км. Его неисправность влечет за собой обычно поломку фрикционных дисков. Другие узлы, выходящие из строя:

 

  • фрикционы;
  • стальные диски;
  • планетарные ряды;
  • солнечные шестерни;
  • насосы;
  • корпус дифференциала;
  • соленоиды, шлейф в плите;
  • регуляторы давления;
  • задняя крышка и барабан;
  • тормозная лента;
  • корпус коробки.

Типичные поломки трансмиссии Kia

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп kia
ремонт акпп kia sportage
ремонт акпп kia ceed
kia spectra ремонт акпп
ремонт акпп киа
ремонт акпп киа рио
ремонт акпп киа сид
ремонт акпп киа соренто
ремонт акпп киа спектра
ремонт акпп киа спортейдж
ремонт акпп киа цена
ремонт акпп киа спортейдж 3
ремонт акпп киа пиканто
ремонт акпп киа оптима
ремонт акпп киа рио 3
ремонт акпп киа церато
ремонт акпп киа рио цена
ремонт акпп киа рио 2

Наши контакты

 

Kia (Киа)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Kia (Киа)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

1 + 11 =