8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Kia

Ремонт АКПП Киа (Kia) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Kia (Киа):

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AMANTI 2004-05 5 SP FWD V6 3.5L F5A51
AMANTI 2006-09 5 SP FWD V6 3.5L 3.8L A5HF1
AVELLA 1994-02 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L A4AF3
BONGO 2000-03 4 SP RWD L4 3.3L 03-70LE
BONGO 2004-12 4 SP RWD L4 2.5L 2.9L RE4R01A
BONGO TRUCK 2004-16 4 SP RWD L4 2.5L 2.9L RE4R03A
BONGO TRUCK 2012-16 5 SP RWD L4 2.5L A5SR1
BORREGO 2007-10 6 SP RWD/AWD V8 4.6L ZF6HP26
BORREGO 2009-10 5 SP RWD/AWD V6 3.8L RE5R05A
CARENS 2004-14 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L F4A42
CARENS 2006-12 5 SP FWD V6 2.7L A5GF1
CARENS 2006-12 4 SP FWD L4 2.0L F4A51
CARENS 2009-12 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
CARENS 2011-12 6 SP FWD L4 2.0L A6LF2
CARENS 2011-16 6 SP FWD L4 1.7L 2.0L A6MF1
CARENS 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
CARENS 2013-16 6 SP FWD L4 1.7L A6MF2
CARENS 2015-16 7 SP FWD L4 1.7L D7UF1
CARNIVAL 2000-05 4 SP FWD L4 2.9L V6 2.4L 2.5L AW50-42LE
CARNIVAL 2000-05 5 SP FWD V6 3.5L F5A51
CARNIVAL 2000-14 4 SP FWD V6 2.5L 2.7L F4A51
CARNIVAL 2005-14 5 SP FWD L4 2.9L V6 3.8L A5HF1
CARNIVAL 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 2.2L V6 3.3L A6LF3
CARNIVAL 2010-16 6 SP FWD V6 3.3L 3.5L A6LF2
CARNIVAL 2014-16 6 SP FWD V6 3.3L A6LF1
CARSTAR 2000-02 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
C’EED/PRO_C’EED 2007-12 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
C’EED/PRO_C’EED 2007-12 4 SP FWD L4 2.0L A4CF2
CEE’D/PRO_CEE’D 2012-16 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L A6MF1
CEE’D/PRO_CEE’D 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L D6GF1
C’EED/PRO_C’EED 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
C’EED/PRO_C’EED 2015-16 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
CERATO 2003-11 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L F4A42
CERATO 2003-14 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L A4AF3
CERATO 2005-11 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
CERATO 2005-11 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L A4CF2
CERATO 2012-14 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
CERATO 2012-14 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L A6MF1
CITRA/CITRA2* 2005-12 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
CLARUS 1995-96 4 SP FWD L4, 2.0L 4EAT-G
CONCORDE 1995-96 4 SP FWD L4, 2.0L 4EAT-G
CREDOS (CLARUS) 1995-96 4 SP FWD 4EAT-G
CREDOS -2 2000 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L AW50-40LE
ENTERPRISE 2000-02 4 SP RWD V6 2.5L 2.9L 3.6L 30-41LE
FORTE 2003-16 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L A4AF3
FORTE 2003-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L F4A42
FORTE 2006-16 4 SP FWD L4 1.6L L4 2.0L A4CF1
FORTE 2008-14 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L A4CF2
FORTE 2009-10 5 SP FWD L4 2.4L A5CF2
FORTE 2010-11 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L A5GF1
FORTE 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A6GF1
FORTE 2010-16 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L A6MF1
GRAND CARNIVAL 2004-11 5 SP FWD V6 3.5L F5A51
GRAND CARNIVAL 2005-14 5 SP FWD L4 2.9L V6 3.8L A5HF1
GRAND CARNIVAL 2006-08 4 SP FWD V6 2.7L F4A42
GRAND CARNIVAL 2006-14 4 SP FWD V6 2.7L F4A51
GRAND CARNIVAL 2009-11 5 SP FWD/AWD V6 2.7L A5GF1
GRAND CARNIVAL 2009-14 6 SP FWD L4 2.2L V6 3.5L A6LF3
K2 2012-14 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L A4CF1
K2700 2014 5 SP FWD L4 2.5L A5SR1
K3 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L A6GF1
K3 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L A6MF1/2
K3 2015-16 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
K4 2014-16 6 SP FWD L4 1.8L A6GF1
K4 2014-16 6 SP FWD L4 2.0L A6MF1
K4 2015-16 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
K5 2010-11 5 SP FWD L4 2.0L A5CF2
K5 2012-14 6 SP FWD L4 2.0L A6LF2
K5, K7 2010-14 6 SP FWD L4 1.7L 2.0L 2.4L V6 2.7L A6MF1 2/2H
K7 2010-11 5 SP FWD L4 2.0L A5CF2
K7 2012-14 6 SP FWD V6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L A6LF1/2
K7 2016 6 SP FWD L4 2.4L A6MF2
K7 2016 6 SP FWD L4 2.2L A6LF3
K7 2016 6 SP FWD L4 2.4L A6MF2H
K7 2016 6 SP FWD V6 3.0L A6LF1
K7 2016 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.3L A6LF2
K7 2016 6 SP FWD L4 2.4L A6MF1
K9 2011-16 8 SP RWD V6 3.3L 3.8L A8LR1
K9 2014-16 8 SP RWD V8 5.0L A8TR1
KX3 2015-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L A6MF1
KX3 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
LEO 4 SP FWD L4 1.5L F4A-EL
LOTZE 2005-10 5 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A5GF1
LOTZE 2005-10 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L F4A42
LOTZE 2005-10 4 SP FWD L4 2.0L F4A51
LOTZE 2010-11 6 SP FWD V6 3.5L A6LF2
LOTZE 2010-11 6 SP FWD L4 2.4L A6MF2
LOTZE 2010-12 5 SP FWD L4 2.0L A5CF2
LOTZE 2010-12 6 SP FWD L4 2.0L A6MF1
MOHAVE 2007-16 5 SP RWD/AWD V6 3.8L RE5R05A
MOHAVE 2007-16 6 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 4.6L ZF6HP26
MOHAVE 2011-16 8 SP RWD/AWD V6 3.8L A8LR1
MOHAVE 2011-16 8 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 4.6L A8TR1
MOHAVE 2016 8 SP RWD/AWD L4 2.2L A6LF3
MORNING 2011 4 SP FWD L4 1.0L A4AF3
MORNING 2003-11 4 SP FWD L4 1.0L 1.1L JF405E
MORNING 2011-16 4 SP FWD L4 1.0L 1.2L A4CF0
MORNING 2012-16 CVT FWD L3 1.0L KAPPA-CVT
MORNING 2014-16 4 SP FWD L4 1.2L A4CF1
OPIRUS 2003-11 5 SP FWD V6 2.7L 3.0L 3.5L F5A51
OPIRUS 2005-11 5 SP FWD V6 2.7L 3.3L 3.8L A5HF1
OPIRUS 2006-11 5 SP FWD V6 2.7L A5GF1
OPIRUS 2009-15 6 SP FWD V6 3.0L 3.3L A6LF1
OPIRUS 2009-16 6 SP FWD V6 3.3L 3.5L 3.8L A6LF2
OPIRUS 2009-15 6 SP FWD L4 2.4L A6MF1
OPIRUS 2009-15 6 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A6MF2
OPIRUS 2011-12 8 SP RWD V6 3.3L A8LR1
OPIRUS 2011-12 8 SP RWD V8 5.0L A8TR1
OPIRUS 2014-15 6 SP FWD L4 2.4L A6MF2H
OPTIMA 2000-10 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L F4A42
OPTIMA 2006-10 5 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A5GF1
OPTIMA 2010-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L A6MF1
OPTIMA 2010-16 6 SP FWD L4 1.7L 2.4L A6MF2
OPTIMA 2010-15 5 SP FWD L4 2.0L A5CF2
OPTIMA 2010-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L A6LF2
OPTIMA 2011-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L A6MF2H
OPTIMA 2011-16 6 SP FWD L4 2.0L A6GF1
OPTIMA 2013-16 6 SP FWD L4 2.0L A6LF1
OPTIMA 2015-16 7 SP FWD L4 1.6L 1.7L D7UF1
PICANTO 2003-09 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
PICANTO 2009-14 4 SP FWD L4 1.1L A4CF0
POTENTIA 2000-01 4 SP RWD L4 2.0L 03-70LE
PREGIO 2000-03 4 SP RWD L4 2.9L 30-40LS
PREGIO 2000-03 4 SP RWD L4 3.0L 30-70LE
PRIDE 2000 3 SP FWD L4 1.1L 1.3L JF301H
PRIDE 2014 7 SP FWD L4 1.6L D7GF1 DCT
PRIDE 2014 CVT FWD L4 1.4L KAPPA-CVT
PRIDE 1987-92 3 SP FWD F3A
PRIDE 2005-07 4 SP FWD L4 1.1L 1.4L 1.6L A4AF3
PRIDE 2005-14 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L A4CF2
PRIDE 2008-14 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L A4CF1
PRIDE 2011-14 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
PRIDE 2012-13 4 SP FWD L4 1.3L F4EK
QIANLIMA 2002-10 4 SP FWD L4 1.4L A4AF3
QIANLIMA 2011-12 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L A4CF1
QUORIS 2013-16 8 SP FWD V6 3.3L 3.8L A8LR1
RAY 2011-16 4 SP FWD L3 1.0L A4CF0
RAY 2012-16 CVT FWD L3 1.0L KAPPA-CVT
RETONA 2000-03 4 SP RWD L4 2.0L 03-71LE
RIA 2003-12 4 SP FWD V6 2.5L F4A42
RIO 2000-16 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L A4AF3
RIO 2011-16 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L A4CF1
RIO 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
RIO 2014-16 CVT FWD L4 1.4L KAPPA-CVT
RIO 2014-16 7 SP FWD L3 1.0L L4 1.4L 1.6L D7GF1
RIO/RIO 5 1999-05 4 SP FWD L4 1.5L/1.6L F4A-EL
RONDO 2007-10 5 SP FWD V6 2.7L A5GF1
RONDO 2007-10 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
RONDO 2014-16 6 SP FWD L4 2.0L A6MF1
SEDONA 2001-05 5 SP FWD V6 3.5L F5A51
SEDONA 2006-11 5 SP FWD V6 3.8L A5HF1
SEPHIA A2 1997-01 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L A4AF3
SHUMA 2000-01 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L A4AF3
SORENTO 2002-09 5 SP RWD/AWD L4 2.5L V6 3.3L 3.5L RE5R05A
SORENTO 2003-04 4 SP RWD/AWD V6 3.5L 30-40LE
SORENTO 2005-09 5 SP RWD/AWD L4 2.5L V6 3.8L RE5R05A
SORENTO 2007-09 5 SP RWD/AWD L4 2.5L V6 3.3L A750E
SORENTO 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.5L A6LF2
SORENTO 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 2.2L A6LF3
SORENTO 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 2.7L A6MF2
SORENTO 2010-15 6 SP FWD/AWD L4 2.2L A5HF1
SORENTO 2014-16 6 SP FWD/AWD V6 3.3L A6LF1
SOUL 2008-16 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
SOUL 2008-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L A4CF2
SOUL 2009-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L A6GF1
SOUL 2009-14 4 SP FWD L4 1.6L F4A42
SOUL 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L A6MF1
SOUL 2015-16 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
SPECTRA 2000-04 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L A4AF3
SPECTRA 2000-04 4 SP FWD L4 1.8L F4A-EL
SPECTRA/SPECTRA5 2004-09 4 SP FWD L4 1.6L F4A42
SPECTRA/SPECTRA5 2006-09 4 SP FWD L4 2.0L A4CF2
SPORTAGE 1997-02 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 03-72LE
SPORTAGE 2000-01 4 SP RWD/AWD L4 2.0L RE4R01A
SPORTAGE 2001-11 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L F4A51
SPORTAGE 2001-16 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L F4A42-2
SPORTAGE 2010-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L A6LF1/2
SPORTAGE 2010-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L 2.4L A6MF1
SPORTAGE 2011-15 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
SPORTAGE 2013-15 6 SP FWD/AWD L4 2.4L A6MF2
SPORTAGE 2015-16 7 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.7L D7UF1
SURIA 2006-11 4 SP FWD L4 1.1L A4CF0
VENGA 2009-16 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1
VISTO 2000-03 4 SP FWD L4 0.8L JF405E
Более других подвержены поломкам АКПП 4EAT, F4AEL, 03-72LE, F5A51, F4A42. Наиболее уязвимым в них оказывается гидроблок, выходящий из строя нередко при пробеге до 60 тыс.км. Его неисправность влечет за собой обычно поломку фрикционных дисков. Другие узлы, выходящие из строя:

 

  • фрикционы;
  • стальные диски;
  • планетарные ряды;
  • солнечные шестерни;
  • насосы;
  • корпус дифференциала;
  • соленоиды, шлейф в плите;
  • регуляторы давления;
  • задняя крышка и барабан;
  • тормозная лента;
  • корпус коробки.

Типичные поломки трансмиссии Kia

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп kia
ремонт акпп kia sportage
ремонт акпп kia ceed
kia spectra ремонт акпп
ремонт акпп киа
ремонт акпп киа рио
ремонт акпп киа сид
ремонт акпп киа соренто
ремонт акпп киа спектра
ремонт акпп киа спортейдж
ремонт акпп киа цена
ремонт акпп киа спортейдж 3
ремонт акпп киа пиканто
ремонт акпп киа оптима
ремонт акпп киа рио 3
ремонт акпп киа церато
ремонт акпп киа рио цена
ремонт акпп киа рио 2

Наши контакты

 

Kia (Киа)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Kia (Киа)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.