8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Land Rover

Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Land Rover (Лэнд Ровер) :

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
DEFENDER1997-154 SP RWD/AWDV8 3.9LZF4HP24
DEFENDER STATION WAGON1995-984 SP RWDV8 3.9LZF4HP22
DISCOVERY1994-044 SP AWDL5 2.5L V8 3.9L 4.6LZF4HP22
DISCOVERY2004-166 SP AWDL6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4LZF6HP26
DISCOVERY2009-166 SP AWDV6 2.7L 3.0L V8 5.0LZF6HP28
DISCOVERY2010-118 SP AWDL6 3.7LZF8HP45
DISCOVERY2010-168 SP AWDV6 3.0L V8 5.0LZF8HP70
DISCOVERY20168 SP AWDL4 2.0LZF8HP75H
DISCOVERY20168 SP AWDV6 3.0LZF8HP75
DISCOVERY20168 SP AWDL4 2.0LZF8HP50
DISCOVERY SPORT2014-169 SP AWDL4 2.0L 2.2LZF9HP48
DISCOVERY(LR3)2004-116 SP RWD/AWDL6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4LZF6HP26
DISCOVERY(LR3)2010-118 SP RWD/AWDL6 3.7LZF8HP45
FREELANDER1999-065 SP FWD/AWDL4 2.0L L6 2.5LJF506E
FREELANDER2006-146 SP AWDL4 2.0L 2.2L L6 3.0L 3.2LTF-81SC
FREELANDER2011-156 SP AWDL4 2.2LTF-80SC
FREELANDER(LR2)2010-116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2LMPS6(6DCT450)
RANGE ROVER20148 SP RWD/AWDL4 2.0LZF8HP75
RANGE ROVER1987-024 SP AWDL6 2.5L 3.5L, V8 3.9L 4.0L 4.3LZF4HP22
RANGE ROVER1994-014 SP AWDV8 4.6LZF4HP24
RANGE ROVER2001-055 SP AWDV8 4.4LZF5HP24
RANGE ROVER2001-065 SP AWDL6 2.9L5L40E
RANGE ROVER2010-168 SP AWDV6 3.0L V8 4.4L 5.0LZF8HP70
RANGE ROVER2013-168 SP AWDV6 3.0LZF8HP70H
RANGE ROVER2014-168 SP AWDV8 4.4LZF8HP75
RANGE ROVER2015-168 SP AWDV6 3.0LZF8HP75H
RANGE ROVER EVOQUE20116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2LMPS6(6DCT450)
RANGE ROVER EVOQUE2011-166 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L L6 3.0LTF-81SC
RANGE ROVER EVOQUE2013-169 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2LZF9HP48
RANGE ROVER EVOQUE20146 SP FWD/AWDL4 2.0LQR640AHA
RANGE ROVER GRAND EVOQUE20168 SP AWDL4 2.0LZF8HP75
RANGE ROVER SPORT2011-168 SP AWDV6 3.0L V8 4.4L 5.0LZF8HP70
RANGE ROVER SPORT2014-168 SP AWDV6 3.0LZF8HP70H
RANGE ROVER SPORT20168 SP AWDV6 3.0LZF8HP75
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT2003-106 SP AWDL6 2.7L V8 3.6L 4.2L 4.4LZF6HP26X
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT2009-136 SP AWDL6 3.0L V8 4.4L 5.0LZF6HP28
TF-80SC (6-ти ступенчатая)Проблемным местом этих коробок может стать малый ресурс втулок и насоса, что ведет к поломке блока клапанов и неполадкам с планетарными передачами
ZF4HP22 и ZF4HP24В результате пробуксовки могут сгореть фрикционные диски
(4-х ступенчатая)
ZF5HP24 (5-ти ступенчатая)Ломается гидроблоки отказывают передачи заднего хода
ZF6HP26 (6-ти ступенчатая)Коробка оборудована дополнительной функцией «контролируемое проскальзывание» (букс-блокировка для экономии бензина), что может привести к деформации наружного уплотнительного кольца поршня или протеканию масляного насоса.
JF506E (09А)Пробуксовка при смене скоростей ведет к трещинам на поршнях сцепления, велика вероятность неисправности регулятора основного давления в гидроблоке

Типичные поломки трансмиссии Land Rover

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп land rover
ремонт акпп лэнд ровер

Наши контакты

 

Land Rover (Лэнд Ровер)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Land Rover (Лэнд Ровер)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

1 + 2 =