8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Lexus

Ремонт АКПП Лексус (Lexus) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Lexus (Лексус):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
C PREMIUM2010-12eCVT FWDL4 1.8LP310
CT2010-16eCVT FWDL4 1.8LP410
ES1990-014 SP FWDV6 2.5L 3.0LA540E
ES1994-014 SP FWDV6 3.0LA541E
ES1999-024 SP FWDV6 3.0LU140E
ES2001-024 SP FWDV6 2.5LU240E
ES2001-125 SP FWDL4 2.4L V6 2.5L 3.0LU250E
ES2006-166 SP FWDL4 2.0L 2.5L V6 3.5LU660E
ES2012-166 SP FWDL4 2.5LTM-60LS
ES20148 SP FWDV6 3.5LTG-80LS
ES2015-166 SP FWDL4 2.0L 2.5LU761E
ES2012-16EVT FWDL4 2.5LP314
ES2015-166 SP FWDL4 2.0L V6 3.5LU661E
GS1993-954 SP RWDV6 3.0LA341E
GS2000-044 SP RWDV6 3.0L V8 4.0LA340E SERIES
GS20004 SP RWDV8 4.0L 4.3LA341E
GS1996-975 SP RWDV6 3.0LA350E
GS1998-055 SP RWDV6 3.0L V8 4.0L 4.3LA650E
GS2012-136 SP FWDV6 2.5L 3.5LTB-60SN
GS2005-116 SP RWD/4WDV6 3.0L 3.5LA760E /H
GS2005-166 SP RWD/4WDV6 3.5LTB-60SN
GS2005-116 SP RWDV8 4.3LA761E
GS2005-126 SP RWDV6 3.0LA960E
GS2011-166 SP RWDV6 2.5LTB-60NF
GS2011-166 SP RWDV6 2.5LTB-65SN
GS2013-168 SP RWD/4WDL4 2.0L V6 3.5LTL-80SN
GS2008-128 SP RWDV8 4.6LTL-80SN
GS2006-16EVT RWDV6 3.5LHR-10
GS2013-16EVT RWDL4 2.5LHR-20
GX2009-166 SP AWDV8 4.6LTB-68LS
GX4602009-126 SP AWDV8 4.6L09D, TR-60SN
GX4602009-146 SP AWDV8 4.6LAB60E
GX4702003-095 SP AWDV8 4.7LA750F
HS2009-14eCVT FWDL4 2.4LP310
HS2009-16EVT FWDL4 2.4LP311
IS2000-054 SP RWDV6 2.0LA42DL
IS2000-055 SP RWDV6 3.0LA650E
IS2005-156 SP RWD/AWDV6 2.5L 3.0LTB-60NF
IS2005-126 SP RWD/4WDV6 2.5L 3.0LA960E
IS2005-166 SP RWD/4WDV6 2.5L 3.5LTB-61SN
IS2006-086 SP AWDV6 2.5LA760H
IS2007-116 SP RWDV8 5.0LTR-60SN
IS2007-168 SP RWD/4WDL4 2.0L V6 3.5L V8 5.0LTL-80SN
IS2013-16EVT RWD/4WDL4 2.5LHR-20
LF-LC2016EVT RWDV6 3.5LHR-10
LS1990-974 SP RWDV8 4.0LA341E
LS20004 SP RWDV8 4.0LA340E SERIES
LS1998-035 SP RWDV8 4.0L 4.3LA650E
LS2003-066 SP RWDV8 4.3LA760E, A761E
LS2006-168 SP RWD/4WDV8 4.6L 4.7LTL-80SN
LS2007-16EVT 4WDV8 5.0LHR-10F
LX1996-024 SP 4WDV6 4.5L V8 4.7LA343F
LX2000-024 SP 4WDV8 4.7LA341E
LX2003-075 SP 4WDV8 4.7LA750F
LX2007-166 SP 4WDV8 5.7LTB-68LS
LX2008-116 SP 4WDV8 5.7LTR-60SN
LX20116 SP 4WDV8 4.6LA760E
NX2014-166 SP FWD/4WDL4 2.0LU661E
NX2014-16CVT FWD/4WDL4 2.0LK114
NX2014-16EVT FWD/4WDL4 2.5LP314
RC2014-168 SP RWDL4 2.0L V6 3.5L V8 5.0LTL-80SN
RC2014-16EVT RWDL4 2.5LHR-20
RC2016EVT RWDV6 3.5LHR-10
RX1998-034 SP FWD/4WDV6 3.0LU140E
RX2000-034 SP FWD/4WDL4 2.4LU240E
RX2003-085 SP FWD/4WDV6 3.3L 3.5LU151E
RX2003-085 SP FWD/4WDV6 3.3LU250E
RX2008-156 SP FWD/4WDV6 3.5LU660E
RX2009-16EVT FWD/4WDV6 3.5LP313
RX2010-156 SP FWDL4 2.7LU760E
RX2012-168 SP FWD/4WDV6 3.5LAWF8F35
RX2015-166 SP FWD/4WDL4 2.0LU661E
RX2015-166 SP FWDL4 2.7LU761E
RX330 HYBRID 400 HYBRID2005-08eCVT FWDV6 3.3LP310
RX400h Hybrid2006-08eCVT FWDP310
SC3001992-974 SP RWDL6 3.0LA340E
SC3001998-004 SP RWDL6 3.0LA341E
SC40020004 SP RWDV8 4.0LA340 SERIES
SC4001992-974 SP RWDV8 4.0LA341E
SC4001998-005 SP RWDV8 4.0LA650E
SC4302001-055 SP RWDV8 4.3LA650E
SC4302005-106 SP RWDV8 4.3LA760E
SC4302006-086 SP RWDV8 4.3LA761E
Типичные поломки трансмиссии АКПП U140 E/F. 

Коробка передач U140 E/F представляет собой классический автомат с четырьмя ступенями передач. На большинстве автомобилей Toyota она практически вечна, а вот на Lexus RХ300 порой преподносит владельцу неприятности. Причина этих неприятностей достаточно проста – немалый вес автомобиля и его мощный двигатель. Планетарные шестерни АКПП практически постоянно работают на грани своих механических возможностей и зачастую просто не выдерживают подобной нагрузки. Избежать проблем с коробкой U140 E/F на автомобилях Lexus RХ300 можно, отказавшись от спортивного стиля езды и резких стартов со светофора. Гораздо правильнее будет придерживаться нормального спокойного стиля вождения автомобиля и не забывать о своевременной замене фильтров и масла в АКПП. Кроме этого, для избежания проблем с АКПП U140 E/F необходимо помнить несколько важных моментов.

Во-первых, очень полезной окажется установка специального дополнительного масляного радиатора. Благодаря этому радиатору трансмиссионное масло лучше охлаждается и, как следствие, ощутимо улучшается смазка планетарных шестерен АКПП.

Во-вторых, при длительном сроке службы значительно ухудшаются свойства масла, что в свою очередь приводит к возможной пробуксовке фрикционов и их ускоренному износу и сгоранию. При этом в результате нагрева происходит деформация гидроплиты и выход из строя всей АКПП. Именно поэтому необходимо вовремя менять фильтр и масло в АКПП.

Эта модель первоначально применялась на легковых автомобилях Toyota, а затем и на модели Lexus ES300. Одной из самых возможных неприятностей с такой коробкой может стать поломка ее задней крышки. Причина зачастую кроется в естественном износе ступицы или несвоевременном обслуживании всей АКПП целом. Проблемы с задней крышкой приводят к утечкам трансмиссионного масла и, как следствие, к сгоранию фрикционных дисков вследствие снижения давления масла. Если вовремя не выявить эту поломку, возможно заклинивание планетарных шестерен и выход из строя всей коробки передач. Избежать этих неприятностей можно, своевременно выполняя техническое обслуживание и соблюдая правила эксплуатации АКПП.

Типичные поломки трансмиссииU150E. /U160

По сути своей это уже новые поколения классических коробок U140. Однако ее конструктивные особенности таковы, что любой ее выход из строя влечет за собой сложный капитальный ремонт.

Типичные поломки трансмиссииU140E. 

Эта модель первоначально применялась на легковых автомобилях Toyota, а затем и на модели Lexus ES300. Одной из самых возможных неприятностей с такой коробкой может стать поломка ее задней крышки. Причина зачастую кроется в естественном износе ступицы или несвоевременном обслуживании всей АКПП целом. Проблемы с задней крышкой приводят к утечкам трансмиссионного масла и, как следствие, к сгоранию фрикционных дисков вследствие снижения давления масла. Если вовремя не выявить эту поломку, возможно заклинивание планетарных шестерен и выход из строя всей коробки передач. Избежать этих неприятностей можно, своевременно выполняя техническое обслуживание и соблюдая правила эксплуатации АКПП.
Типичные поломки трансмиссии30-40LE
На столь популярных в России автомобилях Lexus LX 470, которые по своей механической начинке являются практически точной копией легендарных Toyota Land Cruiser, устанавливаются автоматические коробки передач с индексом 30-40 LE. Эти коробки хоть и являются дороже своих предшественниц U140 и U150, но при этом известны своей колоссальной надежностью и «неубиваемостью». Выйти из строя такая коробка передач может только в результате неправильной эксплуатации. Поэтому обладателям автомобилей Lexus с коробкой 30-40 LE необходимо регулярно следить за уровнем масла, а так же избегать в процессе езды буксование и езду накатом.

Типичные поломки трансмиссии AISIN

AW 50-40/42LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией “автонейтрали”.

AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий “подарок” от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись “Check Gearbox”, ее можно перевести на русский как “Замените Автомат”, к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход – новая АКПП.

AW 60-40LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на описанную выше трансмиссию AW 50-40/42LE.

TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос – большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.

TF-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии – перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии – регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.

 

Типичные поломки трансмиссии Lexus

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп lexus
ремонт акпп lexus rx350
u660f lexus rx акпп ремонт акпп
ремонт акпп лексус
ремонт акпп лексус rx300
ремонт акпп лексус rx350
ремонт акпп лексус +is 250
ремонт акпп лексус rx330

Наши контакты

 

Lexus (Лексус)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Lexus (Лексус)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

15 + 15 =