8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Mazda

Ремонт АКПП Мазда (Mazda) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Mazda (Мазда):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
220146 SP FWDL4 1.5LFW6A
22007-144 SP FWDL4 1.3L 1.5LFN4A-EL
22012-14CVT FWDL4 1.3L 1.5LXA-12SD
22012-14CVT FWDL4 1.3L 1.5LXA-15LN
32004-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LFN4A-EL
32006-145 SP FWDL4 2.3LFS5A-EL
32012-146 SP FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LFW6A
52005-114 SP FWDL4 2.0L 2.3LFN4A-EL
52008-115 SP FWDL4 2.0LJF506E
52011-145 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.3LFS5A-EL
62002-065 SP FWDL4 2.3L V6 3.0LJF506E
62002-084 SP FWDL4 2.0L 2.3LFN4A-EL
62005-126 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.7LTF-81SC
62006-145 SP FWDL4 2.0L 2.3L 2.5LFS5A-EL
62013-146 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.5LFW6A
82009-125 SP FWDL4 2.3LFS5A-EL
82011-144 SP FWDL4 2.3LFN4A-EL
3231986-883 SP FWD1.6L, L4F3A
3231990-014 SP AWDL4 1.6L4EAT-G
3231990-944 SP FWDL4 1.6/1.8LF4A-EL
3232000-074 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0LFN4A-EL
6161971-783 SP RWD3N71B
6161980-823 SP RWD2.0L, L43N71B
6261983-863 SP FWD2.0L, L4F3A
6261986-934 SP FWDL4 2.0L V6 2.5L4EAT-G
6261994-024 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LCD4E
6261994-064 SP FWDL4 2.0L V6 2.5L4EAT-G
9291988-914 SP RWDV6 3.0LN4A-EL
9291992-954 SP RWDV6 3.0LR4A-EL
15001967-693 SP FWDBW35
18001969-743 SP FWDBW35
808/8181972-773 SP RWD3N71B
ATENZA2002-154 SP FWDL4 2.0L 2.3LFN4A-EL
ATENZA2005-155 SP FWDL4 2.0L 2.3L 2.5LFS5A-EL
ATENZA2007-126 SP FWD/AWDL4 2.5LTF-81SC
ATENZA2011-166 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0LFW6A
ATENZA2012-166 SP FWD/AWDL4 2.2LGW6A
ATENZA WAGON2002-055 SP FWD/AWDL4 2.3LJF506E
ATENZA/5HB/WAGON2002-054 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3LFN4A-EL
ATENZA/5HB/WAGON2005-125 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L 2.5LFS5A-EL
AXELA2003-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LFN4A-EL
AXELA2005-165 SP FWDL4 1.6L 2.0LFS5A-EL
AXELA2008-14CVT FWDL4 1.5LXA-15LN
AXELA2011-166 SP FWD/AWDL4 1.5L 1.6L 2.0L 2.5LFW6A
AXELA2013-166 SP FWD/AWDL4 2.2L 2.5LGW6A
AXELA2013-16eCVT FWDL4 2.0LP410
AXELA2014-166 SP FWD/AWDL4 1.5L 1.6LCW6A
AXELA2015-166 SP FWD/AWDL4 1.5LEW6A
AXELA/WAGON2003-134 SP FWD/AWDL4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3LFN4A-EL
AXELA/WAGON2005-135 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L 2.5LFS5A-EL
B20001982-843 SP RWD3N71B
B22001982-843 SP RWD3N71B
B22001990-934 SP RWD2.2LL4N71B
B230019944 SP FWDA4LD
B23001995-014 SP RWD4R44E
B25001998-014 SP RWD4R44E
B2600 2WD1992-934 SP RWDL4N71B
B2600 4WD1986-933 SP RWD3N71B
B2600 4WD1992-934 SP RWDR4A-EL
B30001994-014 SP RWD4R44E
B40001994-964 SP RWD4R55E
BIANTE2008-164 SP AWDL4 2.0LFN4A-EL
BIANTE2008-165 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3LFS5A-EL
BIANTE2013-166 SP FWDL4 2.0LFW6A
BONGO/ FRIENDEE1999-164 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5LRC4A-EL
BONGO20165 SP RWD/AWDL4 1.8LJR507E
B-SERIES2011-166 SP RWD/AWDL4 2.2L 3.0L L5 3.2L6R80
BT-502006-115 SP RWD/AWDL4 2.5L 3.0L5R55S
BT-502012-146 SP RWD/AWDL4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L6R80
CAPELLA/WAGON2000-024 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.0L 2.5L4EAT-G
COSMO1976-783 SP RWD3N71B
CAROL2015-16CVT FWD/AWDL3 0.7LJF015E
CX-32015-166 SP FWD/AWDL4 1.5LEW6A
CX-32014-166 SP FWD/AWDL4 1.5L 2.0LFW6A
CX-320166 SP FWD/AWDL4 1.5LCW6A
CX-320164 SP FWD/AWDL4 1.6LFN4A-EL
CX-52011-166 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.5LFW6A
CX-52012-166 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.2L 2.5LGW6A
CX-72007-126 SP FWD/AWDL4 2.2L 2.3LTF-81SC
CX-72009-165 SP FWD/AWDL4 2.5LFS5A-EL
CX-72011-124 SP FWD/AWDL4 2.3LFN4A-EL
CX-72011-146 SP FWD/AWDL4 2.5LFW6A
CX-72014-166 SP AWDL4 2.3LGW6A
CX-72015-166 SP FWD/AWDL4 2.0LFW6A
CX-92006-156 SP FWD/AWDV6 3.5L 3.7LTF-81SC
CX-92015-166 SP FWD/AWDL4 2.2L 2.5LGW6A
DEMIO1999-154 SP FWD/AWDL4 1.3L 1.5LFN4A-EL
DEMIO2007-14CVT FWDL4 1.3L 1.5LXA-15LN
DEMIO2011-14CVT FWDL4 1.3LXA-12SD
DEMIO2014-166 SP FWDL4 1.3L 1.5LFW6A
DEMIO2014-166 SP FWD/AWDL4 1.3L 1.5LCW6A
DEMIO2014-166 SP FWD/AWDL4 1.5LEW6A
E200020044 SP RWDRC4A-EL
FAMILIA20004 SP FWDL4 2.0L4EAT-G
FAMILIA2000-054 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0LFN4A-EL
FIGHTER2000-084 SP RWD/AWDL4 2.5LJR400E
FLAIR2016CVT FWD/AWDL3 0.7LJF015E
FLAIR CROSSOVER2014-16CVT FWD/AWDL3 0.7LJF015E
FLAIRWAGON2012-16CVT FWD/AWDL3 0.7LJF015E
GLC1977-833 SP RWD3N71B
GLC1981-863 SP FWDF3A
LAPUTA2003-11JF405E
MIATA1991-974 SP RWDL4 1.8LL4N71B
Miata MXS1991-974 SP RWD1.8L, L4L4N71B
MIATA/MX51998-054 SP RWDL4 1.8LA44DE
MIATA/MX52006-126 SP RWDL4 2.0LSJ6A-EL
MILLENIA1995-024 SP FWDV6 2.3LLJ4A-EL
MILLENIA1995-034 SP FWDV6 2.3L 2.5L4EAT-G
MIZER1971-733 SP RWD3N71B
MONTROSE1974-773 SP RWD3N71B
MPV (VAN)1989-954 SP RWDL4 2.6LL4N71B
MPV (VAN)1989-994 SP RWDV6 3.0LR4A-EL
MPV (VAN)2000-024 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.5L4EAT-G
MPV (VAN)2000-024 SP FWD/AWDL4 2.5L V6 2.9LJF403E
MPV (VAN)2001-164 SP FWD/AWDL4 2.3LFN4A-EL
MPV (VAN)2002-065 SP FWD/AWDV6 3.0LJF506E
MPV (VAN)2006-166 SP FWD/AWDL4 2.2L 2.3LTF-81SC
MPV (VAN)2008-165 SP FWD/AWDL4 2.3LFS5A-EL
MPV (VAN)2010-166 SP FWD/AWDL4 2.5LFW6A
MX31992-954 SP FWDL4 1.6L V6 1.8LF4A-EL
MX61987-934 SP FWDL4 2.0L V6 2.5L4EAT-G
MX61994-974 SP FWDL4 2.0L V6 2.5L4EAT-G
MX61994-974 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LCD4E
NAVAJO1991-944 SP RWDV6 4.0LA4LD
PICKUP19944 SP RWDL4 2.3 V6 3.0/4.0LA4LD
PICKUP1990-934 SP RWDL4 2.2L/2.6LL4N71B
PICKUP1990-934 SP AWDL4 2.6LR4A-EL
PICKUP1995-004 SP RWDL4 2.3L 2.5L V6 3.0L4R44E/4R55E
PICKUP B SERIES1997-115 SP RWD/AWDV6 4.0L5R55E
PICKUP B SERIES2000-115 SP RWD/AWDL4 2.3L 2.5L V6 3.0L5R44E
PICKUP B SERIES2001-024 SP RWD/AWDL4 2.3L 2.5L4R44E
PICKUP B SERIES BT-502000-115 SP RWD/AWDL4 2.5L 3.0L5R55S
PICKUP BT5020115 SP RWD/AWDL4 2.2L L5 3.2L6R80W
PREMACY1999-164 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.3LFN4A-EL
PREMACY2007-165 SP FWDL4 2.0L 2.3L 2.5LFS5A-EL
PREMACY2013-166 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.5LFW6A
PROTEGE1990-984 SP FWDL4 1.5/1.8LF4A-EL
PROTEGE1999-044 SP FWDL4 1.6/1.8L/2.0LFN4A-EL
R1001971-723 SP RWD3N71B
ROADSTER2000-024 SP RWDL4 1.6L 1.8L03-70LE
ROADSTER2002-054 SP RWDL4 1.6L 1.8L03-71LE
ROADSTER2005-166 SP RWDL4 1.5L 2.0LTB-65SN
RX21971-743 SP RWD3N71B
RX31972-773 SP RWD3N71B
RX41974-783 SP RWD3N71B
RX71980-833 SP RWD3N71B
RX71984-884 SP RWDL4N71B
RX71989-924 SP RWDROTARYN4A-EL
RX71993-024 SP RWD1.3L ROTARYR4A-EL
RX82003-064 SP RWD1.3L ROTARYRC4A-EL
RX82006-126 SP RWD1.3L ROTARYSJ6A-EL
SCRUM TRUCK2013-163 SP RWD/AWDL3 0.7LA172
SENTIA20004 SP RWDV6 2.9LJR400E
SPIANO2003-11JF405E
TITAN2004-154 SP RWD/AWDL4 3.1LAW450-43LE
TITAN2007-165 SP RWD/AWDL4 1.9L 3.0L 4.6LMYY5A
TITAN2007-166 SP RWDL4 1.9L 3.0L 5.2LMYY6S
TRIBUTE2000-084 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L V6 3.0LCD4E
TRIBUTE2003-084 SP FWD/AWDL4 2.3LFN4A-EL
TRIBUTE2007-11CVT FWD/AWDL4 2.3L 2.5LHD-10
TRIBUTE2008-126 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L6F35
VERISA2004-154 SP FWD/AWDL4 1.5LFN4A-EL
Типичные поломки трансмиссии JF506E, 3N71B, JF506E, FN4A-EL, FS5A-EL, FS5A-EL, TF-81SC На автомобилях Мазда можно встретить автоматические коробки передач JF506E, 3N71B, JF506E, FN4A-EL, FS5A-EL, FS5A-EL, TF-81SC. В целом достаточно надежные и долговечные агрегаты. Имеются четырех- и пятиступенчатые модели, последние по статистике ломаются гораздо реже, чем первые. Однако некоторые проблемы имеются. В частности на автомобиле Мазда CX7 отсутствует радиатор охлаждения коробки передач, за счет чего не редки ситуации, когда при активном использовании трансмиссия просто «сгорает» и требуется полная замена блока или капитальный ремонт. На некоторых автомобилях используется АКПП, совмещенная с бесступенчатой коробкой, благодаря чему улучшается динамика автомобиля при разгоне, более плавное переключение передач, однако в случае поломки этого блока обычно приходится его просто менять, так как ремонт — занятие сложное и дорогостоящее. Радует то, что работу вариатора контролирует электронная система. Отличительной особенностью АКПП автомобилей Мазда является гидротрансформатор особой конструкции. В отличие от других автомобилей, где базой для этого элемента служит гидравлика, тут используется статор, благодаря чему увеличивается надежность коробки передач. Однако в случае поломки ремонт может стать весьма хлопотным занятием. Типичные проблемы с автоматической трансмиссией на этих автомобилях возникают при пренебрежении правилами эксплуатации, в частности при игнорировании необходимости замены масла увеличивается износ фрикционов, втулок и других компонентов. В итоге возникают проблемы при переключении передач, может возникнуть течь масла, которая со временем приводит к полному выходу агрегата из строя. На автомобилях с 4-ступенчатой коробкой передач поломка может возникнуть даже в период гарантийного срока, что еще раз подтверждает ее ненадежность в сравнении с 5-ступенчатой.  

Типичные поломки трансмиссии Mazda

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса. В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости. Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену. Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками. Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках. Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.  

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач. Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления. В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку. Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д. При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.  

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор. Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы. К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений. Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ. Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование. Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки. Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп mazda
ремонт акпп mazda 6
ремонт акпп mazda demio

Наши контакты

 

Mazda (Мазда)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Mazda (Мазда)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

15 + 6 =