8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Mazda

Ремонт АКПП Мазда (Mazda) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Mazda (Мазда):

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
2 2014 6 SP FWD L4 1.5L FW6A
2 2007-14 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L FN4A-EL
2 2012-14 CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-12SD
2 2012-14 CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN
3 2004-14 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L FN4A-EL
3 2006-14 5 SP FWD L4 2.3L FS5A-EL
3 2012-14 6 SP FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L FW6A
5 2005-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL
5 2008-11 5 SP FWD L4 2.0L JF506E
5 2011-14 5 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.3L FS5A-EL
6 2002-06 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JF506E
6 2002-08 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL
6 2005-12 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.7L TF-81SC
6 2006-14 5 SP FWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL
6 2013-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L FW6A
8 2009-12 5 SP FWD L4 2.3L FS5A-EL
8 2011-14 4 SP FWD L4 2.3L FN4A-EL
323 1986-88 3 SP FWD 1.6L, L4 F3A
323 1990-01 4 SP AWD L4 1.6L 4EAT-G
323 1990-94 4 SP FWD L4 1.6/1.8L F4A-EL
323 2000-07 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L FN4A-EL
616 1971-78 3 SP RWD 3N71B
616 1980-82 3 SP RWD 2.0L, L4 3N71B
626 1983-86 3 SP FWD 2.0L, L4 F3A
626 1986-93 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
626 1994-02 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
626 1994-06 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
929 1988-91 4 SP RWD V6 3.0L N4A-EL
929 1992-95 4 SP RWD V6 3.0L R4A-EL
1500 1967-69 3 SP FWD BW35
1800 1969-74 3 SP FWD BW35
808/818 1972-77 3 SP RWD 3N71B
ATENZA 2002-15 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL
ATENZA 2005-15 5 SP FWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL
ATENZA 2007-12 6 SP FWD/AWD L4 2.5L TF-81SC
ATENZA 2011-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L FW6A
ATENZA 2012-16 6 SP FWD/AWD L4 2.2L GW6A
ATENZA WAGON 2002-05 5 SP FWD/AWD L4 2.3L JF506E
ATENZA/5HB/WAGON 2002-05 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL
ATENZA/5HB/WAGON 2005-12 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL
AXELA 2003-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L FN4A-EL
AXELA 2005-16 5 SP FWD L4 1.6L 2.0L FS5A-EL
AXELA 2008-14 CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
AXELA 2011-16 6 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.5L FW6A
AXELA 2013-16 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.5L GW6A
AXELA 2013-16 eCVT FWD L4 2.0L P410
AXELA 2014-16 6 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L CW6A
AXELA 2015-16 6 SP FWD/AWD L4 1.5L EW6A
AXELA/WAGON 2003-13 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L FN4A-EL
AXELA/WAGON 2005-13 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL
B2000 1982-84 3 SP RWD 3N71B
B2200 1982-84 3 SP RWD 3N71B
B2200 1990-93 4 SP RWD 2.2L L4N71B
B2300 1994 4 SP FWD A4LD
B2300 1995-01 4 SP RWD 4R44E
B2500 1998-01 4 SP RWD 4R44E
B2600 2WD 1992-93 4 SP RWD L4N71B
B2600 4WD 1986-93 3 SP RWD 3N71B
B2600 4WD 1992-93 4 SP RWD R4A-EL
B3000 1994-01 4 SP RWD 4R44E
B4000 1994-96 4 SP RWD 4R55E
BIANTE 2008-16 4 SP AWD L4 2.0L FN4A-EL
BIANTE 2008-16 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L FS5A-EL
BIANTE 2013-16 6 SP FWD L4 2.0L FW6A
BONGO/ FRIENDEE 1999-16 4 SP RWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L RC4A-EL
BONGO 2016 5 SP RWD/AWD L4 1.8L JR507E
B-SERIES 2011-16 6 SP RWD/AWD L4 2.2L 3.0L L5 3.2L 6R80
BT-50 2006-11 5 SP RWD/AWD L4 2.5L 3.0L 5R55S
BT-50 2012-14 6 SP RWD/AWD L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L 6R80
CAPELLA/WAGON 2000-02 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.0L 2.5L 4EAT-G
COSMO 1976-78 3 SP RWD 3N71B
CAROL 2015-16 CVT FWD/AWD L3 0.7L JF015E
CX-3 2015-16 6 SP FWD/AWD L4 1.5L EW6A
CX-3 2014-16 6 SP FWD/AWD L4 1.5L 2.0L FW6A
CX-3 2016 6 SP FWD/AWD L4 1.5L CW6A
CX-3 2016 4 SP FWD/AWD L4 1.6L FN4A-EL
CX-5 2011-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L FW6A
CX-5 2012-16 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.2L 2.5L GW6A
CX-7 2007-12 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.3L TF-81SC
CX-7 2009-16 5 SP FWD/AWD L4 2.5L FS5A-EL
CX-7 2011-12 4 SP FWD/AWD L4 2.3L FN4A-EL
CX-7 2011-14 6 SP FWD/AWD L4 2.5L FW6A
CX-7 2014-16 6 SP AWD L4 2.3L GW6A
CX-7 2015-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L FW6A
CX-9 2006-15 6 SP FWD/AWD V6 3.5L 3.7L TF-81SC
CX-9 2015-16 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.5L GW6A
DEMIO 1999-15 4 SP FWD/AWD L4 1.3L 1.5L FN4A-EL
DEMIO 2007-14 CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN
DEMIO 2011-14 CVT FWD L4 1.3L XA-12SD
DEMIO 2014-16 6 SP FWD L4 1.3L 1.5L FW6A
DEMIO 2014-16 6 SP FWD/AWD L4 1.3L 1.5L CW6A
DEMIO 2014-16 6 SP FWD/AWD L4 1.5L EW6A
E2000 2004 4 SP RWD RC4A-EL
FAMILIA 2000 4 SP FWD L4 2.0L 4EAT-G
FAMILIA 2000-05 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L FN4A-EL
FIGHTER 2000-08 4 SP RWD/AWD L4 2.5L JR400E
FLAIR 2016 CVT FWD/AWD L3 0.7L JF015E
FLAIR CROSSOVER 2014-16 CVT FWD/AWD L3 0.7L JF015E
FLAIRWAGON 2012-16 CVT FWD/AWD L3 0.7L JF015E
GLC 1977-83 3 SP RWD 3N71B
GLC 1981-86 3 SP FWD F3A
LAPUTA 2003-11 JF405E
MIATA 1991-97 4 SP RWD L4 1.8L L4N71B
Miata MXS 1991-97 4 SP RWD 1.8L, L4 L4N71B
MIATA/MX5 1998-05 4 SP RWD L4 1.8L A44DE
MIATA/MX5 2006-12 6 SP RWD L4 2.0L SJ6A-EL
MILLENIA 1995-02 4 SP FWD V6 2.3L LJ4A-EL
MILLENIA 1995-03 4 SP FWD V6 2.3L 2.5L 4EAT-G
MIZER 1971-73 3 SP RWD 3N71B
MONTROSE 1974-77 3 SP RWD 3N71B
MPV (VAN) 1989-95 4 SP RWD L4 2.6L L4N71B
MPV (VAN) 1989-99 4 SP RWD V6 3.0L R4A-EL
MPV (VAN) 2000-02 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
MPV (VAN) 2000-02 4 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 2.9L JF403E
MPV (VAN) 2001-16 4 SP FWD/AWD L4 2.3L FN4A-EL
MPV (VAN) 2002-06 5 SP FWD/AWD V6 3.0L JF506E
MPV (VAN) 2006-16 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.3L TF-81SC
MPV (VAN) 2008-16 5 SP FWD/AWD L4 2.3L FS5A-EL
MPV (VAN) 2010-16 6 SP FWD/AWD L4 2.5L FW6A
MX3 1992-95 4 SP FWD L4 1.6L V6 1.8L F4A-EL
MX6 1987-93 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
MX6 1994-97 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
MX6 1994-97 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
NAVAJO 1991-94 4 SP RWD V6 4.0L A4LD
PICKUP 1994 4 SP RWD L4 2.3 V6 3.0/4.0L A4LD
PICKUP 1990-93 4 SP RWD L4 2.2L/2.6L L4N71B
PICKUP 1990-93 4 SP AWD L4 2.6L R4A-EL
PICKUP 1995-00 4 SP RWD L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 4R44E/4R55E
PICKUP B SERIES 1997-11 5 SP RWD/AWD V6 4.0L 5R55E
PICKUP B SERIES 2000-11 5 SP RWD/AWD L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 5R44E
PICKUP B SERIES 2001-02 4 SP RWD/AWD L4 2.3L 2.5L 4R44E
PICKUP B SERIES BT-50 2000-11 5 SP RWD/AWD L4 2.5L 3.0L 5R55S
PICKUP BT50 2011 5 SP RWD/AWD L4 2.2L L5 3.2L 6R80W
PREMACY 1999-16 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.3L FN4A-EL
PREMACY 2007-16 5 SP FWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL
PREMACY 2013-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L FW6A
PROTEGE 1990-98 4 SP FWD L4 1.5/1.8L F4A-EL
PROTEGE 1999-04 4 SP FWD L4 1.6/1.8L/2.0L FN4A-EL
R100 1971-72 3 SP RWD 3N71B
ROADSTER 2000-02 4 SP RWD L4 1.6L 1.8L 03-70LE
ROADSTER 2002-05 4 SP RWD L4 1.6L 1.8L 03-71LE
ROADSTER 2005-16 6 SP RWD L4 1.5L 2.0L TB-65SN
RX2 1971-74 3 SP RWD 3N71B
RX3 1972-77 3 SP RWD 3N71B
RX4 1974-78 3 SP RWD 3N71B
RX7 1980-83 3 SP RWD 3N71B
RX7 1984-88 4 SP RWD L4N71B
RX7 1989-92 4 SP RWD ROTARY N4A-EL
RX7 1993-02 4 SP RWD 1.3L ROTARY R4A-EL
RX8 2003-06 4 SP RWD 1.3L ROTARY RC4A-EL
RX8 2006-12 6 SP RWD 1.3L ROTARY SJ6A-EL
SCRUM TRUCK 2013-16 3 SP RWD/AWD L3 0.7L A172
SENTIA 2000 4 SP RWD V6 2.9L JR400E
SPIANO 2003-11 JF405E
TITAN 2004-15 4 SP RWD/AWD L4 3.1L AW450-43LE
TITAN 2007-16 5 SP RWD/AWD L4 1.9L 3.0L 4.6L MYY5A
TITAN 2007-16 6 SP RWD L4 1.9L 3.0L 5.2L MYY6S
TRIBUTE 2000-08 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
TRIBUTE 2003-08 4 SP FWD/AWD L4 2.3L FN4A-EL
TRIBUTE 2007-11 CVT FWD/AWD L4 2.3L 2.5L HD-10
TRIBUTE 2008-12 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35
VERISA 2004-15 4 SP FWD/AWD L4 1.5L FN4A-EL
Типичные поломки трансмиссии JF506E, 3N71B, JF506E, FN4A-EL, FS5A-EL, FS5A-EL, TF-81SC На автомобилях Мазда можно встретить автоматические коробки передач JF506E, 3N71B, JF506E, FN4A-EL, FS5A-EL, FS5A-EL, TF-81SC. В целом достаточно надежные и долговечные агрегаты. Имеются четырех- и пятиступенчатые модели, последние по статистике ломаются гораздо реже, чем первые. Однако некоторые проблемы имеются. В частности на автомобиле Мазда CX7 отсутствует радиатор охлаждения коробки передач, за счет чего не редки ситуации, когда при активном использовании трансмиссия просто «сгорает» и требуется полная замена блока или капитальный ремонт. На некоторых автомобилях используется АКПП, совмещенная с бесступенчатой коробкой, благодаря чему улучшается динамика автомобиля при разгоне, более плавное переключение передач, однако в случае поломки этого блока обычно приходится его просто менять, так как ремонт — занятие сложное и дорогостоящее. Радует то, что работу вариатора контролирует электронная система. Отличительной особенностью АКПП автомобилей Мазда является гидротрансформатор особой конструкции. В отличие от других автомобилей, где базой для этого элемента служит гидравлика, тут используется статор, благодаря чему увеличивается надежность коробки передач. Однако в случае поломки ремонт может стать весьма хлопотным занятием. Типичные проблемы с автоматической трансмиссией на этих автомобилях возникают при пренебрежении правилами эксплуатации, в частности при игнорировании необходимости замены масла увеличивается износ фрикционов, втулок и других компонентов. В итоге возникают проблемы при переключении передач, может возникнуть течь масла, которая со временем приводит к полному выходу агрегата из строя. На автомобилях с 4-ступенчатой коробкой передач поломка может возникнуть даже в период гарантийного срока, что еще раз подтверждает ее ненадежность в сравнении с 5-ступенчатой.  

Типичные поломки трансмиссии Mazda

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса. В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости. Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену. Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками. Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках. Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.  

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач. Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления. В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку. Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д. При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.  

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор. Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы. К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений. Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ. Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование. Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки. Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп mazda
ремонт акпп mazda 6
ремонт акпп mazda demio
ремонт акпп мазда
ремонт акпп мазда 6
ремонт акпп мазда 3
ремонт акпп мазда 6 gh
ремонт акпп мазда мпв
ремонт акпп мазда 6 gg
ремонт акпп мазда 5
ремонт акпп мазда сх 5
ремонт акпп мазда цена
ремонт акпп мазда сх 7
ремонт акпп мазда демио
ремонт акпп мазда фамилия
мазда премаси ремонт акпп
ремонт акпп мазда москва

Наши контакты

 

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

9 + 6 =