8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Mercedes-Benz

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes-Benz) в Москве
 

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
1901990-034 SP RWDL4 2.3L L6 2.6L722,1
2001974-863 SP RWD722,1
2001987-914 SP RWD722,4
2641974-783 SP RWD722,1
2801974-813 SP RWD722,1
3001975-813 SP RWD722,1
3001981-934 SP RWD722,3
3001991-934 SP RWD/AWDL5 2.5L/L6 2.6L 3.0L722,4
3501990-914 SP RWD722,3
3801981-854 SP RWD722,3
4001992-934 SP RWDV8 4.2L722,3
4201986-904 SP RWD722,3
5001987-934 SP RWDV8 5.0L722,3
5641984-944 SP RWD722,3
6001992-944 SP RWD722,3
240D1974-833 SP RWD722,1
250D19904 SP RWD722,4
260E1987-914 SP RWD722,4
300SE/SL1990-935 SP RWDL6 3.0L722,5
320/SL19945 SP RWD722,5
450SE/SL1974-803 SP RWD722,1
A CLASS2000-055 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L722,6
A CLASS2004-12CVT FWDL4 1.5L 1.7L 2.0L722,8
A CLASS2004-12CVT FWD1.8L 1.8D 2.0D722,8
A CLASS2012-147 SP FWDL4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L724.0 7G-DCT
A-CLASS2012-167 SP FWD/AWDL4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2LK7A350/K7X350
A-CLASS2012-167 SP FWDL4 1.6LK7A240
A-CLASS2013-167 SP AWDL4 2.0LK7X400
A-CLASS20167 SP FWDL4 1.2LPS251
B CLASS2005-12CVT FWDL4 1.5L 1.7L 2.0L722,8
B CLASS2005-12CVT FWD1.8L 1.8D 2.0D722,8
B CLASS2011-167 SP FWDL4 1.6LK7A240
B CLASS2011-167 SP FWD/AWDL4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2LK7A350/K7X350
B CLASS2012-147 SP FWDL4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L724.0 7G-DCT
C CLASS1994-974 SP RWDL4 2.2L L6 2.8L 3.6L722,4
C CLASS1995-155 SP RWD/AWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L V6 2.4L 2.5L 2.6L 2.8L 3.2L722,6
C CLASS1998-075 SP RWD/AWDL4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4L722,6
C CLASS2000-145 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.2L 3.5L722,6
C CLASS2000-157 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 6.3LW7A700
C CLASS2007-157 SP RWD/AWDV6 3.0L V8 6.3LW7B700
C CLASS2007-157 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5LW7X550
C CLASS2009-167 SP RWDL4 2.2L V8 4.0L 6.3LK7B1000
C CLASS2009-167 SP RWD/AWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0LW7C700
C CLASS2010-147 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5LW7X700
C CLASS2014-169 SP RWD/AWDL4 1.6L 2.0L 2.2LW9A400
C CLASS2014-167 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.2LHK7C700
C-CLASS COUPE2011-167 SP RWD/AWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LW7C700
C-CLASS COUPE2011-167 SP RWDV8 4.0L 6.3LK7B1000
C-CLASS COUPE2015-167 SP RWDL4 2.0L 2.2LHK7C700
C-CLASS COUPE20169 SP RWD/AWDV6 3.0LW9A700
CITAN2015-166 SP FWDL4 1.2LPS250
CL1998-035 SP RWD/AWDV8 5.0L V12 5.8L722,6
CL2001-135 SP RWD/AWDV8 5.4L V12 5.5L722,6
CL2003-147 SP RWD/AWDV8 5.0L 5.5L 6.3LW7A700
CL2004-135 SP RWD/AWDV12 6.0LW5A1000-AMG
CLA2013-147 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L724.0 7G-DCT
CLA2013-167 SP AWDL4 2.0LK7X400
CLA2013-167 SP FWD/AWDL4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2LK7A350/K7X350
CLA2013-167 SP FWDL4 1.6LK7A240
CLC2008-115 SP RWDL4 1.6L 1.8L 2.2L722,6
CLC2008-127 SP RWDV6 2.5L 3.5LW7A700
CLC2009-115 SP RWDL4 2.2L722,6
CLK1999-085 SP RWDL5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L722,6
CLK2000-025 SP RWDV6 3.2L722,6
CLK2000-095 SP RWDL4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L722,6
CLK2004-097 SP RWDV6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3LW7A700
CLS20149 SP RWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5L9G-TRONIC
CLS2004-167 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3LW7A700
CLS2010-147 SP RWDV8 6.3LW7B700
CLS2010-167 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.6LW7C700
CLS2011-167 SP RWD/AWDV8 5.5LK7B1000
CLS2014-167 SP AWDL4 2.2L V6 3.0LW7X700
CLS2014-169 SP RWD/AWDV6 3.0L V8 4.6LW9A700
CLS2014-169 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.5LW9A400
CLS20149 SP RWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5L9G-TRONIC
CLS20169 SP RWD/AWDV8 5.5LK9A1000
E CLASS1995-165 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L722,6
E CLASS1997-165 SP RWD/AWDL4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L722,6
E CLASS2000-165 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L722,6
E CLASS2002-167 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0L 5.5L 6.3LW7A700
E CLASS2003-065 SP RWD/AWDV8 5.4L722,6
E-CLASS2009-167 SP RWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 4.6LW7C700
E CLASS2009-167 SP RWDV8 5.5L 6.3LW7B700
E CLASS2009-167 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 5.5LW7X550
E-CLASS2009-167 SP RWD/AWDV8 5.5L 6.3LK7B1000
E-CLASS2010-167 SP AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.6LW7X700
E-CLASS2011-167 SP RWDV8 5.5LW7C1000
E-CLASS2012-167 SP RWDL4 2.2L V6 3.5LHK7C700
E-CLASS2013-169 SP RWD/AWDL4 2.0L L6 3.0L V6 3.0L V8 4.0LW9A700
E-CLASS2014-169 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LW9A400
E CLASS20149 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L9G-TRONIC
E-CLASS20169 SP RWD/AWDV8 4.0LK9A1000
E-CLASS20169 SP RWDL4 2.0LHK9A700
E-CLASS COUPE2009-165 SP RWDL4 1.8LW5A330
E-CLASS COUPE2009-165 SP RWDL4 2.2LW5A580
E-CLASS COUPE2009-167 SP RWDV6 3.0L 3.5L V8 5.5LW7A700/W7B700
E-CLASS COUPE2010-167 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.6LW7C700
E-CLASS COUPE2014-169 SP RWDV6 3.0LW9A700
E-CLASS COUPE2014-169 SP RWDL4 2.2LW9A400
E3001994-965 SP RWD722,5
E32019944 SP RWD722,3
E4201994-964 SP RWD722,3
G WAGEN1997-167 SP 4WDV12 6.0L V8 5.5LW7C1000
G WAGEN1997-167 SP 4WDV6 3.0LW7C700
G WAGEN1997-169 SP 4WDV12 6.0L V8 4.0LW9A1000
G WAGEN1997-169 SP 4WDL6 3.0LW9A700
G WAGEN2000-165 SP AWDV6 3.2L722,6
G WAGEN2000-165 SP AWDL5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L722,6
G WAGEN2004-165 SP AWDV8 5.4L722,6
G WAGEN2006-167 SP AWDV6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5LW7A700
GL CLASS2006-167 SP AWDV6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5LW7A700
GL CLASS2014-167 SP RWDV8 5.5LK7B1000
GLA20147 SP FWDL4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L724.0 7G-DCT
GLA2014-167 SP AWDL4 2.0LK7X400
GLA2014-167 SP FWD/AWDL4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2LK7A350/K7X350
GLA2014-167 SP FWDL4 1.6LK7A240
GLC2015-167 SP AWDL4 2.0L 2.2LHK7C700
GLC2015-169 SP RWD/AWDL4 1.6L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LW9A400
GLC2015-169 SP RWD/AWDV6 3.0LW9A700
GLC COUPE20169 SP AWDV6 3.0LW9A700
GLC COUPE20169 SP AWDL4 2.2LHK9A700
GLC COUPE20169 SP AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0LW9A400
GLE COUPE2015-169 SP AWDV6 3.0LW9A400
GLE COUPE2015-169 SP AWDV6 3.0L V8 4.6L 5.5LW9A700
GLK2008-157 SP AWDV6 3.0LW7X550
GLK2008-167 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LW7A700
GLK2011-157 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5LW7C700
GT2014-167 SP RWDV8 4.0L7DCL750
GT20168 SP RWDV8 4.0L8DCL900
MB2002-044 SP FWDL4 2.2LZF4HP20
ML CLASS1998-055 SP RWD AWDL5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L722,6
ML CLASS2000-025 SP RWD/AWDV6 3.2L722,6
ML CLASS2000-055 SP RWD/AWDV6 3.2L722,6
ML CLASS2005-167 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3LW7A700
ML CLASS2010-12CVT RWD/AWDV6 3.5LAHS-C
ML CLASS2011-167 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5LW7C700
ML CLASS2015-169 SP AWDL4 2.2L V6 3.0LW9A700
ML CLASS2015-167 SP AWDV6 3.0LHK7C700
R CLASS2005-147 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5LW7A700
R CLASS2009-126 SP RWD/AWDV6 3.5LAHS-T
R CLASS2014-167 SP AWDV6 3.0LW7C700
S CLASS20129 SP RWD/AWDV6 3.0L V6 3.5L V8 4.6LNGS
S CLASS20149 SP RWDV8 4.0L9G-TRONIC
S CLASS1994-954 SP RWDL6 3.4L V8 4.2L 5.0L722,3
S CLASS1994-955 SP RWDL6 3.2L722,5
S CLASS1996-125 SP RWDV6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L722,6
S CLASS2000-055 SP RWD/AWDV6 3.2L722,6
S CLASS2000-055 SP RWD/AWDV6 2.8L722,6
S CLASS2002-115 SP RWD/AWDV8 5.4L V12 5.5L722,6
S CLASS2004-125 SP RWD/AWDV12 6.0L722,6
S CLASS2005-147 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.3L 4.6L 5.5L 6.3L V12 5.5LW7A700
S CLASS2006-147 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5LW7X550
S CLASS2009-167 SP RWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5LHK7C700
S CLASS2010-167 SP RWDV6 3.0L 3.5L V8 4.6LW7C700
S CLASS2010-167 SP RWD/AWDV6 3.0L V8 4.0L 4.6LW7X700
S CLASS2013-167 SP RWD/AWDV12 6.0L V8 5.5LK7B1000
S CLASS2014-169 SP RWDV8 4.6LK9A1000
S CLASS20169 SP RWDV8 4.6LW9A700
S CLASS20169 SP RWDV6 3.0L 3.5LW9A400
S CLASS COUPE2014-167 SP AWDV8 4.6LW7C700
S CLASS COUPE2014-167 SP RWD/AWDV12 6.0L V8 5.5LK7B1000
S CLASS COUPE2015-167 SP RWDV6 3.0LHK7C700
S CLASS COUPE2014-169 SP RWDV8 4.0L 4.6LW9A700
SL2000-065 SP RWD/AWDV6 2.8L 3.2L 3.7L V8 5.0L V12 5.8L722,6
SL2002-115 SP RWD/AWDV8 5.4L V12 5.5L722,6
SL2004-115 SP RWD/AWDV12 6.0L722,6
SL2005-147 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5LW7A700
SL2007-147 SP RWD/AWDV8 6.3LW7B700
SL2000-115 SP RWD/AWDV6 2.8L 3.0L 3.2L 3.7L V8 5.0L 5.4L V12 5.5L 5.8L 6.0L722,6
SL2012-167 SP RWDV6 3.5L V8 4.6LW7C700
SL2012-167 SP RWDV12 6.0L V8 5.5LK7B1000
SL2014-169 SP RWDV12 6.0L V8 4.0L 5.5LK9A1000
SLC20149 SP RWDV8 4.0L 4.6L 5.5L V12 6.0L9G-TRONIC
SLK1997-115 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.3L, V6 3.2L722,6
SLK2005-147 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5LW7A700
SLK2011-167 SP RWDV8 4.0L 5.5LK7B1000
SLK2011-167 SP RWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LW7C700
SLK20149 SP RWDL4 2.0L9G-TRONIC
SLR2003-095 SP RWD/AWDV8 5.4L722,6
SLS2010-147 SP RWDV8 6.3L481 (7DCL750)
SPRINTER1997-166 SP RWDL4 2.2LNSG370
SPRINTER2000-165 SP RWDL4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L722,6
SPRINTER2006-165 SP RWDL4 2.2L V6 3.0L722,6
SPRINTER2010-165 SP RWDV6 3.0LW5J400
SPRINTER2012-167 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5LW7C700
SPRINTER2013-167 SP RWDL4 2.2LHK7C700
VANEO2001-055 SP FWDL4 1.7L 1.9L722,6
V-CLASS2000-024 SP FWDV6 2.8L01P
V-CLASS2000-034 SP FWDL4 2.2L 2.3LZF4HP20
V-CLASS2003-145 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.2L 3.5L 3.7LW5A380
V-CLASS2003-155 SP RWDL4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5LW5A330
V-CLASS2003-145 SP RWDL4 2.2LW5A580
V-CLASS2014-167 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.5LW7C700
VIANO2003-145 SP RWDL4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.2L 3.5L 3.7L722,6
VIANO2011-147 SP RWDV6 2.5L 3.5L722,9
VITO1996-034 SP FWDL4 2.0L 2.2LZF4HP20
VITO2003-145 SP RWDL4 2.2L V6 3.0L 3.2L 3.7L722,6
VITO2010-147 SP RWDV6 3.2L722,9
VITO2010-155 SP RWDV6 2.5L 3.0LW5A330
VITO2014-167 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.5LW7C700
Типичные поломки трансмиссии MERCEDES 722.3/5/4/6/7/8/9/1
4/5-ти ступенчатая АКПП. Очень старая и надежная гидравлическая трансмиссия фирмы Mercedes. Выпускалась вплоть до 1996 года, ставилась на автомобили с объемом двигателя от 2,6 до 6,0 литра. Трансмиссия 722.5 – эта та же трансмиссия 722.3 с добавленным позади трансмиссии еще одним планетарным рядом и двумя группами сцеплений для получения 5-ой передачи. Т.к. смазочная система изначально не была рассчитана на еще одного такого потребителя, то в процессе эксплуатации при рабочем износе основных деталей трансмиссии возникала нехватка масла для планетарного ряда 5-ой передачи, и он часто выходил из строя. Именно добавленная 5-ая передача стала слабым местом данной трансмиссии. Видимо зная это, конструкторы не ставили 722.5 на автомобили с двигателем объемом более 3,2 литра. Применение фрикционных дисков с бумажным покрытием установило срок службы данной АКПП в 10-12 лет, далее покрытие дисков просто рассыпалось, сначала обычно у дисков тормоза B3 – пропадал задний ход. Если в этой коробке стало уходить масло, а видимых утечек нет – поменяйте вакуумный модулятор давления, скорее всего порвалась его мембрана и масло из АКПП всасывается во впускной коллектор двигателя. Отдельно стоит сказать о трансмиссии 722.3, устанавливаемой на автомобили с объемом двигателя 6,0 литра – при выходе ее из строя, лучше не пытаться ее ремонтировать, дешевле купить новую. Хоть она и похожа на остальные трансмиссии данного семейства, но все детали у нее свои и стоят очень дорого, а б/у днем с огнем не найдешь.
722.4
4-х ступенчатая АКПП. Уменьшеный почти аналог описанной выше трансмиссии 722.3 для установки на автомобили с объемом двигателя от 1,8 до 2,3 литра включительно. Те же неисправности – рассыпание дисков, вакуумный модулятор давления, центробежный регулятор давления.
722.6
5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W163, W202, W203, W210, W211, W215, W220, W221, W463, W639 Viano. Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка – применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные “неотремонтированные” экземпляры) на ремонт АКПП, причем, чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал. При разрушении данной втулки начиналась потеря давления масла и сильный диаметральный люфт обоих валов, который при затягивании с ремонтом приводил к очень сильным разрушениям внутри трансмиссии. Визуально на ранней стадии разрушение втулки определялось по слегка некорректной работе трансмиссии, которую мало кто из владельцев автомобилей мог заметить и ездили до последнего, на поздней – по появлению защитной программы (езда вперед только на 2-ой передачи) или по сильному шуму из трансмиссии в положении селектора “P” или “N”. С 1999 года втулку поменяли на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом и данная проблема исчезла. Также заменили на подшипник втулку скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS. Единственной проблемой до 2001 года в данной трансмиссии оставалось только разрушение муфт свободного хода корпуса сцепления K1, проявляется в виде удара при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и муфты свободного хода MPLS/HPLS, проявляется в виде удара при включении 3-ей или 4-ой передачи. Муфты свободного хода в данной трансмиссии служат только для комфортного переключения передач, они не позволяют незадействованным в данный момент частям трансмиссии вращаться по инерции в какую-либо сторону, что может привести к рывку при включении данного корпуса в “нужном” направлении. После 2001 года трансмиссию “усовершенствовали” – для уменьшения времени переключения (опять же для экономии топлива) стали применять в некоторых пакетах тонкие односторонние фрикционные диски, которые быстро выходят из строя при повышенной нагрузке на трансмиссию (буксовки, резкие ускорения). На автомобилях с дизельными моторами часто происходит износ золотника переключения 1-2 передачи в гидроблоке, проявляется в виде пробуксовки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Так же часто на данной трансмиссии выходят из строя датчики входного или выходного вала, интегрированные в единый узел – электронную плату. Данная неисправность легко определяется диагностическим оборудованием и устраняется без демонтажа АКПП с автомобиля.

722.7
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes A-classe (W168). По своей конструкции сильно напоминает механическую трехвальную коробку, функции синхронизаторов на которой исполняют пакеты фрикционов, по два на каждом валу. Первая трансмиссия, на которой электронный блок управления поместили внутри коробки и объединили с гидроблоком (получился прообраз описанного ниже МЕХАТРОНИКА), связав ее с остальными электронными блоками шиной данных из двух проводов. При замене гидроблока его приходится кодировать у официального дилера Mercedes. Основной частой неисправностью данной трансмиссии является обрыв или появление микротрещин корпуса сцепления K1 (первая передача), при этом автомобиль начинает движение с места с явно видимой пробуксовкой трансмиссии. Второй частой неисправностью является механическая часть гидроблока, симптом – долгое включение передачи (чаще задней) с последующим сильным ударом.

722.8
Вариаторная трансмиссия фирмы Mercedes с гидротрансформатором. Устанавливается на автомобили A-classe (W169), обозначение по Mercedes – Autotronic. Из новшеств – двухкамерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч.

722.9
7-ми ступенчатая АКПП. Пришла на смену трансмиссии 722.6, устанавливается с 2005 года во все автомобили Mercedes с продольным расположением двигателя с задним или полным приводом. Электронный блок управления размещен в картере трансмиссии и объединен вместе с гидроблоком. В электронный блок встроен иммобилайзер, все работы по замене данного блока можно осуществлять только на дилерском оборудовании. Обычная неисправность – разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни MPLS/HPLS.

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP20
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat, Alfa Romeo, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две – разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая – разрушение блокировки гидротрансформатора, приводящее к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot. Возможно, она связана со слишком большой длиной болтов, крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора, по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуется при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.

 

Типичные поломки трансмиссии Mercedes-Benz

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп mercedes benz
ремонт акпп mercedes
ремонт акпп mercedes benz
mercedes ремонт акпп в москве
ремонт акпп мерседес
ремонт акпп мерседес цена
ремонт селектора акпп мерседес

Наши контакты

 

Mercedes-Benz (Мерседес)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Mercedes-Benz (Мерседес)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

7 + 8 =