8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Mitsubishi

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Mitsubishi (Митсубиси):

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
380 2005-08 5 SP FWD V6 3.8L JF506E
1100, 1500 All 3 SP FWD BW35
1800, 2000 All 3 SP FWD BW35
3000 GT 1991-99 4 SP FWD V6 3.0L F4A33-1
ADVENTURE 2000-14 4 SP RWD L4 2.0L 03-71LS
A-HATCH 2012 4 SP FWD L3 1.1L F4A12
A-HATCH 2012 CVT FWD L3 1.1L JF015E
AIRTREK 2001-08 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
AIRTREK 2001-08 4 SP AWD L4 2.0L W4A42
AIRTREK 2001-08 5 SP AWD L4 2.0L W5A51
A-MPV 2014 CVT FWD L3 0.7L JF015E
ASX 2014 CVT FWD L4 2.0L JF016E
ASX 2013-14 CVT FWD L4 2.0L JF011E
ATTRAGE 2013-16 CVT FWD L3 1.0L 1.2L JF015E
B-SEDAN 2013 CVT FWD L3 1.0L 1.2L JF015E
CARISMA 2000-03 4 SP FWD L4 1.8L F4A42
CHALLENGER 2000-01 4 SP RWD L4 2.8L V6 3.0L 30-43LE
CHALLENGER 2000-01 5 SP RWD V6 3.5L V5A51
CHALLENGER 2001-11 4 SP RWD/AWD V6 3.0L V4A51
CHARIOT GRANDIS 2000-04 4 SP FWD V6 3.0L F4A51
CHARIOT/CHARIOT GRANDIS 2000-04 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L F4A42
COLT PLUS 2009-11 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L F4A51
COLT/COLT PLUS 2002-14 CVT FWD/AWD L4 1.3L 1.5L 1.6L F1C1A
CORDIA 1983-88 3 SP FWD KM170
CX 2010-11 4 SP FWD L4 1.5L F4A42
CX 2010-11 CVT FWD L4 1.8L 2.0L JF011E
CX 2010-11 4 SP FWD L4 1.8L SPS6(6DCT470)
DELICA D:5 2007-16 CVT FWD L4 2.0L 2.4L JF011E
DELICA D:5 2012-16 6 SP FWD L4 2.2L JF613E
DELICA D:5 2014-16 CVT FWD L4 2.0L 2.4L JF016E
DELICA SPACE GEAR 2000-06 4 SP RWD L4 2.8L V6 3.0L 30-40LS
DELICA/DELICA SPACE GEAR 2000-04 4 SP RWD L4 2.0L 2.4L 2.5L 03-71LS
DELICA/DELICA TRUCK/DELICA VAN 1997-16 4 SP RWD L4 2.0L 2.4L 2.8L 30-43LE
DIAMANTE 1992-96 4 SP FWD V6 3.0L F4A33-1
DIAMANTE 1997-05 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L 3.5L F4A51
DIAMANTE 2000-01 5 SP FWD V6 2.5L F5A51
DINGO 2000-02 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L F4A41
DINGO 2000-02 4 SP FWD L4 1.8L F4A42
DION 2000-05 CVT FWD L4 2.0L F1C1
DION 2000-05 4 SP FWD L4 1.8L F4A42
ECLIPSE 1990-94 4 SP FWD L4 1.8 2.0L F4A22-1
ECLIPSE 1991-98 4 SP FWD L4 2.0L F4A33-1
ECLIPSE 1991-99 4 SP AWD L4 2.0L W4A33-1
ECLIPSE 1995-98 4 SP FWD L4 2.0L A604
ECLIPSE 1996-05 4 SP FWD/AWD V6 3.0L F4A51
ECLIPSE 2006-09 4 SP FWD/AWD L4 2.4L F4A41, F4A42
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER 1996-99 4 SP FWD L4 2.4L F4A23
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER 2000-12 4 SP FWD/AWD L4 2.4L F4A42
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER 2006-12 5 SP FWD/AWD V6 3.8L JF506E
EK SPACE 2014-16 CVT FWD/AWD L3 0.7L JF015E
EK WAGON 2001-13 3 SP FWD/AWD L3 0.7L F3A11
EK WAGON 2001-13 4 SP FWD/AWD L3 0.7L F4A11
EK WAGON 2001-13 4 SP FWD/AWD L3 0.7L F4A12
EK WAGON 2013-16 CVT FWD/AWD L3 0.7L JF015E
ENDEAVOR 2002-08 4 SP AWD V6 3.8L W4A5A
ENDEAVOR 2003-10 4 SP RWD/AWD V6 3.8L 42RLE
ENDEAVOR 2004-08 4 SP FWD/AWD V6 3.8L F4A5A
EXPO LRV 1992-95 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-1
EXPO/LRV 1992-94 4 SP FWD L4 2.4L F4A23-1
EXPO/LRV 1992-95 4 SP AWD L4 1.8L 2.4L W4A32-1
FORTIS 2014-16 CVT FWD L4 1.8L JF015E
FREECA 1998-16 4 SP RWD L4 2.0L 03-71LS
FREIGHTLINER M2 2006-11 6 SP AWD AS68RC
FTO 2000 4 SP FWD L4 1.8L V6 2.0L F4A42
FTO 2000 5 SP FWD V6 2.0L F5A42
FUSO FE 2006-11 6 SP AWD AS68RC
G WAGON 2001-05 4 SP RWD L4 2.8L V4A51
GALANT 1985-93 4 SP FWD L4 2.0L F4A22-2
GALANT 1991-92 4 SP AWD L4 2.0L W4A32-1
GALANT 1993-94 4 SP FWD L4 2.4L F4A33-1
GALANT 1994-98 4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2
GALANT 1995-98 4 SP FWD V6 2.5L A604
GALANT 1999-06 4 SP FWD/AWD V6 3.0L F4A51
GALANT 1999-15 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.0L F4A42
GALANT 2000-06 5 SP FWD/AWD L4 2.4L F5A42
GALANT 2000-06 5 SP AWD V6 2.5L W5A51
GALANT 2004-07 4 SP FWD/AWD V6 3.8L F4A5A
GALANT 2004-09 4 SP FWD/AWD L4 2.4L F4A41, F4A42
GALANT 2007-10 5 SP FWD/AWD V6 3.8L JF506E
GALANT FORTIS 2014 CVT FWD L4 1.8L JF015E
GALANT FORTIS 2014 6 SP FWD L4 2.4L MPS6(6DCT450)
GALANT FORTIS 2007-14 CVT FWD L4 2.0L 2.4L JF011E
GALANT FORTIS 2008-14 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L SPS6(6DCT470)
GALANT SIGMA 1988-93 4 SP FWD V6 3.0L F4A23-1
GRANDIS 2003-12 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
GRUNDER 2004-14 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
GRUNDER 2006-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.4L F4A4
GTO 2000 4 SP FWD V6 3.0L 4FA33
I 2006-12 4 SP RWD L3 0.7L F4A11
I 2006-12 4 SP RWD L3 0.7L 1.0L F4A12
I 2012-13 CVT FWD L3 0.7L JF015E
KUDA 2000-05 4 SP RWD L4 2.0L RE4R03A
L200 1997-16 4 SP RWD L4 3.2L V6.3.5L V4A51
L200 2000-08 4 SP RWD L4 2.5L 03-71LS
L200 2000-09 4 SP RWD L4 2.5L 30-43LE
L200 2013-16 5 SP RWD/AWD L4 3.2L V5A51
L200 TRITON 2016 7 SP RWD/AWD L4 2.4L RE7R01A
L300 2013-14 4 SP RWD/AWD L4 2.0L AW30-43LE
LANCER 2005 4 SP AWD L4 2.0L W4A42
LANCER 1974-81 3 SP RWD A904 (TF6)
LANCER 1988-89 3 SP FWD KM170
LANCER 1990-91 3 SP FWD F3A21-2
LANCER 2004-07 4 SP FWD L4 2.0L 2.4L F4A41, F4A42
LANCER 2005-12 5 SP AWD L4 2.0L W5A51
LANCER 2007-16 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.4L JF011E
LANCER 2007-16 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L JF613E
LANCER 2007-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L SPS6(6DCT470)
LANCER 2009-12 5 SP FWD L4 2.0L F5A42
LANCER 2009-15 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L F4A51
LANCER 2013 EVT FWD L4 1.6L HEV
LANCER 2013 CVT FWD L4 1.5L 1.6L JF015E
LANCER 2013 CVT FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L JF016E
LANCER WAGON 2000-14 4 SP FWD L4 1.5L F4A41
LANCER/LANCER WAGON 1997-16 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.4L F4A42
LANCER/LANCER WAGON 2000-16 CVT FWD/AWD L4 1.5L 1.6L 1.8L F1C1A
LEGNUM 2000-02 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.0L 2.5L F4A42
LEGNUM 2000-02 5 SP AWD V6 2.5L W5A51
LIBERO VAN 2000 3 SP FWD L4 1.3L 1.5L F3A22
LIBERO VAN 2000-02 4 SP FWD L4 1.5L F4A41
LIBERO VAN 2000-02 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
MAGNA 2000-05 5 SP FWD V6 3.5L JF506E
MINICA 2000-10 3 SP FWD/AWD L3 0.7L F3A11
MINICA 2000-10 4 SP FWD/AWD L3 0.7L F4A11
MINICAB TRUCK 2000-13 4 SP RWD/AWD L3 0.7L R4A11
MINICAB TRUCK/VAN 1999-16 3 SP RWD/AWD L3 0.7L R3AS1
MINICAB TRUCK/VAN 2014-16 3 SP RWD L3 0.7L A172
MINICAB VAN 1999-16 4 SP RWD/AWD L3 0.7L R4A12
MINICAB VAN 2014-16 4 SP RWD L3 0.7L TW-40LS
MINICAB VAN 2012-13 4 SP RWD/AWD L3 0.7L F4A12
MIRAGE 1985-88 3 SP FWD 1.6L KM171-2
MIRAGE 1985-97 3 SP FWD L4 1.5L F3A21-2
MIRAGE 1990-92 4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2
MIRAGE 1993-97 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2
MIRAGE 1998-03 4 SP FWD L4 1.5L F4A41
MIRAGE 1998-03 4 SP FWD L4 1.6L F4A42
MIRAGE 2000-03 3 SP FWD L4 1.3L 1.5L F3A22
MIRAGE 2012-16 CVT FWD L3 1.0L 1.1L 1.2L L4 1.3L JF015E
MONTERO 1972-86 3 SP RWD A904 (TF6)
MONTERO 1987-94 4 SP AWD L4 2.6L V6 3.0L AW372L
MONTERO 1994-00 4 SP AWD V6 3.0 3.5L AW30-40LE
MONTERO 2003-06 5 SP AWD V6 3.8L V5A51
MONTERO LIMITED 2000-02 5 SP RWD/AWD V6 3.5L R5A51 / V5A51
MONTERO SPORT 1995-98 4 SP AWD V6 3.0 AW30-40LE
MONTERO SPORT 1999-04 4 SP RWD/AWD V6 3.0/3.5L R4A51 / V4A51
MONTERO XLS 2001-02 4 SP RWD/AWD V6 3.5L R4A51 / V4A51
OUTLANDER 2006 4 SP AWD L4 2.4L W4A42
OUTLANDER 2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L JF016E
OUTLANDER 2003-06 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
OUTLANDER 2003-06 4 SP AWD L4 2.4L W4A42
OUTLANDER 2004-06 4 SP FWD L4 2.4L F4A51
OUTLANDER 2007-16 CVT FWD/AWD L4 2.4L JF011E
OUTLANDER 2007-16 6 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 3.0L JF613E
OUTLANDER 2009-13 6 SP FWD/AWD L4 2.2L SPS6(6DCT470)
OUTLANDER 2013-16 EVT FWD L4 2.0L F1EKA
OUTLANDER 2014-16 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.4L JF016E
OUTLANDER 2015-16 CVT AWD L4 2.2L V6 3.0L JF017E
OUTLANDER SPORT 2013-14 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.4L JF011E
PAJERO 2000 4 SP RWD/AWD L4 2.4L 03-71LS
PAJERO 2005-08 4 SP RWD/AWD V6 3.5L V4AW3
PAJERO 2016 5 SP AWD L4 3.2L JR507E, RE5R05A
PAJERO 4WD 1989 4 SP RWD/AWD V4AW2-7
PAJERO 4WD 1994-99 4 SP RWD/AWD V4AW3-7
PAJERO IO 2000-07 4 SP RWD/AWD L4 1.8L 2.0L 03-70LS
PAJERO IO 2000-07 4 SP RWD/AWD L4 1.8L 03-71LS
PAJERO IO 2002-14 4 SP RWD/AWD L4 2.0L AW03-72LS
PAJERO MINI 2000-12 4 SP RWD/AWD L4 0.7L R4A11
PAJERO MINI 2000-12 4 SP RWD/AWD L4 0.7L R4A12
PAJERO TR4 2002-13 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 03-72LS
PAJERO WAGON 2000-04 4 SP RWD/AWD L4 2.4L 03-70LS
PAJERO WAGON 2000-04 4 SP RWD/AWD L4 2.8L V4A51
PAJERO WAGON 2000-06 4 SP RWD/AWD V6 3.0L 30-43LE
PAJERO WAGON 2000-06 5 SP RWD/AWD L4 3.2L V6 3.5L 3.8L V5A51
PAJERO/PAJERO SPORT 1997-16 4 SP RWD/AWD L4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5L V4A51
PAJERO/PAJERO SPORT 1999-16 4 SP RWD/AWD L4 2.5L 2.8L V6 3.0L 30-43LE
PAJERO/PAJERO SPORT 1999-16 5 SP RWD/AWD L4 3.2L V6 3.5L 3.8L V5A51
PICKUP 1983-86 3 SP RWD A904 (TF6)
PICKUP 1987-89 4 SP RWD/AWD KM148 / AW372
PININ PAJERO 2000 3 SP FWD L4 1.8L F3A22
PININ PAJERO 2000-05 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L F4A42
PRECIS 1987-89 3 SP FWD KM172
PRECIS 1990-95 4 SP FWD L4 1.5L F4A22-2
PROUDIA 2000-01 5 SP FWD V8 4.5L F5AH1
RAIDER 2006-08 4 SP RWD/AWD V6 3.7L 42RLE
RAIDER 2006-08 5 SP RWD/AWD V8 4.7L 5-45RFE
RVR 2000-02 4 SP FWD L4 2.0L W4A51
RVR 2007-16 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L JF011E
RVR 2012-16 CVT FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L JF016E
RVR 2013-16 6 SP AWD L4 2.2L JF613E
RVR 2013-16 CVT FWD/AWD L3 1.2L L4 1.6L 1.8L JF015E
RVR / RVR SPORT 2000-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.4L F4A42
SAPPORO 1974-81 3 SP RWD A904 (TF6)
SAVRIN 2001-13 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L F4A42
SPACE GEAR 2000-05 4 SP RWD L4 2.4L 03-71LS
SPACE GEAR 2000-07 4 SP RWD L4 2.4L 30-40LS
SPACE WAGON 2005-11 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
SPACESTAR 2000-04 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L F4A42
STARION 1984-89 4 SP RWD L4N71B
STORM 2001-04 4 SP RWD L4 2.8L 30-43LE
STRADA 2000-01 4 SP RWD L4 2.5L 03-70LE
STRADA 2000-08 4 SP RWD L4 2.5L 03-71LS
STRADA 2000-08 4 SP RWD L4 2.8L 3.2L V4A51
TOPPO 2013 CVT FWD L3 0.7L JF015E
TOPPO 2008-11 3 SP FWD/AWD L3 0.7L F3A11
TOPPO 2008-13 4 SP FWD/AWD L3 0.7L F4A11
TOPPO 2008-13 4 SP FWD/AWD L3 0.7L F4A12
TOPPO BJ 2000-02 4 SP FWD L4 .7L 1.1L F4A12
TOPPO BJ 2000-03 3 SP FWD L3 0.7L F3A11
TOPPO BJ 2000-03 4 SP FWD L3 0.7L F4A11
TOWN BOX 2014-16 4 SP RWD/AWD L3 0.7L TW-40LS
TRITON 2005-16 4 SP RWD/AWD L4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5L V4A51
TRITON 2014-16 7 SP RWD/AWD L4 2.4L RE7R01A
VAN/WAGON 1987-90 4 SP RWD L4 2.4L AW372L
WORLD A 2011 4 SP FWD/AWD L3 1.1L F4A12
ZINGER 2005-16 4 SP RWD L4 2.4L 30-40LS
ZINGER 2008-16 4 SP RWD L4 2.0L BTR, M74LE
Признак неисправности Причина неисправности
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме. 1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.
Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет. 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.
Нет движения назад, вперед есть все переключения. 1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с “P” или “N” на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. 1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором.
3. Недостаточное количество масла в АКПП.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1-ой скорости.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции “P” или “N” на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. 1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в АКПП.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра.
Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача. 1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.
2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере­ключателя скоростей.
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет. 1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно. 1. Мал уровень масла в АКПП.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости. 1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение “N”. 1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
2. 3аедание поршня муфты С1.
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. 1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
3. Частичное засорение сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект “кик-даун”). 1. Неисправен датчик давления или ножной включатель “кик-даун”.
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах. 1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.
Пробуксовка муфт при переключении передач. 1. Средняя засоренность сетки фильтра.
2. Малый уровень масла.
3. Неисправна муфта С1.
Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости. 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально. 1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается. 1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.
Автомобиль при езде дергается, буксует. 1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.
Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее. 1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. 1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет. 1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

 

 

Типичные поломки трансмиссии Mitsubishi

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп mitsubishi
ремонт акпп mitsubishi pajero
ремонт акпп митсубиси
ремонт акпп митсубиси паджеро
ремонт акпп митсубиси галант
ремонт акпп митсубиси аутлендер
ремонт акпп митсубиси рвр
ремонт акпп митсубиси лансер

Наши контакты

 

Mitsubishi (Митсубиси)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Mitsubishi (Митсубиси)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.