8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Mitsubishi

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Mitsubishi (Митсубиси):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
3802005-085 SP FWDV6 3.8LJF506E
1100, 1500All3 SP FWDBW35
1800, 2000All3 SP FWDBW35
3000 GT1991-994 SP FWDV6 3.0LF4A33-1
ADVENTURE2000-144 SP RWDL4 2.0L03-71LS
A-HATCH20124 SP FWDL3 1.1LF4A12
A-HATCH2012CVT FWDL3 1.1LJF015E
AIRTREK2001-084 SP FWDL4 2.4LF4A42
AIRTREK2001-084 SP AWDL4 2.0LW4A42
AIRTREK2001-085 SP AWDL4 2.0LW5A51
A-MPV2014CVT FWDL3 0.7LJF015E
ASX2014CVT FWDL4 2.0LJF016E
ASX2013-14CVT FWDL4 2.0LJF011E
ATTRAGE2013-16CVT FWDL3 1.0L 1.2LJF015E
B-SEDAN2013CVT FWDL3 1.0L 1.2LJF015E
CARISMA2000-034 SP FWDL4 1.8LF4A42
CHALLENGER2000-014 SP RWDL4 2.8L V6 3.0L30-43LE
CHALLENGER2000-015 SP RWDV6 3.5LV5A51
CHALLENGER2001-114 SP RWD/AWDV6 3.0LV4A51
CHARIOT GRANDIS2000-044 SP FWDV6 3.0LF4A51
CHARIOT/CHARIOT GRANDIS2000-044 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.4LF4A42
COLT PLUS2009-114 SP FWDL4 1.5L 1.6LF4A51
COLT/COLT PLUS2002-14CVT FWD/AWDL4 1.3L 1.5L 1.6LF1C1A
CORDIA1983-883 SP FWDKM170
CX2010-114 SP FWDL4 1.5LF4A42
CX2010-11CVT FWDL4 1.8L 2.0LJF011E
CX2010-114 SP FWDL4 1.8LSPS6(6DCT470)
DELICA D:52007-16CVT FWDL4 2.0L 2.4LJF011E
DELICA D:52012-166 SP FWDL4 2.2LJF613E
DELICA D:52014-16CVT FWDL4 2.0L 2.4LJF016E
DELICA SPACE GEAR2000-064 SP RWDL4 2.8L V6 3.0L30-40LS
DELICA/DELICA SPACE GEAR2000-044 SP RWDL4 2.0L 2.4L 2.5L03-71LS
DELICA/DELICA TRUCK/DELICA VAN1997-164 SP RWDL4 2.0L 2.4L 2.8L30-43LE
DIAMANTE1992-964 SP FWDV6 3.0LF4A33-1
DIAMANTE1997-054 SP FWDV6 2.5L 3.0L 3.5LF4A51
DIAMANTE2000-015 SP FWDV6 2.5LF5A51
DINGO2000-024 SP FWDL4 1.3L 1.5LF4A41
DINGO2000-024 SP FWDL4 1.8LF4A42
DION2000-05CVT FWDL4 2.0LF1C1
DION2000-054 SP FWDL4 1.8LF4A42
ECLIPSE1990-944 SP FWDL4 1.8 2.0LF4A22-1
ECLIPSE1991-984 SP FWDL4 2.0LF4A33-1
ECLIPSE1991-994 SP AWDL4 2.0LW4A33-1
ECLIPSE1995-984 SP FWDL4 2.0LA604
ECLIPSE1996-054 SP FWD/AWDV6 3.0LF4A51
ECLIPSE2006-094 SP FWD/AWDL4 2.4LF4A41, F4A42
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER1996-994 SP FWDL4 2.4LF4A23
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER2000-124 SP FWD/AWDL4 2.4LF4A42
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER2006-125 SP FWD/AWDV6 3.8LJF506E
EK SPACE2014-16CVT FWD/AWDL3 0.7LJF015E
EK WAGON2001-133 SP FWD/AWDL3 0.7LF3A11
EK WAGON2001-134 SP FWD/AWDL3 0.7LF4A11
EK WAGON2001-134 SP FWD/AWDL3 0.7LF4A12
EK WAGON2013-16CVT FWD/AWDL3 0.7LJF015E
ENDEAVOR2002-084 SP AWDV6 3.8LW4A5A
ENDEAVOR2003-104 SP RWD/AWDV6 3.8L42RLE
ENDEAVOR2004-084 SP FWD/AWDV6 3.8LF4A5A
EXPO LRV1992-954 SP FWDL4 1.8LF4A22-1
EXPO/LRV1992-944 SP FWDL4 2.4LF4A23-1
EXPO/LRV1992-954 SP AWDL4 1.8L 2.4LW4A32-1
FORTIS2014-16CVT FWDL4 1.8LJF015E
FREECA1998-164 SP RWDL4 2.0L03-71LS
FREIGHTLINER M22006-116 SP AWDAS68RC
FTO20004 SP FWDL4 1.8L V6 2.0LF4A42
FTO20005 SP FWDV6 2.0LF5A42
FUSO FE2006-116 SP AWDAS68RC
G WAGON2001-054 SP RWDL4 2.8LV4A51
GALANT1985-934 SP FWDL4 2.0LF4A22-2
GALANT1991-924 SP AWDL4 2.0LW4A32-1
GALANT1993-944 SP FWDL4 2.4LF4A33-1
GALANT1994-984 SP FWDL4 2.4LF4A23-2
GALANT1995-984 SP FWDV6 2.5LA604
GALANT1999-064 SP FWD/AWDV6 3.0LF4A51
GALANT1999-154 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.0LF4A42
GALANT2000-065 SP FWD/AWDL4 2.4LF5A42
GALANT2000-065 SP AWDV6 2.5LW5A51
GALANT2004-074 SP FWD/AWDV6 3.8LF4A5A
GALANT2004-094 SP FWD/AWDL4 2.4LF4A41, F4A42
GALANT2007-105 SP FWD/AWDV6 3.8LJF506E
GALANT FORTIS2014CVT FWDL4 1.8LJF015E
GALANT FORTIS20146 SP FWDL4 2.4LMPS6(6DCT450)
GALANT FORTIS2007-14CVT FWDL4 2.0L 2.4LJF011E
GALANT FORTIS2008-146 SP FWDL4 2.0L 2.2LSPS6(6DCT470)
GALANT SIGMA1988-934 SP FWDV6 3.0LF4A23-1
GRANDIS2003-124 SP FWDL4 2.4LF4A42
GRUNDER2004-144 SP FWDL4 2.4LF4A42
GRUNDER2006-114 SP FWDL4 2.0L 2.4LF4A4
GTO20004 SP FWDV6 3.0L4FA33
I2006-124 SP RWDL3 0.7LF4A11
I2006-124 SP RWDL3 0.7L 1.0LF4A12
I2012-13CVT FWDL3 0.7LJF015E
KUDA2000-054 SP RWDL4 2.0LRE4R03A
L2001997-164 SP RWDL4 3.2L V6.3.5LV4A51
L2002000-084 SP RWDL4 2.5L03-71LS
L2002000-094 SP RWDL4 2.5L30-43LE
L2002013-165 SP RWD/AWDL4 3.2LV5A51
L200 TRITON20167 SP RWD/AWDL4 2.4LRE7R01A
L3002013-144 SP RWD/AWDL4 2.0LAW30-43LE
LANCER20054 SP AWDL4 2.0LW4A42
LANCER1974-813 SP RWDA904 (TF6)
LANCER1988-893 SP FWDKM170
LANCER1990-913 SP FWDF3A21-2
LANCER2004-074 SP FWDL4 2.0L 2.4LF4A41, F4A42
LANCER2005-125 SP AWDL4 2.0LW5A51
LANCER2007-16CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.4LJF011E
LANCER2007-166 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0LJF613E
LANCER2007-166 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2LSPS6(6DCT470)
LANCER2009-125 SP FWDL4 2.0LF5A42
LANCER2009-154 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LF4A51
LANCER2013EVT FWDL4 1.6LHEV
LANCER2013CVT FWDL4 1.5L 1.6LJF015E
LANCER2013CVT FWDL4 1.8L 2.0L 2.4LJF016E
LANCER WAGON2000-144 SP FWDL4 1.5LF4A41
LANCER/LANCER WAGON1997-164 SP FWDL4 1.5L 1.8L 2.0L 2.4LF4A42
LANCER/LANCER WAGON2000-16CVT FWD/AWDL4 1.5L 1.6L 1.8LF1C1A
LEGNUM2000-024 SP FWDL4 2.0L V6 2.0L 2.5LF4A42
LEGNUM2000-025 SP AWDV6 2.5LW5A51
LIBERO VAN20003 SP FWDL4 1.3L 1.5LF3A22
LIBERO VAN2000-024 SP FWDL4 1.5LF4A41
LIBERO VAN2000-024 SP FWDL4 2.0LF4A42
MAGNA2000-055 SP FWDV6 3.5LJF506E
MINICA2000-103 SP FWD/AWDL3 0.7LF3A11
MINICA2000-104 SP FWD/AWDL3 0.7LF4A11
MINICAB TRUCK2000-134 SP RWD/AWDL3 0.7LR4A11
MINICAB TRUCK/VAN1999-163 SP RWD/AWDL3 0.7LR3AS1
MINICAB TRUCK/VAN2014-163 SP RWDL3 0.7LA172
MINICAB VAN1999-164 SP RWD/AWDL3 0.7LR4A12
MINICAB VAN2014-164 SP RWDL3 0.7LTW-40LS
MINICAB VAN2012-134 SP RWD/AWDL3 0.7LF4A12
MIRAGE1985-883 SP FWD1.6LKM171-2
MIRAGE1985-973 SP FWDL4 1.5LF3A21-2
MIRAGE1990-924 SP FWDL4 1.5LF4A21-2
MIRAGE1993-974 SP FWDL4 1.8LF4A22-2
MIRAGE1998-034 SP FWDL4 1.5LF4A41
MIRAGE1998-034 SP FWDL4 1.6LF4A42
MIRAGE2000-033 SP FWDL4 1.3L 1.5LF3A22
MIRAGE2012-16CVT FWDL3 1.0L 1.1L 1.2L L4 1.3LJF015E
MONTERO1972-863 SP RWDA904 (TF6)
MONTERO1987-944 SP AWDL4 2.6L V6 3.0LAW372L
MONTERO1994-004 SP AWDV6 3.0 3.5LAW30-40LE
MONTERO2003-065 SP AWDV6 3.8LV5A51
MONTERO LIMITED2000-025 SP RWD/AWDV6 3.5LR5A51 / V5A51
MONTERO SPORT1995-984 SP AWDV6 3.0AW30-40LE
MONTERO SPORT1999-044 SP RWD/AWDV6 3.0/3.5LR4A51 / V4A51
MONTERO XLS2001-024 SP RWD/AWDV6 3.5LR4A51 / V4A51
OUTLANDER20064 SP AWDL4 2.4LW4A42
OUTLANDER20146 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4LJF016E
OUTLANDER2003-064 SP FWDL4 2.4LF4A42
OUTLANDER2003-064 SP AWDL4 2.4LW4A42
OUTLANDER2004-064 SP FWDL4 2.4LF4A51
OUTLANDER2007-16CVT FWD/AWDL4 2.4LJF011E
OUTLANDER2007-166 SP FWD/AWDL4 2.4L V6 3.0LJF613E
OUTLANDER2009-136 SP FWD/AWDL4 2.2LSPS6(6DCT470)
OUTLANDER2013-16EVT FWDL4 2.0LF1EKA
OUTLANDER2014-16CVT FWD/AWDL4 2.0L 2.4LJF016E
OUTLANDER2015-16CVT AWDL4 2.2L V6 3.0LJF017E
OUTLANDER SPORT2013-14CVT FWD/AWDL4 2.0L 2.4LJF011E
PAJERO20004 SP RWD/AWDL4 2.4L03-71LS
PAJERO2005-084 SP RWD/AWDV6 3.5LV4AW3
PAJERO20165 SP AWDL4 3.2LJR507E, RE5R05A
PAJERO 4WD19894 SP RWD/AWDV4AW2-7
PAJERO 4WD1994-994 SP RWD/AWDV4AW3-7
PAJERO IO2000-074 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.0L03-70LS
PAJERO IO2000-074 SP RWD/AWDL4 1.8L03-71LS
PAJERO IO2002-144 SP RWD/AWDL4 2.0LAW03-72LS
PAJERO MINI2000-124 SP RWD/AWDL4 0.7LR4A11
PAJERO MINI2000-124 SP RWD/AWDL4 0.7LR4A12
PAJERO TR42002-134 SP RWD/AWDL4 2.0L03-72LS
PAJERO WAGON2000-044 SP RWD/AWDL4 2.4L03-70LS
PAJERO WAGON2000-044 SP RWD/AWDL4 2.8LV4A51
PAJERO WAGON2000-064 SP RWD/AWDV6 3.0L30-43LE
PAJERO WAGON2000-065 SP RWD/AWDL4 3.2L V6 3.5L 3.8LV5A51
PAJERO/PAJERO SPORT1997-164 SP RWD/AWDL4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5LV4A51
PAJERO/PAJERO SPORT1999-164 SP RWD/AWDL4 2.5L 2.8L V6 3.0L30-43LE
PAJERO/PAJERO SPORT1999-165 SP RWD/AWDL4 3.2L V6 3.5L 3.8LV5A51
PICKUP1983-863 SP RWDA904 (TF6)
PICKUP1987-894 SP RWD/AWDKM148 / AW372
PININ PAJERO20003 SP FWDL4 1.8LF3A22
PININ PAJERO2000-054 SP FWDL4 1.8L 2.0LF4A42
PRECIS1987-893 SP FWDKM172
PRECIS1990-954 SP FWDL4 1.5LF4A22-2
PROUDIA2000-015 SP FWDV8 4.5LF5AH1
RAIDER2006-084 SP RWD/AWDV6 3.7L42RLE
RAIDER2006-085 SP RWD/AWDV8 4.7L5-45RFE
RVR2000-024 SP FWDL4 2.0LW4A51
RVR2007-16CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0LJF011E
RVR2012-16CVT FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 2.0LJF016E
RVR2013-166 SP AWDL4 2.2LJF613E
RVR2013-16CVT FWD/AWDL3 1.2L L4 1.6L 1.8LJF015E
RVR / RVR SPORT2000-024 SP FWDL4 1.8L 2.4LF4A42
SAPPORO1974-813 SP RWDA904 (TF6)
SAVRIN2001-134 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4LF4A42
SPACE GEAR2000-054 SP RWDL4 2.4L03-71LS
SPACE GEAR2000-074 SP RWDL4 2.4L30-40LS
SPACE WAGON2005-114 SP FWDL4 2.4LF4A42
SPACESTAR2000-044 SP FWDL4 1.6L 1.8LF4A42
STARION1984-894 SP RWDL4N71B
STORM2001-044 SP RWDL4 2.8L30-43LE
STRADA2000-014 SP RWDL4 2.5L03-70LE
STRADA2000-084 SP RWDL4 2.5L03-71LS
STRADA2000-084 SP RWDL4 2.8L 3.2LV4A51
TOPPO2013CVT FWDL3 0.7LJF015E
TOPPO2008-113 SP FWD/AWDL3 0.7LF3A11
TOPPO2008-134 SP FWD/AWDL3 0.7LF4A11
TOPPO2008-134 SP FWD/AWDL3 0.7LF4A12
TOPPO BJ2000-024 SP FWDL4 .7L 1.1LF4A12
TOPPO BJ2000-033 SP FWDL3 0.7LF3A11
TOPPO BJ2000-034 SP FWDL3 0.7LF4A11
TOWN BOX2014-164 SP RWD/AWDL3 0.7LTW-40LS
TRITON2005-164 SP RWD/AWDL4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5LV4A51
TRITON2014-167 SP RWD/AWDL4 2.4LRE7R01A
VAN/WAGON1987-904 SP RWDL4 2.4LAW372L
WORLD A20114 SP FWD/AWDL3 1.1LF4A12
ZINGER2005-164 SP RWDL4 2.4L30-40LS
ZINGER2008-164 SP RWDL4 2.0LBTR, M74LE
Признак неисправностиПричина неисправности
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме.1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.
Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.
Нет движения назад, вперед есть все переключения.1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с “P” или “N” на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором.
3. Недостаточное количество масла в АКПП.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1-ой скорости.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции “P” или “N” на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в АКПП.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра.
Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.
2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере­ключателя скоростей.
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.1. Мал уровень масла в АКПП.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение “N”.1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
2. 3аедание поршня муфты С1.
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
3. Частичное засорение сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект “кик-даун”).1. Неисправен датчик давления или ножной включатель “кик-даун”.
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах.1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.
Пробуксовка муфт при переключении передач.1. Средняя засоренность сетки фильтра.
2. Малый уровень масла.
3. Неисправна муфта С1.
Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости.1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.
Автомобиль при езде дергается, буксует.1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.
Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее.1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

 

 

Типичные поломки трансмиссии Mitsubishi

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп mitsubishi
ремонт акпп mitsubishi pajero
ремонт акпп митсубиси
ремонт акпп митсубиси паджеро
ремонт акпп митсубиси галант
ремонт акпп митсубиси аутлендер
ремонт акпп митсубиси рвр
ремонт акпп митсубиси лансер

Наши контакты

 

Mitsubishi (Митсубиси)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Mitsubishi (Митсубиси)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

13 + 14 =