8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Peugeot

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Peugeot (Пежо):

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
106 1996-98 3 SP FWD MB3
107 2005-14 5 SP FWD L3 1.0L MC5
108 2014-16 5 SP FWD L3 1.0L MC5
2008 2013-16 4 SP FWD L4 1.6L AL4
2008 2013-16 5 SP FWD L3 1.2L MAP
2008 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
2008 2014-16 4 SP FWD L4 1.6L AT8
2008 2015-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
205 1983-95 4 SP FWD L4 1.1L 1.4L 1.6L 1.8LD ZF4HP14
206 1998-15 4 SP FWD L4 1.6L AL4
207 2006-16 4 SP FWD L4 1.6L AL4
207 2006-15 5 SP FWD L4 1.4L MAP
207 2010-14 4 SP FWD L4 1.6L AT8
208 2012-16 4 SP FWD L4 1.6L AL4
208 2012-16 5 SP FWD L3 1.2L L4 1.4L MAP
208 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
208 2012-16 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L AT8
208 2015-16 6 SP FWD L3 1.2L TF-72SC
3008 2012-14 4 SP FWD L4 2.0L AT8
3008 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L TF-70SC
3008 2009-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
3008 2010-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SC
3008 2011-16 6 SP AWD L4 2.0L MCPH4
3008 2012-14 4 SP FWD L4 1.6L AL4
3008 2014-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
3008 2016 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SD
301 2012-16 4 SP FWD L4 1.6L AT8
301 2013-16 5 SP FWD L3 1.2L MAP
305 1985-91 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.9LD ZF4HP14
306 1993-01 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L ZF4HP14
306 1993-98 3 SP FWD MB3
306 2000-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L DPO (AL4)
307 2001-14 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
307 2006-08 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC
307 2011-12 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8
308 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-70SC
308 2007-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
308 2007-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC
308 2008-15 6 SP FWD L4 1.6L MCP
308 2009-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8
308 2013-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SD
308 2013-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
309 1987-96 4 SP FWD L4 1.9L ZF4HP14
4007 2009-12 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.4L JF011E
4007 2009-10 6 SP FWD L4 2.2L SPS6(6DCT470)
4008 2013-14 CVT FWD/AWD L4 2.0L JF011E
401 2014 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L TF-70SC
401 2014 6 SP FWD L3 1.2L TF-80SC
405 1987-99 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L ZF4HP14
405 1999-15 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
406/406 COUPE 1996-04 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20
406/406 COUPE 1998-05 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L DPO (AL4)
407 2003-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L ZF4HP20
407 2003-12 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
407 2006-12 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC
408 2010-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
408 2011 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L TF-80SC
408 2010-13 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8
408 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-70SC/SD
408 2012-15 6 SP FWD L4 1.6L MCP
408 2014-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L 1.8L TF-72SC
5008 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
5008 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC
5008 2009-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
5008 2013-14 4 SP FWD/AWD L4 1.6L AL4
5008 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-72SC
5008 2016 6 SP AWD L4 1.5L MCPH4
5008 2016 8 SP FWD L4 1.5L 2.0L AWF8F45
504 1975-84 3 SP RWD ZF3HP22
505 1984-00 4 SP RWD L4 2.2L ZF4HP22
508 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-70SC
508 2010-16 6 SP AWD L4 2.0L MCPH4
508 2010-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L MCP
508 2010-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L TF-80SC
508 2013-14 7 SP FWD/AWD L4 2.0L 7DCT500
508 2013-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)
508 2014-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
508 2014-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SD
604 1977-79 3 SP RWD 2.7L, 2.8L 3L30
604 1982-85 3 SP RWD 2.3L ZF3HP22
604 1985-87 4 SP RWD 2,5L R4 D Turbo ZF4HP22
605 1989-99 4 SP FWD L4 2.0L 2.1LD, V6 3.0L ZF4HP18
605 1997-99 4 SP FWD 3,0L V6 4V ZF4HP20
607 1995-05 4 SP FWD L4 2.2L V6 2.9L ZF4HP20
607 2004-10 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.9L TF-80SC
7007 2009-10 6 SP FWD L4 2.2L SPS6(6DCT470)
806 2001-02 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
807 2002-05 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20
807 2002-10 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
807 2005-14 6 SP FWD/AWD L4 2.2L V6 2.9L TF-80SC
BIPPER 2007-15 5 SP FWD L4 1.4L MAP
BIPPER 2010-15 5 SP FWD L4 1.3L C510
BOXER 2007-16 6 SP FWD L4 3.0L M40
EXPERT 2010-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SC
EXPERT 2016 6 SP FWD L4 1.6L MCP
PARS 2008-14 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
RCZ 2006-15 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
RCZ 2015 6 SP FWD L4 1.6L TF-72SC
RVR 2012-16 CVT FWD/AWD L4 2.0L RE0F10A
ZF 4HP18 (-FLE,-FLA)

4-х ступенчатая АКПП, выпускалась в трех вариантах: для переднего привода с поперечным расположением двигателя (автомобили Saab, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroen, Peugeot), для переднего привода с продольным расположением двигателя (переднеприводные Audi и заднемоторные Porsche, обозначалась как 4HP18FLE, классификация по VAG 01K), и для полного привода с продольным расположением двигателя (полноприводные автомобили Audi, имела обозначение 4HP18FLA, классификация по VAG 01F). Надежная трансмиссия, единственная неисправность, которую можно назвать как частая – разрушение демпферной пружины поршня тормозной ленты, которая может привести к серьезным разрушениям корпуса АКПП – часто приходится “перегильзовывать” цилиндр поршня тормозной ленты. Еще в ней есть небольшая конструкторская недоработка – абразив, скопившийся под уплотнительным кольцом, протачивает канавку во втулке внутри входного вала, внешне это никак не проявляется, но ведет к снижению подачи масла в определенные группы сцеплений АКПП и снижению ее ресурса. При ремонте входной вал всегда приходится менять

ZF 4HP20

4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat, Alfa Romeo, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две – разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая – разрушение блокировки гидротрансформатора, приводящее к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot. Возможно, она связана со слишком большой длиной болтов, крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора, по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуется при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.

ZF 4HP22 (-EH)

4-х ступенчатая АКПП. Очень старая и известная трансмиссия, устанавливалась на автомобилях BMW, Volvo, Peugeot 505, 604, Jaguar XJ 2.9-3.6, Land Rover, Maserati, Porsche 911 и даже на аэропортовых трапах и прочей спецтехнике. Больше известна по автомобилям BMW. Трансмиссия настолько старая и известная, что нет смысла ее подробно описывать, скорее всего она никому уже не встретится (кроме счастливых обладателей автомобилей Land Rover Range Rover 4.0HSE и Discovery 2, на которых она устанавливалась почему-то очень долго, вплоть до выхода в свет Discovery 3). Было два варианта данной трансмиссии – полностью гидравлическая с центробежным регулятором и с электронным управлением (4HP24EH). Основное слабое место – пакет фрикционов сцепления “A”.

Типичные поломки трансмиссии Peugeot

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп peugeot
ремонт акпп peugeot 308
peugeot 307 ремонт акпп
ремонт акпп peugeot 206
ремонт акпп пежо
ремонт акпп пежо 308
ремонт акпп пежо 307
ремонт акпп пежо 206
пежо акпп ремонт цена
ремонт акпп пежо 406
ремонт акпп пежо 407
ремонт акпп пежо в москве
ремонт акпп пежо 207
ремонт акпп пежо 408
ремонт акпп пежо 607

Наши контакты

 

Peugeot (Пежо)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Peugeot (Пежо)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.