8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Peugeot

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Peugeot (Пежо):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
1061996-983 SP FWDMB3
1072005-145 SP FWDL3 1.0LMC5
1082014-165 SP FWDL3 1.0LMC5
20082013-164 SP FWDL4 1.6LAL4
20082013-165 SP FWDL3 1.2LMAP
20082013-166 SP FWDL4 1.6LMCP
20082014-164 SP FWDL4 1.6LAT8
20082015-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
2051983-954 SP FWDL4 1.1L 1.4L 1.6L 1.8LDZF4HP14
2061998-154 SP FWDL4 1.6LAL4
2072006-164 SP FWDL4 1.6LAL4
2072006-155 SP FWDL4 1.4LMAP
2072010-144 SP FWDL4 1.6LAT8
2082012-164 SP FWDL4 1.6LAL4
2082012-165 SP FWDL3 1.2L L4 1.4LMAP
2082012-166 SP FWDL4 1.6LMCP
2082012-164 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LAT8
2082015-166 SP FWDL3 1.2LTF-72SC
30082012-144 SP FWDL4 2.0LAT8
30082009-166 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0LTF-70SC
30082009-166 SP FWDL4 1.6LMCP
30082010-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SC
30082011-166 SP AWDL4 2.0LMCPH4
30082012-144 SP FWDL4 1.6LAL4
30082014-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
300820166 SP FWDL4 2.0LTF-80SD
3012012-164 SP FWDL4 1.6LAT8
3012013-165 SP FWDL3 1.2LMAP
3051985-914 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.9LDZF4HP14
3061993-014 SP FWDL4 1.8L 2.0LZF4HP14
3061993-983 SP FWDMB3
3062000-024 SP FWDL4 1.8L 2.0LDPO (AL4)
3072001-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
3072006-086 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC
3072011-124 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8
3082006-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-70SC
3082007-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
3082007-146 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC
3082008-156 SP FWDL4 1.6LMCP
3082009-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8
3082013-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SD
3082013-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
3091987-964 SP FWDL4 1.9LZF4HP14
40072009-12CVT FWD/AWDL4 2.0L 2.4LJF011E
40072009-106 SP FWDL4 2.2LSPS6(6DCT470)
40082013-14CVT FWD/AWDL4 2.0LJF011E
40120146 SP FWDL4 1.6L 1.8LTF-70SC
40120146 SP FWDL3 1.2LTF-80SC
4051987-994 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9LZF4HP14
4051999-154 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
406/406 COUPE1996-044 SP FWDV6 2.9LZF4HP20
406/406 COUPE1998-054 SP FWDL4 1.7L 1.8L 2.0LDPO (AL4)
4072003-114 SP FWDL4 2.0L 2.2LZF4HP20
4072003-124 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
4072006-126 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC
4082010-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
40820116 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0LTF-80SC
4082010-134 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8
4082012-166 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LTF-70SC/SD
4082012-156 SP FWDL4 1.6LMCP
4082014-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6L 1.8LTF-72SC
50082006-166 SP FWDL4 1.6LTF-70SC
50082009-166 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC
50082009-166 SP FWDL4 1.6LMCP
50082013-144 SP FWD/AWDL4 1.6LAL4
50082013-166 SP FWDL4 1.6LTF-72SC
500820166 SP AWDL4 1.5LMCPH4
500820168 SP FWDL4 1.5L 2.0LAWF8F45
5041975-843 SP RWDZF3HP22
5051984-004 SP RWDL4 2.2LZF4HP22
5082006-166 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LTF-70SC
5082010-166 SP AWDL4 2.0LMCPH4
5082010-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LMCP
5082010-166 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LTF-80SC
5082013-147 SP FWD/AWDL4 2.0L7DCT500
5082013-146 SP FWD/AWDL4 2.0LMPS6i(6DCT451)
5082014-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
5082014-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SD
6041977-793 SP RWD2.7L, 2.8L3L30
6041982-853 SP RWD2.3LZF3HP22
6041985-874 SP RWD2,5L R4 D TurboZF4HP22
6051989-994 SP FWDL4 2.0L 2.1LD, V6 3.0LZF4HP18
6051997-994 SP FWD3,0L V6 4VZF4HP20
6071995-054 SP FWDL4 2.2L V6 2.9LZF4HP20
6072004-106 SP FWD/AWDV6 2.7L 2.9LTF-80SC
70072009-106 SP FWDL4 2.2LSPS6(6DCT470)
8062001-024 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
8072002-054 SP FWDV6 2.9LZF4HP20
8072002-104 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
8072005-146 SP FWD/AWDL4 2.2L V6 2.9LTF-80SC
BIPPER2007-155 SP FWDL4 1.4LMAP
BIPPER2010-155 SP FWDL4 1.3LC510
BOXER2007-166 SP FWDL4 3.0LM40
EXPERT2010-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SC
EXPERT20166 SP FWDL4 1.6LMCP
PARS2008-144 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
RCZ2006-156 SP FWDL4 1.6LTF-70SC
RCZ20156 SP FWDL4 1.6LTF-72SC
RVR2012-16CVT FWD/AWDL4 2.0LRE0F10A
ZF 4HP18 (-FLE,-FLA)

4-х ступенчатая АКПП, выпускалась в трех вариантах: для переднего привода с поперечным расположением двигателя (автомобили Saab, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroen, Peugeot), для переднего привода с продольным расположением двигателя (переднеприводные Audi и заднемоторные Porsche, обозначалась как 4HP18FLE, классификация по VAG 01K), и для полного привода с продольным расположением двигателя (полноприводные автомобили Audi, имела обозначение 4HP18FLA, классификация по VAG 01F). Надежная трансмиссия, единственная неисправность, которую можно назвать как частая – разрушение демпферной пружины поршня тормозной ленты, которая может привести к серьезным разрушениям корпуса АКПП – часто приходится “перегильзовывать” цилиндр поршня тормозной ленты. Еще в ней есть небольшая конструкторская недоработка – абразив, скопившийся под уплотнительным кольцом, протачивает канавку во втулке внутри входного вала, внешне это никак не проявляется, но ведет к снижению подачи масла в определенные группы сцеплений АКПП и снижению ее ресурса. При ремонте входной вал всегда приходится менять

ZF 4HP20

4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat, Alfa Romeo, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две – разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая – разрушение блокировки гидротрансформатора, приводящее к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot. Возможно, она связана со слишком большой длиной болтов, крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора, по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуется при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.

ZF 4HP22 (-EH)

4-х ступенчатая АКПП. Очень старая и известная трансмиссия, устанавливалась на автомобилях BMW, Volvo, Peugeot 505, 604, Jaguar XJ 2.9-3.6, Land Rover, Maserati, Porsche 911 и даже на аэропортовых трапах и прочей спецтехнике. Больше известна по автомобилям BMW. Трансмиссия настолько старая и известная, что нет смысла ее подробно описывать, скорее всего она никому уже не встретится (кроме счастливых обладателей автомобилей Land Rover Range Rover 4.0HSE и Discovery 2, на которых она устанавливалась почему-то очень долго, вплоть до выхода в свет Discovery 3). Было два варианта данной трансмиссии – полностью гидравлическая с центробежным регулятором и с электронным управлением (4HP24EH). Основное слабое место – пакет фрикционов сцепления “A”.

Типичные поломки трансмиссии Peugeot

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп peugeot
ремонт акпп peugeot 308
peugeot 307 ремонт акпп
ремонт акпп peugeot 206
ремонт акпп пежо
ремонт акпп пежо 308
ремонт акпп пежо 307
ремонт акпп пежо 206
пежо акпп ремонт цена
ремонт акпп пежо 406
ремонт акпп пежо 407
ремонт акпп пежо в москве
ремонт акпп пежо 207
ремонт акпп пежо 408
ремонт акпп пежо 607

Наши контакты

 

Peugeot (Пежо)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Peugeot (Пежо)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

15 + 6 =