8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Renault

Ремонт АКПП Рено (Renault) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Renault (Рено):

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
1T PICKUP 2016 7 SP AWD L4 2.3L V6 3.0L JR711E, RE7R01A
1T PICKUP 2016 7 SP RWD/AWD V6 4.0L JR710E
5 1982-90 3 SP FWD MB1
9 1982-90 3 SP FWD L4 1.4L MB1
19 1992-96 3 SP FWD MB1
21 1989-95 MJ3
ALLIANCE 1983-05 3 SP FWD MB1
AVANTIME 2001-03 5 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.9L AW55-50SN
CAPTUR 2013-16 6 SP FWD L4 1.2L 1.5L 6DCT250
CAPTUR 2016 CVT FWD/AWD L4 2.0L JF016E
CLIO 1991-98 4 SP FWD AD4
CLIO 1998-16 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L DPO (AL4)
CLIO 2005-14 5 SP FWD L4 1.5L JA5
CLIO 2005-14 5 SP FWD L4 1.1L JA3
CLIO 2012-13 CVT FWD L4 1.5L JF016E
CLIO 2012-16 6 SP FWD L3 0.9L L4 1.2L 1.5L 1.6L 6DCT250
CLIO 2016 7 SP FWD L3 0.9L L4 1.2L 1.3L 1.5L 1.6L PS251
DUSTER 2011-16 4 SP FWD L4 2.0L AT8
DUSTER 2012-14 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
ENCORE 1983-05 3 SP FWD MB1
ESPACE 1998-03 4 SP FWD ZF4HP20
ESPACE 2000 4 SP FWD V6 3.0L AD8
ESPACE 2000-02 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
ESPACE 2002-14 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L AW55-50SN
ESPACE 2006-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L TF-80SC
ESPACE 2007-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.5L JF613E
ESPACE 2014-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L MPS6i(6DCT451)
ESPACE 2014-16 7 SP FWD L4 1.5L 1.6L PS251
FLUENCE 2009-12 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
FLUENCE 2009-16 4 SP FWD L4 1.6L AT8
FLUENCE 2010-16 6 SP FWD L4 1.2L 1.5L 6DCT250
FLUENCE 2010-16 CVT FWD L4 2.0L JF011E
FLUENCE 2014-16 CVT FWD L4 2.0L JF016E
FLUENCE 2016 5 SP FWD L4 1.6L JA5
FLUENCE 2016 7 SP FWD L4 1.2L 1.5L PS251
FUEGO 1984-85 3 SP FWD MB1
KADJAR 2015-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L MPS6i(6DCT451)
KADJAR 2015-16 7 SP FWD/AWD L4 1.2L 1.5L 1.6L PS251
KADJAR 2016 CVT FWD/AWD L4 1.2L 2.0L JF016E
KANGOO 1997-16 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L DPO (AL4)
KANGOO 2008-16 5 SP FWD L4 1.5L JA5
KANGOO 2012-16 6 SP FWD L4 1.2L 6DCT250
KOLEOS 2008-16 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.5L JF011E
KOLEOS 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L JF613E
KOLEOS 2014 CVT FWD/AWD L4 2.5L JF016E
LAGUNA 1998-03 4 SP FWD V6 3.0L ZF4HP20
LAGUNA 1998-07 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L DPO (AL4)
LAGUNA 2000 4 SP FWD L4 2.0L AW50-40LE
LAGUNA 2000-07 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L AW55-50SN
LAGUNA 2013-15 6 SP FWD L4 1.5L 6DCT250
LAGUNA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L MPS6i(6DCT451)
LAGUNA 2015-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L PS251
LAGUNA 2016 CVT FWD L4 1.2L 1.3L 1.6L 2.0L JF016E
LAGUNA 2016 CVT FWD L4 1.6L JF017E
LAGUNA/LAGUNA COUPE 2007-15 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.5L JF613E
LATITUDE 2010-16 CVT FWD V6 2.5L 3.5L JF010E
LATITUDE 2010-16 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.0L JF613E
LATITUDE 2011-14 CVT FWD L4 2.0L JF011E
LATITUDE 2012-16 CVT FWD V6 2.5L 3.5L JF017E
LE CAR 1981-83 3 SP FWD MB1
LOGAN 2007-13 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
LOGAN 2010-16 4 SP FWD L4 1.6L AT8
LOGAN 2013-16 5 SP FWD L4 1.6L JS3
MASTER 2009-16 6 SP FWD L4 2.3L PA0
MASTER 2009-16 6 SP RWD L4 2.3L 6AS-420
MASTER 2010-11 6 SP RWD/AWD L4 2.2L A761E
MATRA 1998-00 4 SP FWD ZF4HP20
MAXITY 2007-16 6 SP RWD L4 3.0L 6AS-420
MEDALLION 1988-89 MJ3
MEGANE 1997-00 4 SP FWD L4 1.6L AD4
MEGANE 1998-14 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L DPO (AL4)
MEGANE 2007-16 CVT FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L JF011E
MEGANE 2008-11 CVT FWD L4 1.9L JF010E
MEGANE 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L JF613E
MEGANE 2008-16 6 SP FWD L4 1.2L 1.5L 6DCT250
MEGANE 2009-15 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8
MEGANE 2015-16 7 SP FWD L4 1.2L 1.3L 1.5L PS251
MODUS 2004-12 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
PULSE 2014-16 CVT FWD L3 1.2L RE0F11A
R19 2000-01 3 SP FWD L4 1.4L MB1
SAFRANE 2000 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L DPO (AL4)
SAFRANE 1989-98 4 SP FWD AD8
SAFRANE 1996-00 4 SP FWD L4 1.9L AW50-40LE
SAFRANE 1999-01 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20
SANDERO 2010-14 4 SP FWD L4 1.6L AT8
SANDERO 2011-15 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
SANDERO 2014-16 5 SP FWD L4 1.6L JS3
SCALA 2012-16 CVT FWD L3 1.5L RE0F11A
SCENIC 1997-11 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L DPO (AL4)
SCENIC 2006-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L JF613E
SCENIC 2007-16 CVT FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L JF011E
SCENIC 2009-11 CVT FWD L4 1.9L JF010E
SCENIC 2010-16 6 SP FWD L4 1.2L 1.5L 6DCT250
SCENIC 2016 7 SP FWD L4 1.2L 1.3L 1.5L PS251
SCENIC 2016 6 SP FWD L4 1.6L MPS6i(6DCT451)
SM5 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L 6DCT250
SPORTSWAGON 1984-86 MJ3
SYMBOL/THALIA 2000-13 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L DPO (AL4)
TONDAR 2014 4 SP FWD L4 1.6L AL4
TRAFIC 2004-14 6 SP FWD L4 2.5L PA6
TRAFIC 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L PA0
TWINGO 1997-14 5 SP FWD L4 1.1L JH1
TWINGO 2015-16 6 SP RWD L3 0.9L 1.0L PS250
VEL SATIS 2001-10 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L AW55-50SN
VEL SATIS 2005-10 6 SP FWD/AWD V6 3.0L TF-80SC
X56 1997-05 4 SP FWD ZF4HP20
ZF 4HP18 (-FLE,-FLA)
4-х ступенчатая АКПП, выпускалась в трех вариантах: для переднего привода с поперечным расположением двигателя (автомобили Saab, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroen, Peugeot), для переднего привода с продольным расположением двигателя (переднеприводные Audi и заднемоторные Porsche, обозначалась как 4HP18FLE, классификация по VAG 01K), и для полного привода с продольным расположением двигателя (полноприводные автомобили Audi, имела обозначение 4HP18FLA, классификация по VAG 01F). Надежная трансмиссия, единственная неисправность, которую можно назвать как частая – разрушение демпферной пружины поршня тормозной ленты, которая может привести к серьезным разрушениям корпуса АКПП – часто приходится “перегильзовывать” цилиндр поршня тормозной ленты. Еще в ней есть небольшая конструкторская недоработка – абразив, скопившийся под уплотнительным кольцом, протачивает канавку во втулке внутри входного вала, внешне это никак не проявляется, но ведет к снижению подачи масла в определенные группы сцеплений АКПП и снижению ее ресурса. При ремонте входной вал всегда приходится менять

ZF 4HP20
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat, Alfa Romeo, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две – разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая – разрушение блокировки гидротрансформатора, приводящее к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot. Возможно, она связана со слишком большой длиной болтов, крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора, по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуется при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.

ZF 4HP22 (-EH)
4-х ступенчатая АКПП. Очень старая и известная трансмиссия, устанавливалась на автомобилях BMW, Volvo, Peugeot 505, 604, Jaguar XJ 2.9-3.6, Land Rover, Maserati, Porsche 911 и даже на аэропортовых трапах и прочей спецтехнике. Больше известна по автомобилям BMW. Трансмиссия настолько старая и известная, что нет смысла ее подробно описывать, скорее всего она никому уже не встретится (кроме счастливых обладателей автомобилей Land Rover Range Rover 4.0HSE и Discovery 2, на которых она устанавливалась почему-то очень долго, вплоть до выхода в свет Discovery 3). Было два варианта данной трансмиссии – полностью гидравлическая с центробежным регулятором и с электронным управлением (4HP24EH). Основное слабое место – пакет фрикционов сцепления “A”.

AW 50-40/42LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией “автонейтрали”.

AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий “подарок” от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись “Check Gearbox”, ее можно перевести на русский как “Замените Автомат”, к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход – новая АКПП.

AISIN AW 60-40LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на описанную выше трансмиссию AW 50-40/42LE.

AISIN TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос – большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.

AISIN TF-60SN/TF-70/TF-72/TF80
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии – перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии – регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.

Типичные поломки трансмиссии DCT WD \ DCT DD

PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)

Типичные проблемы: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов особенно когда фиркицонный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость.

Типичные поломки трансмиссии AL4 / AD4

В течение начального периода эксплуатации обслуживание и ремонт АКПП DPO (AL4) чаще всего сводится к замене масла, фильтра и прокладок. Что касается «железа», то у этой коробки-автомата оно вполне надёжно — железо с лёгкостью может отходить 200 тысяч км пробега, а нередко и больше.

Типичным слабым местом АКПП DPO (AL4) является соленоид EPC (главный соленоид давления,Solenoid EPC). Мало того что ресурс работы соленоидов не велик (зачастую в разы меньший нежели в аналогах у «японцев» и «американцев») так ещё и конструктивные особенности охлаждения (см. ниже) влияют на их состояние. В любом случае, даже сами производители признают это и рекомендуют замену при первом же ремонте (особенно это касается возрастных АКПП, где соленоиды имеют конструктивные недоработки). Так что соленоиды DPO (AL4) можно смело отнести к категории расходников.

При регулярном перегреве страдает электрика. Оптимальная температура эксплуатации DP0 (AL4) колеблется в пределах от 75 до 90 градусов, поэтому летом автовладельцу важно минимизировать эксплуатацию трансмиссии в режиме перегрева. Впрочем, эксплуатация при экстремально низких температурах также как и при высоких не лучшим образом влияет на состояние АКПП (увы, такова особенность всех автоматических коробок с теплообменником).

О некоторых других несколько более редких, но всё же типичных неполадках присущих AL4 (DP0):

Достаточно часто выходит из строя тормозная лента АКПП — её, как и соленоиды (см. выше) можно также смело отнести к категории расходников.
По причине перегрева может страдать гидроблок АКПП — каналы может забивать стружкой и др. мусором, что сказывается на корректной работе гидравлического блока. В редких случаях может дойти даже и до деформации гидроплиты.
В процессе ремонта также достаточно часто замене подлежат фрикционные диски (фрикционы DPO / AL4).
В процессе ремонта АКПП AL4 (DPO), как правило, типичный набор расходников и запчастей сводится к следующему списку: ремкомплект (он же т. н. Overhaul Kit т. е. комплект прокладок и сальников),комплект фрикционов, комплект поршней, фильтр. Ну, и тормозная лента (иногда вместе с барабаном), соленоиды (см. выше).

Типичные поломки трансмиссии Renault

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп renault
ремонт акпп renault fluence
ремонт акпп рено
ремонт акпп рено меган
ремонт акпп рено дастер
ремонт акпп рено цена
ремонт акпп рено флюенс
ремонт акпп рено лагуна
ремонт акпп рено логан
ремонт акпп рено сценик
ремонт акпп рено сандеро

Наши контакты

 

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

2 + 9 =