8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Suzuki

Ремонт АКПП Сузуки (Suzuki) в Москве
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Suzuki (Сузуки):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
A-CUV2013-14CVT FWD/AWDL3 0.7LJF015E
AERIO2001-074 SP FWDL4 1.6L 1.8LAW60-41SN
AERIO2002-074 SP FWD/AWDL4 1.5LAW60-40LE
AERIO2004-074 SP FWD/AWDL4 2.3LAW50-42LE
ALIVIO2014-164 SP FWDL4 1.6LAW60-40LE
ALIVIO2014-164 SP FWDL4 1.8LAW60-41SN
ALIVIO2015-166 SP FWDL4 1.4LTF-61SN, 09M
ALTO2000-04CVT FWDL3 0.7LPT-08
ALTO2000-113 SP FWD/AWDL3 0.7LJF302E
ALTO2004-144 SP FWD/AWDL3 0.7LJF405E
ALTO2009-154 SP FWDL3 1.0LAW81-40LS
ALTO2009-16CVT FWD/AWDL3 0.7LJF015E
ALTO2014-165 SP FWD/AWDL3 0.7LAGS
ALTO2015-164 SP FWDL3 1.0LAW80-40LS, U440E
APV2004-144 SP FWDL4 1.5L 1.6LAW60-40LE
APV2004-164 SP RWDL4 1.5L03-72LE
A-STAR2014CVT FWD/AWDL3 1.0LJF015E
BALENO2000-084 SP FWDL4 1.5LAW80-40LS
CARIBIAN2000-064 SP RWD/AWDL4 1.3LA174
CARRY BUS/PICKUP1998-163 SP RWD/AWDL3 0.7L L4 1.3LA172
CELERIO2014-16CVT FWDL3 1.0LRE0F11A
CELERIO20164 SP FWDL4 1.2LAW60-40LE
CERVO2006-09CVT FWD/AWDL3 0.7LJF012E
CERVO2006-114 SP FWD/AWDL3 0.7LJF405E
CERVO2010-11CVT FWD/AWDL3 0.7LNEW CVT0
CIAZ2015-164 SP FWDL4 1.6LAW60-40LE
CULTUS2000-034 SP FWDL4 1.5L 1.8LAW60-40LE
CULTUS2000-034 SP FWDL4 1.3LJF405E
EQUATOR2008-125 SP FWD/AWDL4 2.5L V6 4.0LJR507E
E-RV2001-034 SP RWDL4 1.3LA174
ESCUDO2000-054 SP RWD/AWDL4 1.3LA174
ESCUDO2004-155 SP RWD/AWDV6 2.7L 3.2LTB-50LS
ESCUDO/GRAND ESCUDO1997-154 SP RWD/AWDL4 1.6L 2.0L 2.4L03-72LE
ESCUDO/GRAND ESCUDO2000-074 SP RWD/AWDV6 2.5L 2.7L30-40LS
ESTEEM1995-024 SP FWDL4 1.6LAW60-40LE
EVERY1998-143 SP RWD/AWDL3 0.7LA172
EVERY1998-164 SP RWD/AWDL3 0.7LTW-40LS
EVERY2000-074 SP RWD/AWDL3 0.7L L4 1.3LA174
FORENZA2004-084 SP FWDL4 2.0LZF4HP16
GAZELLE20144 SP FWDL4 1.4L 1.5LAW60-40LE
GRAND VITARA1999-064 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.5L 2.7L03-72LE
GRAND VITARA2000-114 SP RWD/AWDV6 2.5L30-40LS
GRAND VITARA2005-115 SP RWD/AWDV6 2.7LA750E/F
GRAND VITARA2005-134 SP RWD/AWDL4 2.0L03-72LE
GRAND VITARA2006-074 SP RWD/AWDV6 2.5L4L60E
GRAND VITARA2008-125 SP RWD/AWDV6 2.7LA750E
HUSTLER2013-16CVT FWD/AWDL3 0.7LRE0F11A
IGNIS2004-074 SP FWDL4 1.5LJF404E
JIMNY / JIMNY WIDE1997-154 SP RWD/AWDL3 0.7L L4 1.3LA174
JIMNY / JIMNY WIDE1998-154 SP AWDL3 0.7L L4 1.3LTW-40LS
KEI20003 SP FWD/AWDL3 0.7LJF301H
KEI2000-094 SP FWDL3 0.7LJF405E
KIZASHI D-CAR2007-16CVT FWD/AWDL4 2.4LJF011E
KIZASHI D-CAR2011CVT FWDL4 2.4LAHS-F
KIZASHI/D-CAR2013-14CVT FWD/AWDL4 2.4LJF016E
LANDY2007-114 SP RWD/AWDL4 1.4LA174
LANDY2007-11CVT FWDJF011E
LAPIN2002-154 SP FWD/AWDL3, 0.7LJF405E
LAPIN2008-15CVT FWD/AWDL3, 0.7LJF012E
LAPIN2010-16CVT FWD/AWDL3, 0.7LJF015E
LIANA2005-144 SP FWDL4 1.6L 1.8LAW60-41SN
MR WAGON2000-144 SP FWD/AWDL3, 0.7LJF405E
MR WAGON2010-16CVT FWD/AWDL3, 0.7LJF015E
PALETTE2003-124 SP FWD/AWDL3, 0.7LJF405E
PALETTE2009-13CVT FWD/AWDL3, 0.7LJF015E
RENO2004-084 SP FWDL4 2.0LZF4HP16
S-CROSS2013-164 SP FWDL4 1.8LAW60-41SN
S-CROSS2013-164 SP FWDL4 1.6LAW60-40LE
S-CROSS2015-166 SP FWDL4 1.4LTF-61SN, 09M
SIDEKICK 2 DOOR1989-983 SP 2 & AWDL4 1.6L3L30
SIDEKICK 4 DOOR1992-984 SP 2 & AWDL4 1.6L03-72LE
SIDEKICK SPORT1996-984 SP RWDA44DE
SOLIO2002-094 SP FWD/AWDL4 1.3LAW81-40LS
SOLIO2003-114 SP FWD/AWDL3 0.7LJF405E
SOLIO2010-16CVT FWDL3 1.0L L4 1.2LJF015E
SPACIA2013-16CVT FWD/AWDL3 0.7LJF015E
SPLASH2008-11CVT FWDL4 1.2LXA-10LN
SPLASH2008-144 SP FWDL4 1.2LAW80-40LS, U440E
SPLASH2008-14CVT FWDL4 1.2LXA-15LN
SWIFT1989-013 SP FWDL4 1.3LMX17
SWIFT1997-164 SP FWDL4 1.2L 1.3L 1.4L 1.5L 1.6LAW80-40LS, U440E
SWIFT1998-164 SP FWDL4 1.3L 1.5LAW60-40LE
SWIFT2000-023 SP FWDL3 0.9L L4 1.3LJF301H
SWIFT2001-164 SP FWDL4 1.6LAW60-41SN
SWIFT2007-11CVT FWDL4 1.2LXA-10LN
SWIFT2010-16CVT FWD/AWDL3 1.0L L4 1.2L 1.3L 1.4LJF015E
SWIFT2011-164 SP FWDL4 1.4LJF414E
SX42006-124 SP FWDL4 2.0LAW50-40LE
SX42006-144 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LAW60-40LE
SX42006-144 SP FWDL4 1.5L 1.6LAW80-40LS
SX42011-13CVT FWDL4 2.0LJF011E
SX42012-144 SP FWDL4 1.6L 1.8LAW60-41SN
SX42013-14CVT FWD/AWDL4 1.6LJF016E
SX4 S-CROSS2013-16CVT FWD/AWDL4 1.6LJF016E
SX4 SPORTY2007-144 SP FWDL4 1.6LAW60-41SN
SX4 SPORTY2007-144 SP FWDL4 2.0LAW50-40LN
SX4 SPORTY2007-144 SP FWDL4 1.5LAW81-40LS, U440E
SX4 SPORTY2010-14CVT FWDL4 2.0LRE0F10A
SX4 SUV2006-144 SP FWD/AWDL4 2.0LAW50-40LN
SX4 SUV2006-144 SP FWD/AWDL4 1.5L 1.6LAW81-40LS, U440E
SX4 SUV2006-144 SP FWDL4 1.6LAW80-40LS, U440E
SX4 SUV2007-154 SP FWDL4 1.6LAW60-40LE
SX4 SUV2008-154 SP FWDL4 1.8LAW60-41SN
SX4 SUV2010-14CVT FWDL4 2.0LRE0F10A
VERONA2004-064 SP FWDL6 2.5LZF4HP16
VITARA1999-044 SP RWD/AWDL4 1.6L 2.0L03-72LE
VITARA2000-044 SP RWD/AWDL4 1.6L 2.0L4L60E
VITARA2000-054 SP RWDL4 1.6LRC4A-EL
VITARA2015-166 SP FWD/AWDL4 1.6LTF-61SN, 09M
VITARA2015-16CVT FWDL4 1.4LJF016E
WAGON R2000-013 SP FWD/AWDL3 0.7LJF302E
WAGON R2000-044 SP FWDL4 1.3LJF404E
WAGON R2000-114 SP FWD/AWDL4 1.0L 1.3LAW81-40LS
WAGON R2000-124 SP FWD/AWDL3 0.7LJF405E
WAGON R2006-10CVT FWDL3 0.7LJF012E
WAGON R2009-165 SP FWDL4 1.4LAF514
WAGON R2010-16CVT FWD/AWDL3 0.7LJF015E
X-901995-984 SP AWDL4 1.6L03-72LE
XL-720096 SP FWD6T70
XL-72001-034 SP FWD/AWDV6 2.7L03-72LE
XL-72004-085 SP FWD/AWDV6 3.6LAW55-50SN
AW 50-40/42LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией “автонейтрали”.

AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий “подарок” от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись “Check Gearbox”, ее можно перевести на русский как “Замените Автомат”, к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход – новая АКПП.

AISIN AW 60-40LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на описанную выше трансмиссию AW 50-40/42LE.

AISIN TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос – большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.

AISIN TF-60SN/TF-70/TF-72/TF80
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии – перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии – регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.

Типичные поломки трансмиссии Suzuki

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп suzuki
ремонт акпп сузуки
ремонт акпп сузуки гранд витара
ремонт акпп сузуки джимни
ремонт акпп сузуки вагон р
ремонт акпп сузуки лиана 4х4
ремонт акпп сузуки эвери

Наши контакты

 

Suzuki (Сузуки)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Suzuki (Сузуки)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

5 + 1 =