8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Volkswagen

Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Volkswagen (Фольксваген):

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
AMAROK2012-168 SP RWD/AWDL4 2.0L V6 3.6LZF8HP45
AMAROK2014-168 SP RWD/AWDL4 2.0L V6 3.0LZF8HP50
BEETLE1998-104 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L01M
BEETLE2003-146 SP FWD/AWDL4 1.9L L5 2.5LDQ250 (02E)
BEETLE2011-147 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE2005-146 SP FWDL4 1.8L 1.9DL 2.0L L5 2.5L09G
BORA1999-084 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L01M
BORA2000-055 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9L L5 2.3LJF506E
BORA2008-146 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-61SN
BORA2010-167 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200
BORA2015-166 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
CABRIO1995-014 SP FWDL4 2.0L01M
CABRIOLET1985-923 SP FWDL4 1.8L10
CABRIOLET1993-954 SP FWD96
CABRIOLET1996-024 SP FWD01M
CADDY VAN2004-166 SP FWD/AWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)
CADDY VAN2010-167 SP FWDL3 1.0L L4 1.4L 1.6L 2.0LDQ200
CAMPER1975-923 SP FWD90
CC2008-166 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.6LDQ250
CC2008-166 SP FWD/AWDV6 3.6LTF-63SN
CC2008-166 SP FWDL4 2.0LTF-61SN, 09M
CC2008-167 SP FWDL4 1.4L 1.8LDQ200
CORRADO1989-954 SP FWDL4 1.8L V6 2.8L96
CRAFTER2006-165 SP RWDL5 2.5LW5A380
CRAFTER20147 SP RWDL4 2.0LW7C700
CRAFTER20168 SP FWDL4 2.0LAWF8F45
CROSS LAVIDA2014-166 SP FWDL4 1.6LTF-61SN, 09M
CROSS LAVIDA2014-167 SP FWDL4 1.4LDQ200
CROSS LAVIDA2015-166 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
CROSSBLUE20167 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.5LDQ500
DASHER1975-813 SP FWD10
EOS2006-156 SP FWDL4 1.6L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250 (02E)
EOS2007-086 SP FWDV6 3.2L09G
EUROVAN1992-944 SP FWD98
EUROVAN1995-034 SP FWDV6 2.8L01P
FOX2009-165 SP FWDL4 1.6LSQ200
GOL2009-165 SP FWDL4 1.6LSQ200
GOLF1985-923 SP FWDL4 1.8L 2.0L10
GOLF1993-094 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L96
GOLF2007-166 SP FWDL4 2.0L 1.9LD09G
GOLF2014-166 SP FWDL4 1.4LDQ400
GOLF2014-167 SP FWDL4 2.0LDQ500
GOLF2014-166 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
GOLF2015-167 SP FWDL4 2.0LDQ380
GOLF20167 SP FWDL4 1.8L 2.0LDQ381
GOLF SPORTSVAN2014-166 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
GOLF SPORTSVAN2014-166 SP FWDL4 2.0LDQ250
GOLF SPORTSVAN2014-167 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6LDQ200
GOLF/GOLF PLUS2003-166 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.5LTF-61SN
GOLF/GOLF PLUS2007-167 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5LDQ200
GOLF/GOLF PLUS/GTI2004-166 SP FWD/AWDL4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2LDQ250 (02E)
GOLF/GTI1995-064 SP FWDL4 1.8 2.0L 1.9LD V6 2.8L01M
GOLF/GTI2000-075 SP FWDL4 1.8L 1.9L L5 2.3LJF506E
GRAN LAVIDA2013-166 SP FWDL4 1.6LTF-61SN, 09M
GRAN LAVIDA2013-167 SP FWDL4 1.4LDQ200
GRAN LAVIDA2015-166 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
GRAN SANTANA2015-166 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
GRAN SANTANA2015-167 SP FWDL4 1.4LDQ200
JETTA1975-923 SP FWDL4 1.6L 1.7L 1.8L10
JETTA1993-984 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0L96
JETTA1995-014 SP FWDL4 1.8 1.9 2.0L V6 2.8L01M
JETTA2002-035 SP FWDL4 1.8L V6 2.8LJF506E
JETTA2002-054 SP FWDL4 2.0L 1.9LD01M
JETTA2014-166 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
JETTA/JETTA WAGON2004-085 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9LDJF506E
JETTA/JETTA WAGON2005-166 SP FWDL4 1.9LD 2.0L L5 2.5L09G
JETTA/JETTA WAGON2005-166 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5LDQ250 (02E)
JETTA/JETTA WAGON2005-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-61SN
JETTA/JETTA WAGON2008-167 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0LDQ200
KOMBI1975-923 SP FWD90
LAMANDO2014-167 SP FWDL4 1.8L 2.0LDQ380
LAMANDO2014-167 SP FWDL4 1.4LDQ200
LAVIDA2008-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-61SN, 09M
LAVIDA2009-167 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6LDQ200
LAVIDA2015-166 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
LUPO1999-054 SP FWDL4 1.4LJF404E
MAGOTAN2011-167 SP FWDL4 1.4L 1.8LDQ200
MAGOTAN2011-166 SP FWDL4 1.8L 2.0L V6 3.0LDQ250 (02E)
NEW BEETLE1997-166 SP FWDL4 1.8L 2.0L L5 2.5LTF-60SN, 09G
NEW BEETLE2011-166 SP FWDL4 2.0LDQ250
NEW BEETLE2011-167 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6LDQ200
PASSAT1990-944 SP FWDL4 2.0L V6 2.8L96
PASSAT1995-044 SP FWDL4 1.9L 2.0L V6 2.8L01M
PASSAT1995-115 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L01V
PASSAT2005-126 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250 (02E)
PASSAT2005-166 SP FWDL4 1.8L 2.0L V6 3.6LTF-61SN, 09M
PASSAT2006-086 SP FWD/AWDV6 3.6L09M
PASSAT2006-136 SP FWDL4 2.0L V6 3.6L09G
PASSAT2008-167 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
PASSAT2014-166 SP FWDL4 1.4LDQ400
PASSAT2014-167 SP FWDL4 2.0L V6 3.0LDQ500
PASSAT2015-167 SP FWDL4 1.8L 2.0LDQ380
PASSAT/PASSAT CC2005-166 SP FWDL4 1.8L 2.0L L5 2.5L V6 3.6LTF-60SN, 09G
PASSAT/PASSAT CC2006-166 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6LDQ250 (02E)
PASSAT/PASSAT CC2008-147 SP FWDL4 1.4L 1.8LDQ200
PHAETON2001-045 SP AWDV6 3.2L01V
PHAETON2001-165 SP AWDW12 6.0L01L
PHAETON2002-166 SP AWDV10 4.9LZF6HP32
PHAETON2002-066 SP AWDV10 4.9LZF6HP32A
PHAETON2001-166 SP AWDV6 3.2L 3.6LZF6HP19A
PHAETON2004-166 SP AWDV6 3.0L V8 4.2L W12 6.0LZF6HP26A
PICKUP1975-913 SP FWD10
POLO1995-074 SP FWDL4 1.4LJF404E
POLO1997-064 SP FWDL4 1.4L 1.6L01M
POLO2001-166 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-61SN, 09M
POLO2007-167 SP FWDL3 1.0L L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LDQ200
POLO2009-145 SP FWDL4 1.6LSQ200
POLO2010-166 SP FWDL4 1.6LTF-60SN, 09G
POLO2014-166 SP FWDL4 2.0LDQ250 (02E)
POLO2014-166 SP FWDL4 1.4L 1.6LAWF6F16
QUANTUM1982-883 SP FWD89
RABBIT1980-933 SP FWD10
RABBIT2006-086 SP FWD/AWDL5 2.5LDQ250 (02E)
ROUTAN2008-136 SP FWD/AWDV6 3.8L 4.0L62TE
SAGITAR2006-146 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LTF-61SN
SAGITAR2009-167 SP FWDL4 1.4LDQ200
SAGITAR2013-146 SP FWDL4 2.0LDQ250 (02E)
SANTANA1985-863 SP FWD87
SANTANA2012-166 SP FWDL4 1.6LTF-61SN, 09M
SANTANA2014-167 SP FWDL4 1.4LDQ200
SANTANA2015-166 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
SANTANA 2/30001997-144 SP FWDL4 2.0LAG4
SCIROCCO1975-893 SP FWD10
SCIROCCO2008-167 SP FWDL4 1.4LDQ200
SCIROCCO2008-166 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LDQ250 (02E)
SCIROCCO2010-117 SP FWDL4 2.0LDQ500
SHARAN20117 SP FWDL4 2.0LDQ500
SHARAN20127 SP FWDL4 2.0LDQ500
SHARAN1996-004 SP FWDL4 1.9L 2.0L01P
SHARAN2000-105 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9L V6 2.8LJF506E
SHARAN2010-117 SP FWDL4 1.4LDQ200
SHARAN2010-166 SP FWD/AWDL4 1.4L 1.8L 2.0LDQ250 (02E)
SPACEFOX2010-165 SP FWDL4 1.6LSQ200
TIGUAN2007-166 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0LTF-63SN
TIGUAN2008-096 SP FWD/AWDL4 2.0L09M
TIGUAN2008-136 SP FWDL4 1.8LTF-61SN, 09M
TIGUAN2009-146 SP FWDL4 2.0L09G
TIGUAN2010-167 SP FWDL4 1.8L 2.0LDQ500
TIGUAN2011-127 SP FWDL4 1.4L 1.8LDQ200
TIGUAN2008-166 SP FWD/AWDL4 1.4L 2.0LDQ250 (02E)
TIGUAN20166 SP FWDL4 1.4LDQ400
TIGUAN20167 SP FWD/AWDL4 2.0LDQ380
TIGUAN20167 SP FWD/AWDL4 1.4LDQ381
TIGUAN20168 SP AWDL4 2.0LDQ501
TIGUAN20168 SP FWD/AWDL4 1.8LAWF8F35
TOUAREG2004-106 SP AWDV6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L09D, TR-60SN
TOUAREG2010-168 SP AWDV6 3.0L 3.6L V8 4.0L 4.2LTR-80SD
TOURAN2003-066 SP FWDL4 1.6L 1.9L09G
TOURAN2004-166 SP FWD/AWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0LDQ250 (02E)
TOURAN2005-116 SP FWDL4 1.8L 2.0LTF-61SN
TOURAN2008-167 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
TOURAN2015-167 SP FWDL4 1.8LDQ380
TRANSPORTER1991-954 SP FWDL4 2.0L L5 2.4L V6 2.8L98
TRANSPORTER1995-004 SP FWD01P
TRANSPORTER2003-156 SP FWDL5 2.5L V6 3.2L09M
TRANSPORTER2009-167 SP FWD/AWDL4 2.0LDQ500
TRANSPORTER2015-167 SP FWDL4 2.0LDQ380
UP2012-165 SP FWDL3 1.0LSQ100
UP2013-167 SP FWDL3 1.0LDQ200
VANAGON1980-923 SP FWDL4 2.0 2.1L90
VENTO2010-166 SP FWDL4 1.6LTF-61SN, 09M
VENTO2013-167 SP FWDL4 1.2LDQ200
VENTO2011-146 SP FWDL4 1.6LDQ250 (02E)
VOYAGE2009-165 SP FWDL4 1.6LSQ200
XL12013-157 SP FWDL2 0.4L 0.8LDQ200
Типичные поломки трансмиссии Aisin

AW 50-40/42LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией “автонейтрали”.

AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий “подарок” от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись “Check Gearbox”, ее можно перевести на русский как “Замените Автомат”, к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход – новая АКПП.

AISIN AW 60-40LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на описанную выше трансмиссию AW 50-40/42LE.

AISIN TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос – большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.

AISIN TF-60SN/TF-70/TF-72/TF80
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии – перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии – регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.

Типичные поломки трансмиссии DQ…..

Коробки передач данного типа наиболее часто выходят из строя по причине некорректной работы Мехатроника. Постепенно данный механизм забивается стружкой из корзины сцепления, что с каждым разом все сильнее ослабляет интенсивность его работы. Дает о себе знать неисправность рывками, дрожаниями, а также подергиваниями и вибрациями.

Выход из строя фильтров. Забитые фильтры – весьма распространенная причина неисправностей в работе коробки передач. Связана данная неполадка с халатным отношением к своему автомобилю: допускание масляного голодания, несвоевременная замена масла. Устраняется заменой на новые фильтры.

Также такие типичные неисправности как вибрации, дребезжания, подергивания, могут быть вызваны неполадками в работе датчиков скорости и двухдискового сцепления.

Типичные поломки трансмиссии  ZF8HP..

Общие причины, способные привести к проблеме в любой из немецких трансмиссий. Среди них:

  • Несвоевременная замена масляного фильтра и масла. Названные материалы относятся к категории расходных, и замена их новыми — обычное явление при эксплуатации коробки-автомата. Замену фильтра и масла рекомендуется производить каждые 40-60 тысяч километров (на это влияют условия эксплуатации). Поскольку со временем масло и фильтры загрязняются металлической стружкой и фрикционной пылью, игнорирование этой проблемы может повлечь куда более серьезные неприятности.
  • Перегрев АКПП. Как и многим другим частям транспортного средства, трансмиссии противопоказаны перегревы, которые могут возникнуть при слишком жаркой погоде либо в результате того, что забилась радиаторная решетка. В результате коробка быстрее выходит из строя.
  • Непрогретая трансмиссия. В холодную погоду масло в коробке густеет и хуже проникает в некоторые узлы, а также плохо смазывает трущиеся элементы агрегата.

Есть и другие причины, которые могут привести к поломке и последующему ремонту АКПП ZF8HP…

 

 

Типичные поломки трансмиссии Volkswagen

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп volkswagen
ремонт акпп volkswagen passat
ремонт акпп volkswagen touareg
ремонт акпп фольксваген
ремонт акпп фольксваген пассат
ремонт акпп фольксваген б5
цена ремонта акпп фольксваген
фольксваген поло ремонт акпп
ремонт акпп фольксваген гольф
ремонт акпп фольксваген джетта
ремонт акпп фольксваген туарег
ремонт акпп фольксваген бора
ремонт акпп фольксваген москва
ремонт акпп фольксваген тигуан

Наши контакты

 

Volkswagen (Фольксваген)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Volkswagen (Фольксваген)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.

Записаться на обслуживание

2 + 7 =