8 (495) 790-06-96 info@rakpp.ru

Volkswagen

Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в Москве
 
Связаться

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Volkswagen (Фольксваген):

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AMAROK 2012-16 8 SP RWD/AWD L4 2.0L V6 3.6L ZF8HP45
AMAROK 2014-16 8 SP RWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L ZF8HP50
BEETLE 1998-10 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
BEETLE 2003-14 6 SP FWD/AWD L4 1.9L L5 2.5L DQ250 (02E)
BEETLE 2011-14 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE 2005-14 6 SP FWD L4 1.8L 1.9DL 2.0L L5 2.5L 09G
BORA 1999-08 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
BORA 2000-05 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L JF506E
BORA 2008-14 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
BORA 2010-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
BORA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
CABRIO 1995-01 4 SP FWD L4 2.0L 01M
CABRIOLET 1985-92 3 SP FWD L4 1.8L 10
CABRIOLET 1993-95 4 SP FWD 96
CABRIOLET 1996-02 4 SP FWD 01M
CADDY VAN 2004-16 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L DQ250 (02E)
CADDY VAN 2010-16 7 SP FWD L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 2.0L DQ200
CAMPER 1975-92 3 SP FWD 90
CC 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.6L DQ250
CC 2008-16 6 SP FWD/AWD V6 3.6L TF-63SN
CC 2008-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-61SN, 09M
CC 2008-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
CORRADO 1989-95 4 SP FWD L4 1.8L V6 2.8L 96
CRAFTER 2006-16 5 SP RWD L5 2.5L W5A380
CRAFTER 2014 7 SP RWD L4 2.0L W7C700
CRAFTER 2016 8 SP FWD L4 2.0L AWF8F45
CROSS LAVIDA 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN, 09M
CROSS LAVIDA 2014-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
CROSS LAVIDA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
CROSSBLUE 2016 7 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L DQ500
DASHER 1975-81 3 SP FWD 10
EOS 2006-15 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
EOS 2007-08 6 SP FWD V6 3.2L 09G
EUROVAN 1992-94 4 SP FWD 98
EUROVAN 1995-03 4 SP FWD V6 2.8L 01P
FOX 2009-16 5 SP FWD L4 1.6L SQ200
GOL 2009-16 5 SP FWD L4 1.6L SQ200
GOLF 1985-92 3 SP FWD L4 1.8L 2.0L 10
GOLF 1993-09 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L 96
GOLF 2007-16 6 SP FWD L4 2.0L 1.9LD 09G
GOLF 2014-16 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
GOLF 2014-16 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
GOLF 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
GOLF 2015-16 7 SP FWD L4 2.0L DQ380
GOLF 2016 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ381
GOLF SPORTSVAN 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
GOLF SPORTSVAN 2014-16 6 SP FWD L4 2.0L DQ250
GOLF SPORTSVAN 2014-16 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
GOLF/GOLF PLUS 2003-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L TF-61SN
GOLF/GOLF PLUS 2007-16 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5L DQ200
GOLF/GOLF PLUS/GTI 2004-16 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250 (02E)
GOLF/GTI 1995-06 4 SP FWD L4 1.8 2.0L 1.9LD V6 2.8L 01M
GOLF/GTI 2000-07 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L JF506E
GRAN LAVIDA 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN, 09M
GRAN LAVIDA 2013-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
GRAN LAVIDA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
GRAN SANTANA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
GRAN SANTANA 2015-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
JETTA 1975-92 3 SP FWD L4 1.6L 1.7L 1.8L 10
JETTA 1993-98 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L 96
JETTA 1995-01 4 SP FWD L4 1.8 1.9 2.0L V6 2.8L 01M
JETTA 2002-03 5 SP FWD L4 1.8L V6 2.8L JF506E
JETTA 2002-05 4 SP FWD L4 2.0L 1.9LD 01M
JETTA 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
JETTA/JETTA WAGON 2004-08 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9LD JF506E
JETTA/JETTA WAGON 2005-16 6 SP FWD L4 1.9LD 2.0L L5 2.5L 09G
JETTA/JETTA WAGON 2005-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L DQ250 (02E)
JETTA/JETTA WAGON 2005-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
JETTA/JETTA WAGON 2008-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0L DQ200
KOMBI 1975-92 3 SP FWD 90
LAMANDO 2014-16 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ380
LAMANDO 2014-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
LAVIDA 2008-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN, 09M
LAVIDA 2009-16 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
LAVIDA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
LUPO 1999-05 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
MAGOTAN 2011-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
MAGOTAN 2011-16 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L DQ250 (02E)
NEW BEETLE 1997-16 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L L5 2.5L TF-60SN, 09G
NEW BEETLE 2011-16 6 SP FWD L4 2.0L DQ250
NEW BEETLE 2011-16 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
PASSAT 1990-94 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.8L 96
PASSAT 1995-04 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L 01M
PASSAT 1995-11 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L 01V
PASSAT 2005-12 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
PASSAT 2005-16 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 3.6L TF-61SN, 09M
PASSAT 2006-08 6 SP FWD/AWD V6 3.6L 09M
PASSAT 2006-13 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.6L 09G
PASSAT 2008-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
PASSAT 2014-16 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
PASSAT 2014-16 7 SP FWD L4 2.0L V6 3.0L DQ500
PASSAT 2015-16 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ380
PASSAT/PASSAT CC 2005-16 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L L5 2.5L V6 3.6L TF-60SN, 09G
PASSAT/PASSAT CC 2006-16 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
PASSAT/PASSAT CC 2008-14 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
PHAETON 2001-04 5 SP AWD V6 3.2L 01V
PHAETON 2001-16 5 SP AWD W12 6.0L 01L
PHAETON 2002-16 6 SP AWD V10 4.9L ZF6HP32
PHAETON 2002-06 6 SP AWD V10 4.9L ZF6HP32A
PHAETON 2001-16 6 SP AWD V6 3.2L 3.6L ZF6HP19A
PHAETON 2004-16 6 SP AWD V6 3.0L V8 4.2L W12 6.0L ZF6HP26A
PICKUP 1975-91 3 SP FWD 10
POLO 1995-07 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
POLO 1997-06 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 01M
POLO 2001-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN, 09M
POLO 2007-16 7 SP FWD L3 1.0L L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L DQ200
POLO 2009-14 5 SP FWD L4 1.6L SQ200
POLO 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN, 09G
POLO 2014-16 6 SP FWD L4 2.0L DQ250 (02E)
POLO 2014-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L AWF6F16
QUANTUM 1982-88 3 SP FWD 89
RABBIT 1980-93 3 SP FWD 10
RABBIT 2006-08 6 SP FWD/AWD L5 2.5L DQ250 (02E)
ROUTAN 2008-13 6 SP FWD/AWD V6 3.8L 4.0L 62TE
SAGITAR 2006-14 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN
SAGITAR 2009-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SAGITAR 2013-14 6 SP FWD L4 2.0L DQ250 (02E)
SANTANA 1985-86 3 SP FWD 87
SANTANA 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN, 09M
SANTANA 2014-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SANTANA 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16
SANTANA 2/3000 1997-14 4 SP FWD L4 2.0L AG4
SCIROCCO 1975-89 3 SP FWD 10
SCIROCCO 2008-16 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SCIROCCO 2008-16 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L DQ250 (02E)
SCIROCCO 2010-11 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
SHARAN 2011 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
SHARAN 2012 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
SHARAN 1996-00 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P
SHARAN 2000-10 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E
SHARAN 2010-11 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SHARAN 2010-16 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.8L 2.0L DQ250 (02E)
SPACEFOX 2010-16 5 SP FWD L4 1.6L SQ200
TIGUAN 2007-16 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L TF-63SN
TIGUAN 2008-09 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 09M
TIGUAN 2008-13 6 SP FWD L4 1.8L TF-61SN, 09M
TIGUAN 2009-14 6 SP FWD L4 2.0L 09G
TIGUAN 2010-16 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ500
TIGUAN 2011-12 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
TIGUAN 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 2.0L DQ250 (02E)
TIGUAN 2016 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
TIGUAN 2016 7 SP FWD/AWD L4 2.0L DQ380
TIGUAN 2016 7 SP FWD/AWD L4 1.4L DQ381
TIGUAN 2016 8 SP AWD L4 2.0L DQ501
TIGUAN 2016 8 SP FWD/AWD L4 1.8L AWF8F35
TOUAREG 2004-10 6 SP AWD V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L 09D, TR-60SN
TOUAREG 2010-16 8 SP AWD V6 3.0L 3.6L V8 4.0L 4.2L TR-80SD
TOURAN 2003-06 6 SP FWD L4 1.6L 1.9L 09G
TOURAN 2004-16 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L DQ250 (02E)
TOURAN 2005-11 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN
TOURAN 2008-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
TOURAN 2015-16 7 SP FWD L4 1.8L DQ380
TRANSPORTER 1991-95 4 SP FWD L4 2.0L L5 2.4L V6 2.8L 98
TRANSPORTER 1995-00 4 SP FWD 01P
TRANSPORTER 2003-15 6 SP FWD L5 2.5L V6 3.2L 09M
TRANSPORTER 2009-16 7 SP FWD/AWD L4 2.0L DQ500
TRANSPORTER 2015-16 7 SP FWD L4 2.0L DQ380
UP 2012-16 5 SP FWD L3 1.0L SQ100
UP 2013-16 7 SP FWD L3 1.0L DQ200
VANAGON 1980-92 3 SP FWD L4 2.0 2.1L 90
VENTO 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN, 09M
VENTO 2013-16 7 SP FWD L4 1.2L DQ200
VENTO 2011-14 6 SP FWD L4 1.6L DQ250 (02E)
VOYAGE 2009-16 5 SP FWD L4 1.6L SQ200
XL1 2013-15 7 SP FWD L2 0.4L 0.8L DQ200
Типичные поломки трансмиссии Aisin

AW 50-40/42LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией “автонейтрали”.

AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий “подарок” от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись “Check Gearbox”, ее можно перевести на русский как “Замените Автомат”, к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход – новая АКПП.

AISIN AW 60-40LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на описанную выше трансмиссию AW 50-40/42LE.

AISIN TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос – большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.

AISIN TF-60SN/TF-70/TF-72/TF80
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии – перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии – регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.

Типичные поломки трансмиссии DQ…..

Коробки передач данного типа наиболее часто выходят из строя по причине некорректной работы Мехатроника. Постепенно данный механизм забивается стружкой из корзины сцепления, что с каждым разом все сильнее ослабляет интенсивность его работы. Дает о себе знать неисправность рывками, дрожаниями, а также подергиваниями и вибрациями.

Выход из строя фильтров. Забитые фильтры – весьма распространенная причина неисправностей в работе коробки передач. Связана данная неполадка с халатным отношением к своему автомобилю: допускание масляного голодания, несвоевременная замена масла. Устраняется заменой на новые фильтры.

Также такие типичные неисправности как вибрации, дребезжания, подергивания, могут быть вызваны неполадками в работе датчиков скорости и двухдискового сцепления.

Типичные поломки трансмиссии  ZF8HP..

Общие причины, способные привести к проблеме в любой из немецких трансмиссий. Среди них:

  • Несвоевременная замена масляного фильтра и масла. Названные материалы относятся к категории расходных, и замена их новыми — обычное явление при эксплуатации коробки-автомата. Замену фильтра и масла рекомендуется производить каждые 40-60 тысяч километров (на это влияют условия эксплуатации). Поскольку со временем масло и фильтры загрязняются металлической стружкой и фрикционной пылью, игнорирование этой проблемы может повлечь куда более серьезные неприятности.
  • Перегрев АКПП. Как и многим другим частям транспортного средства, трансмиссии противопоказаны перегревы, которые могут возникнуть при слишком жаркой погоде либо в результате того, что забилась радиаторная решетка. В результате коробка быстрее выходит из строя.
  • Непрогретая трансмиссия. В холодную погоду масло в коробке густеет и хуже проникает в некоторые узлы, а также плохо смазывает трущиеся элементы агрегата.

Есть и другие причины, которые могут привести к поломке и последующему ремонту АКПП ZF8HP…

 

 

Типичные поломки трансмиссии Volkswagen

Проблемы с вариаторами

Распространенной причиной выхода из строя вариаторной коробки передач является агрессивная манера вождения. Конструктивной особенностью вариатора является передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством трения, возникающего между шкиовм и ремнем. Поэтому резкое нагружение коробки приводит к существенному снижению ее эксплуатационного ресурса.

В отличие от других видов АКПП вариаторы проявляют повышенную чувствительность к качеству и срокам замены трансмиссионной жидкости.

Основными элементами конструкции вариатора являются металлический наборной ремень и металлический шкив. Они должны работать без проскальзывания, стабильно передавая крутящий момент. В связи с этим рабочая жидкость должна выполнять две противоположные функции. С одной стороны, она должна обеспечивать качественную смазку, а с другой стороны, поддерживать эффективность зацепления между шкивом и ремнем. Именно поэтом важно использовать оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем, и своевременно проводить его замену.

Распространенным симптомом является появление характерного гула во время работы вариатора. Он связан с износом подшипников конусов, который возникает в результате их засорения продуктами износа при нарушении сроков замены фильтров. Также может возникать износ клиновидного ремня, который составлен из металлических пластин. В связи с этим рекомендуется менять ремень вместе с подшипниками.

Распространенной проблемой вариаторной АКПП является заклинивание клапана масляного насоса. Также часто приходится сталкиваться с разрушением колеса гидротрансформатора, засорение радиатора охлаждения, сбоями в электронных блоках.

Ремонт вариатора отличается достаточно высокой сложностью. В связи с этим во многих автосервисах его не выполняют, а предлагают клиентам только полную замену коробки, что обуславливает значительные затраты. Наш техцентр имеет отлаженные партнерские связи с поставщиками комплектующих и запчастей. Это позволяет нам обеспечивать выполнение качественного ремонта практически любых вариаторов. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей агрегатов. Благодаря этому полностью гарантируется работоспособность и функциональность восстановленной АКПП.

 

Проблемы роботизированных КПП

Наиболее характерной причиной поломок роботизированных коробок переключения передач является износ сцепления. За время работы нам приходилось проводить замену сцепления роботизированных КПП уже при пробеге 40-50 тысяч километров. Кроме того, продукты износа сцепления приводят к засорению блока клапанов, мехатроника и других ответственных узлов коробки переключения передач.

Роботизированные коробки практически напичканы электроникой, датчиками, проводкой для управления приводами и т.д. В связи с этим нередко возникают сбои в электрической части и в электронике. Проблемы могут быть самого разного характера, начиная от обычной потери контакта, заканчивая сложной неисправностью электронных блоков управления коробкой. В последнем случае помочь в восстановлении работы коробки может перепрошивка «мозгов». Однако также может потребоваться и полная замена электронного блока управления.

В отдельную категорию можно выделить проблемы «роботов», которые возникают в результате нарушения режима нормального охлаждения КПП. Часто это имеет причины конструктивного характера. Дело в том, что радиатор «робота» нередко располагается глубоко внутри. Поэтому он может буквально испытывать дефицит воздуха для эффективного охлаждения. В ряде случаев радиатор выносится за защиту картера. Здесь он часто забивается грязью, и для восстановления его нормальной работоспособности приходится выполнять очистку.

Еще одна особенность некоторых роботизированных коробок переключения передач можно назвать необходимость периодического выполнения адаптации по мере естественного износа дисков сцепления. В ходе адаптации электронный блок управления заново оценивает крутящий момент силового агрегата, в соответствии с которым осваиваются основные управляющие действия – переключение передач, выжим сцепления, трогание с места и т.д.

При эксплуатации «робота» важно внимательно отслеживать поведение машины. Если вы замечаете, что автомобиль едет не так как надо, возникают толчки и рывки, появляется вибрация и другие симптомы нарушения нормального режима коробки переключения передач, то не следует игнорировать эти признаки. Лучше всего будет сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики РКПП. На начальной стадии развития неисправности устранить ее всегда намного проще, быстрее и дешевле. Затянув с обращением в сервис, можно легко довести дело до дорогостоящего капитального ремонта.

 

Проблемы гидравлических АКПП

Распространенной проблемой «автоматов» традиционного гидравлического типа является выход из строя кулисы рычага. В АКПП старой конструкции предусматривается механическая связь между селектором и трансмиссией. В данном случае выход из строя кулисы рычага приводит к тому, что водитель не может изменить рабочий режим коробки. Для устранения проблемы приходится проводить замну кулисы рычага АКПП, а также вместе с ней менять и селектор.

Первым признаком появления подобной проблемы является затрудненное переключение режимов работы трансмиссии. В дальнейшем рычаг селектора просто перестает перемещаться полностью, что делает ремонт прямой необходимостью. Сложность ремонта определяется конструктивными особенностями конкретной модели АКПП. На одних коробках замена кулисы с селектором выполняется достаточно легко и быстро, на других версиях может потребоваться полный демонтаж «автомата», что усложняет ремонтные работы.

К характерным проблемам АКПП также относится подтекание масла из-под прокладок. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезной поломке. Поэтому важно периодически осматриваться автомобиль в гаражной яме, на эстакаде или на подъемнике на предмет выявления масляных потеков на поддоне КПП. При их обнаружении нужно сразу обратиться в сервис. Решением проблемы является замена уплотнительных элементов и масла АКПП, что не составляет никаких серьезных затруднений.

Случаются неисправности и с блоками управления АКПП. В том числе «мозги» могут ошибочно выбирать обороты для переключения передач или произвольно блокировать работу коробки. Ремонт может выполняться заменой шлейфов управления или неисправных блоков. Также может возникнуть необходимость и в полной замене ЭБУ.

Нарушения в работе гидроблока чаще всего возникают при нарушениях водителем требований по эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Как известно, АКПП необходимо немного прогреть, прежде чем начинать движение, однако нередко автовладельцы игнорируют это требование.

Результатом являются проблемы с гидроблоком, которые проявляются толчками, вибрацией, ударами. Иногда машина оказывается обездвиженной. На многих современных автомобилях обнаружить проблему гидроблока можно довольно легко, благодаря индикации на бортовом компьютере. Любой симптом нарушения нормальной работы гидроблока служит важным поводом для обращения в автосервис. Лучше всего начать ремонт как можно раньше, чтобы не довести до серьезной поломки.

Неисправности гидротрансформатора проявляются вибрацией, стуком и «шуршанием», ухудшением динамических характеристик автомобиля, выявлением большого количества стружки в поддоне при замене трансмиссионной жидкости. Ремонт гидротрансформатора обычно обходится дешевле, по сравнению с восстановлением электронного блока управления и гидроблока.

8 (495) 790-06-96

Есть вопросы? Просто позвоните и мы поможем!

История поиска по сайту на эту тему
ремонт акпп volkswagen
ремонт акпп volkswagen passat
ремонт акпп volkswagen touareg
ремонт акпп фольксваген
ремонт акпп фольксваген пассат
ремонт акпп фольксваген б5
цена ремонта акпп фольксваген
фольксваген поло ремонт акпп
ремонт акпп фольксваген гольф
ремонт акпп фольксваген джетта
ремонт акпп фольксваген туарег
ремонт акпп фольксваген бора
ремонт акпп фольксваген москва
ремонт акпп фольксваген тигуан

Наши контакты

 

Volkswagen (Фольксваген)

2-й вязовский проезд 22. Стр 5

Volkswagen (Фольксваген)

Время работы 24/7

Уважаемые клиенты

Предварительная запись на обслуживание по телефону или через сайт обязательна! Вы можете оставлять заявки 24/7.